Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Замена колодок!!!! Помогите

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    slx
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    А когда новые колодки поставил, никаких проблем не возникает с постановкой супорта с колодками в сборе на тормозной диск? прежде чем вставлять новые колодки поршень вжимать не требуеться?

  2. #12
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Требуется

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Требуется
    Я бы добави что вдавливать поршень нужно до снятия колодок. Так удобнее, используя рычаг задавливать поршень через колодки старые (только прежде чем давить открыть крышку расширительного бачка тормозной системы, заодно и уровень проконтролировать и убавить лишее, если доливали).
    Смазку направляющих можно заказать оригинальную (но БМВшная продается в разовых пакетиках и выходит дешевле) или использовать универсальную (У Ликви молли есть синтетическая голубая для суппортов), подходящую для работы при высоких температурах. Графитовая делается на основе литола, а литол банально выгонит после нагрева. Медные пасты для направляющих так же не очень подходят.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    slx
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Т.е. поршень просто вдавливается под усилием, а не ввинчивается(по часовой стрелке)?

  5. #15
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paha Посмотреть сообщение
    Т.е. поршень просто вдавливается под усилием, а не ввинчивается(по часовой стрелке)?
    U menja czadi vkru4ivaetsja, speredi prosto davit, smotri na viemki na porshne - esli est to krutit`, prosto kruglij to davit?

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    slx
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Spasibo za information!))) А как быть с колодками барабанного тормоза!? Кто-нть расскажет технологию замены, так чтоб поясней и без лишних смазываний)) Прст, с барабанами еще не приходилось связываться...

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    slx
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    А если и фото пояснительные прикрепите,вообще буду очень признателен!

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Я бы добави что вдавливать поршень нужно до снятия колодок. Так удобнее, используя рычаг задавливать поршень через колодки старые (только прежде чем давить открыть крышку расширительного бачка тормозной системы, заодно и уровень проконтролировать и убавить лишее, если доливали).
    Смазку направляющих можно заказать оригинальную (но БМВшная продается в разовых пакетиках и выходит дешевле) или использовать универсальную (У Ликви молли есть синтетическая голубая для суппортов), подходящую для работы при высоких температурах. Графитовая делается на основе литола, а литол банально выгонит после нагрева. Медные пасты для направляющих так же не очень подходят.
    Медная смазка почему не подходит? Вроде тоже высокотемпературная?

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    я на станции меняю

  10. #20
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paha Посмотреть сообщение
    А если и фото пояснительные прикрепите,вообще буду очень признателен!
    На шкоде не менял. Вот из мануала http://automn.ru/skoda-octavia/skoda..._id2-1496.html
    вот с фотками http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...0376152468981/, чувак то поменял, но у него чет тормоза пропали(в конце написал), не должны, бачек тоже открывать не надо. он умудрился снять все комплектом, а обычно сначала снимают пружину верхнюю, планку, потом солдатики, потом колодки. Проблемнее содрать барабан, если прикипел. Потайной болт(под торкс) выкручивать ударной отверткой лучше. Так просто может не пойти. Еще типа ВД в помощь. Побрызгать на ступиц, в колесные дырки. подождать, а потом кувалда (небольшая) в помощь. не перестараться, когда лупасишь по барабану.
    В целом ничего сложно если голова и руки на месте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •