Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 22 из 22

Тема: Замена колодок!!!! Помогите

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas 974 Посмотреть сообщение
    Медная смазка почему не подходит? Вроде тоже высокотемпературная?
    Медная смазка для разделения, она высыхает, но "на сдвиг" прекрасно работает как смазывающий материал. Ей смазывают скобу суппорта в месте соприкосновения с суппортом или колодки и противоскрипные пластины. А для направляющих важна защита от влаги и грязи, т.е. смазка должна быть пластичной (и не высыхать как медные), при этом не терять свойств при нагреве (как графитовые), т.е. в основе должна быть чистая синтетика. Смазок таких не много, все что встречал в продаже из неметчины.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    бачек тоже открывать не надо.
    Проблемнее содрать барабан, если прикипел. Потайной болт(под торкс) выкручивать ударной отверткой лучше. Так просто может не пойти. Еще типа ВД в помощь. Побрызгать на ступиц, в колесные дырки. подождать, а потом кувалда (небольшая) в помощь. не перестараться, когда лупасишь по барабану.
    В целом ничего сложно если голова и руки на месте.
    Как минимум попробуйте "задавливать" передний поршень с открытым и закрытым расширительным бачком. С открытым усилие много меньше и ниже риски перекоса поршня и повреждения прокладки. Как максимум, я обратил внимание на "если доливали". Колодки изнашиваются, уровень жидкоти падает, загорается датчик, владелец доливает. при замене уровень поднимается и возможен "перелив через край". Не критично но очень не красиво под капотом.
    По съему заднего барабана. У меня болт открутился без особых усилий обычной отверткой. Если вместо кувалды использовать тонкую отвертку, которой поднять "солдатик", как это указано в мануале, то барабан снимается легким движением руки. Найти просто, через отверстие от болта колесного, в сторону передних колес (если левое заднее колесо, то левее оси) находим пружину, "поднимаясь" по ней нащупываем мет. пластину, торчащую в низ. Поднимаем ее - колодки разжались, барабан снимается руками.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •