Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Нужен совет, После ремонта АКПП

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию Нужен совет, После ремонта АКПП

    После ремонта АКПП (замена планетарки) машина просто -напросто не едит :(. После запуска, дает команду пристегнуть ремни безопасности, потом издает истошный звук и сообщает, что сервис отсутствует. Слышно, что машина работает, но двигаться с места не хочет. Что это может быть? Дайте совет!

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    329

    По умолчанию Нужен совет!!!

    В перед к тем умельцам, кто ТЕБЕ делал, пусть разбираются!!!
    Octavia Tour 1,8T(AUM) WTS RED(2007) <br />*751**177

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2007
    Сообщений
    70

    По умолчанию Нужен совет!!!

    ага и руки оторвать
    octavia&nbsp; AQY 2.0

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Нужен совет!!!

    привет!!! обратно к мастерам!!! грамотный ремонт акпп стоит от 50 до 85 т.р!!!

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    29.09.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Нужен совет!!!

    подскажите что делать, сорвалась резба на корпусе куда масленый болт вкручивается ,что лудше сделать ?мастера не хотят даже смотреть ((((

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2008
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    40

    По умолчанию Нужен совет!!!

    "масленый болт " это что за херня ?

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    84

    По умолчанию Нужен совет!!!

    Я так понимаю на поддоне.. сливное отверстие для отработанного масла двигателя.. которое болтом "закрывается"..
    Наверное только замена всего поддона.. (сочувствую)
    Чешский шкодник (1.6 AKL 2002)

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2008
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    40

    По умолчанию Нужен совет!!!

    если это действительно сливная пробка , то можно попробывать нарезать резьбу чуть большего диаметра и соответственно пробку новую, если не найти то любой токарь выточит.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    84

    По умолчанию Нужен совет!!!

    Десяток болтов (крепетей поддона) и прокладка.. Весь вопрос, стоимость поддона (ну и прокладочку новую конечно).. Я думаю будет оптимальным его просто заменить.. Заодно приятное движку сделаешь, выкинешь скопившуюся в поддоне "стружку".. При замене масла она не удаляется, а со временем её там накапливается ой ёй ..
    По стоимости будет не дороже чем нарезать новую резьбу и точить заглушку..
    Еще как вариант разборка, если совсем с баблом туго.. Удачи
    Чешский шкодник (1.6 AKL 2002)

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    15.11.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Нужен совет!!!

    Подскажите кто знает, два раза ездили на диагностику Skoda Octavia AKL 1.6, 2002 г.в. не могут определить неисправность, машина при езде на холостых оборотах не стого не сего набирает произвольно 3,4 тыс оборотов, выключишь зажигание, заведешь все нормализуется, заменили дроссельный узел, неисправность осталась, при повторной диагностике проявляется ошибка, говорящяя о проверке предохранителя 10го и 29го, также проверке аккумулятора, предохранители в норме, аккумулятор отличный, также двигатель может не с первого раза запуститься, при глушении его с включенными габаритами... через 2, 3 минуты с первого раза запустить двигатель не удается, подскажите может быть кто сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарен!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •