Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Проблема с форсункой

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    2

    По умолчанию Проблема с форсункой

    Доброго времени дня форумчане! Нужен ваш совет. Есть octavia II mpi движок bse 1.6.
    После мойки двигателя появилась следующая проблема....То горит, то мигает индикатор токсичности ОГ и значок asr с abs.
    Движок троит что прогретый что не прогретый на любых оборотах, свечи новые, катушки переставлял местами. Ваг-ком выдает следующее:
    16587 - Форсунка цилиндра 3-N32
    P0203 - 009 - сбой в электрической цепи
    Момент неисправности:
    Об/мин: 672 /min
    Масс.расх/ Rev.: 141.7 mg/str
    Лямбда фактор: 1.039
    Биты: 00000000
    Об/мин: 608 /min
    Масс.расх/ Rev.: 119.9 mg/str
    Лямбда фактор: 1.008
    Биты: 00000000
    16687 - Демо-версия. Не все коды ошибок
    P0303 - 006 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
    Момент неисправности:
    Об/мин: 704 /min
    Масс.расх/ Rev.: 136.3 mg/str
    Температура: 48.0°C
    Лямбда: 0.0 %


    Готовность: 0110 1101



    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 1K0-907-379-MK70.clb
    Номер детали: 1K0 907 379 P
    Компонент:: ASR FRONT MK70 0105
    Кодировка: 0017025
    Код сервиса:: WSC 73430 790 00000
    VCID: 3F87548C6E66A36


    1 Ошибка найдена:
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - Check DTC Memory - Периодически

    HELP!

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Возьми мультиметр и проверь сопротивление форсунки и сравни с форсункой другого цилиндра, а к разъёму подкинь лампочку и посмотри приходят импульсы управления на неё или нет. Ведь ошибки по 3 цилиндру и форсунка и пропуски зажигания. Может вода попала в разъём.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Возьми мультиметр и проверь сопротивление форсунки и сравни с форсункой другого цилиндра, а к разъёму подкинь лампочку и посмотри приходят импульсы управления на неё или нет. Ведь ошибки по 3 цилиндру и форсунка и пропуски зажигания. Может вода попала в разъём.
    Проблема в том что она находится под коллектором, не снимая его к ней никак не подлезть. Хотелось бы как то по другому причину установить если это возможно, а потом уже снимать коллектор и менять)

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Снимать коллектор придётся, возьми 3-ю форсунку поменяй со второй и посмотри результат. Если второй цилиндр начнёт кувыркаться, значит с форсункой проблемы, если останется третий, значит или проводка, или ЭБУ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •