Показано с 1 по 9 из 9

Тема: AGN дергается при разгоне

  1. #1
    ESV
    ESV вне форума
    Ученик
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ленинградская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AGN
    Сообщений
    14

    По умолчанию AGN дергается при разгоне

    Привет всем! Может кто сталкивался, подскажите. При разгоне машина дергается и очень медленно набирает обороты. Проявлялось это с 3500-4000 оборотов. Сегодня поменял датчик коленвала, думал после достижения рабочей температуры датчик выдает "кривой" сигнал. Не помогло, до этого менял датчик температуры ОЖ , так же безрезультатно. Диагностика ни каких ошибок не выдает. После замены датчика коленвала дерготня идет практически во всем диапазоне оборотов при разгоне. Со старым датчиком коленвала на холодную носилась как сумасшедшая, только после прогрева поддергивала. Когда начинает дергает идут хлопки в выхлопную систему. Кто будет писать про зажигание, провода и свечи сразу отпишусь , угол 9 градусов, провода и свечи менялись. Кошелек не резиновый , эксперименты надоели. Нужен путевый и желательно грамотно обоснованный ответ.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Slawin
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Оctavia A7 Elegance+WE4 1.8T 180л/с Чешка
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Привет!
    Ну на самом деле я не такой уж прям эксперт, но личным опытом поделюсь. У меня такая же фигня была, когда при спокойной манере езды всё норм, а как поддашь газку машина после 3000 оборотов "тупила" и дергалась. Менял датчик ОЖ, зажигание, свечи, а оказалось что "забитые" форсунки были. Поездка в сервис для прохождения процедуры очистки форсунок избавила от данной проблемы.

  3. #3
    ESV
    ESV вне форума
    Ученик
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ленинградская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AGN
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Slawin , спасибо за направление, думал тоже об этом, но внимания не заострял. Попробую

  4. #4
    ESV
    ESV вне форума
    Ученик
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ленинградская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AGN
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Почистил форсунки , ни чего не изменилось. Я уже не знаю на что грешить. Люди советуют бензин поменять. Надо попробовать будет.
    Машина на неделю уехала , точно знаю что бензин был заправлен с другой заправки. Говорит, что стало чуть получше. Значит "чуть" не считается. Была версия что забит глушак, при подключении резистора вместо ДТОЖ были проблески "здоровья" и вариант с забитым глушаком отпал. Так как обороты, при разгоне до 140, набирала мгновенно. Потом у неё опять могло начатся троение и дерготня. Заметил что угол изменился при холостых 6.8 градусов. Ещё советуют проверить датчик распредвала (Холла) . Делал как в инструкции , по мануалу получается рабочий. Люди, что ещё проверить, заменить, на что обратить внимание?
    Последний раз редактировалось ESV; 14.07.2012 в 14:19.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    А шкивы на ГРМ нормально не проварачиваются на зуб или два случайно. Ещё глянь давление в цилиндрах.

  6. #6
    ESV
    ESV вне форума
    Ученик
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ленинградская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AGN
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ага , провернулись , а потом на свои места встали :-) Давление в каждом по 10-ке

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ESV Посмотреть сообщение
    Ага , провернулись , а потом на свои места встали :-) Давление в каждом по 10-ке
    Я на Зафире встречал, когда шпонку приломало и посадочное гнездо в шестерни разбило и она на зуб гуляла. Но там правда шестерня которая работает с датчиком коленвала. Пробуй катушку зажигания другую подкинуть, если уверен в датчике холла или подсос воздуха где-то есть. И померяй давления топлива при разгоне может насос имеет проблемы не давит как положено или фильтр топливный глянь.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 14.07.2012 в 23:49.

  8. #8
    ESV
    ESV вне форума
    Ученик
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ленинградская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AGN
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Вот наверное и остается на ходу за давлением бензина посмотреть , либо поменять катушку или коммутатор. А может и всё вместе, они там вместе идут. А по подсосу воздуха проверил, не сосет :-) Тут человек с подобными симптомами пишет, но у него 1.8т 150 лошадок. Симптомы похожие, может вместе с ним и найдем в чем дело
    Последний раз редактировалось ESV; 22.07.2012 в 22:32.

  9. #9
    ESV
    ESV вне форума
    Ученик
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ленинградская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AGN
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Вообщем проблема решилась заменой новой катушки зажигания. Езжу и наслаждаюсь :-). А где бы этой теме присвоить статус - решено ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •