Показано с 1 по 5 из 5

Тема: На туре перестал закрываться подстаканник

  1. #1
    Профессионал Аватар для Сергей.Л
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Псковская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    светло-зелёный
    Сообщений
    205

    По умолчанию На туре перестал закрываться подстаканник

    Кто что подскажет,в чём дело?
    На туре перестал закрываться подстаканник ,тот который рядом с ручником.в чём дело?

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Отломился зацеп в механизме открытия-закрытия подстаканника. Если имеется опыт мелких технических работ, то легко ремонтируется.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Сергей.Л
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Псковская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    светло-зелёный
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barqero Посмотреть сообщение
    Отломился зацеп в механизме открытия-закрытия подстаканника. Если имеется опыт мелких технических работ, то легко ремонтируется.
    опыт есть.где находится этот зацеп.вернее должен находится.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Снимаешь подлокотник (если есть), снимаешь кожух тоннеля вместе с этим самым подстаканником. Далее откручиваешь подстаканник, там, помоему, один саморез всего. Механизм подстаканника извлекаешь из кожуха подстаканника и смотришь на внутреннем продолжении крышки подстаканника (это как раз та, которая упорно не хочет держаться горизонтально) должен быть выступ треугольный, размерами примерно 1,5 на 1,5 миллиметра. Это и есть тот самый зацеп. Как правило он откалывается и падает на дно кожуха подстаканника либо прилипает где то рядом на механизме. В любом случае при внимательном рассмотрении найдёшь скол на пластмассе, где был этот зацеп. А теперь самое интересное - этот зацеп в процессе закрывания ходит по канавке двумя возможными маршрутами:одним при открывании другим при закрывании,поочереди, поэтому подстаканник и открывается и закрывается одним нажатием, как шариковая авторучка с кнопкой. Кстати принцип действия очень похож. Если не найдёшь отвалившийся зацеп, то можно в место него вплавить мелкий винт или кусок гвоздя.ну и перед сборкой смазать силиконовой смазкой. Возможно моё описание на первый взгляд не очень понятное, но в процессе разборки всё поймёшь.

  5. #5
    Профессионал Аватар для Сергей.Л
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Псковская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    светло-зелёный
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barqero Посмотреть сообщение
    Снимаешь подлокотник (если есть), снимаешь кожух тоннеля вместе с этим самым подстаканником. Далее откручиваешь подстаканник, там, помоему, один саморез всего. Механизм подстаканника извлекаешь из кожуха подстаканника и смотришь на внутреннем продолжении крышки подстаканника (это как раз та, которая упорно не хочет держаться горизонтально) должен быть выступ треугольный, размерами примерно 1,5 на 1,5 миллиметра. Это и есть тот самый зацеп. Как правило он откалывается и падает на дно кожуха подстаканника либо прилипает где то рядом на механизме. В любом случае при внимательном рассмотрении найдёшь скол на пластмассе, где был этот зацеп. А теперь самое интересное - этот зацеп в процессе закрывания ходит по канавке двумя возможными маршрутами:одним при открывании другим при закрывании,поочереди, поэтому подстаканник и открывается и закрывается одним нажатием, как шариковая авторучка с кнопкой. Кстати принцип действия очень похож. Если не найдёшь отвалившийся зацеп, то можно в место него вплавить мелкий винт или кусок гвоздя.ну и перед сборкой смазать силиконовой смазкой. Возможно моё описание на первый взгляд не очень понятное, но в процессе разборки всё поймёшь.
    да нет в принципе всё понятно!большое спасибо за помощь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •