Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 74

Тема: стук в ходовой спереди! (a5)

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Мончегорск
    Авто
    Модель
    тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    На 7500 км появился стук спереди, обратился в сервис. Сначала сказали, что стучит карданчик рулевого вала, порекомендовали поездить и при увеличении стука заменить. На ТО 15000 я напомнил о стуке и после диагностики по гарантии заменили рулевой механизм. Пробег уже 30000 км похоже стук возвращается. Отзовитесь у кого было что-то подобное. Может это конструктивный недостаток?

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для jeedai
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6i
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Мне говорили что там втулки стучат,у меня тоже стучек есть,в ближайшее время буду разбираться,потомучто при замене грм,сервисмены просрали резинки в пазах куда вставляеться защита,может и там стучит фиг его знает,зайди еще по ссылочки почитай... http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=2933

    Да прибудет с вами сила !

  3. #13
    Raf
    Raf вне форума
    Ученик
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Ребята, я конечно не очень разбираюсь, но на недавнем прохождении ТО-2 мастер меня предупредил, что может к тысячам 60 км появится стук спереди. Чтобы я не волновался это не подвеска, а толи крепление, то-ли аммортизатор радиатора (не помню). Так что проверте там. Может поможет.

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО ФИЛИ
    Авто
    Модель
    ОКТАВИА-ТУР
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Я конечно не спец по Шкодам, но когда-то краем уха слышал что так умеют на них втулки стабилизатора стучать! Замена данных резинок в целях диагностики наверно будет интересна! Позиция недорогая совсем...!!!

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    У меня на пробеге 25000 км появился странный стук (бук-бук) впереди на скорости до 40 км/ч по дороге с мелкими ямками, долго не могли определить что стучит, в итоге оказались рулевые тяги с наконечниками. Заодно сразу заменил резинки на стабилизаторе. По деталям обошлось примерно в 1000 руб. (не оригинальные). После чего сделал развал-схождение (обязательно после замены рулевых тяг). Если менять рулевые тяги то лучше сразу с наконечниками.
    Еще могут стучать шаровые тяги. Все это можно определить подняв машину на подъемнике.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Хм..парадокс, походу стук у всех..У меня вот на 2000 км появился, щас только 3000 накатал, у официалов правда еще не был. Стук с правой стороны, не сильный, но не приятный. Особенно заметен в пробках,когда газ-тормоз-газ-тормоз..Буду разбираться и искать причину, надеюсь найду..Был правда еще один не приятный звук, но я устранил его самостоятельно..--при покупке авто у дилера, установили защиту двигателя, а она постукивала по радиатору..

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Друзья, моя Октавия прошла 58 000 км. Есть претензии по дребезгу передней ходовки! Езжу очень аккуратно, ям практически не ловлю. Стук особенно заметен при движении по укатанному шлаку с мелкими неровностями и при переезде через рельсы. Поменял родные тяги стабилизатора на 35 000 - стук временно ушел, следующие поменял тыщ через 15, поставил тяги Лемфердер, это в принципе не дало позитивного результата. Хлопцы на станции ничего не находят такого, что могло бы шарабанить. Может просто музыку мне громче? Машину брал новую и сразу вроде было ниче!
    Заранее Спасибо!

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Tverskaya obl.
    Авто
    Модель
    Hyundai TUCSON
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Мокрый асфальт м
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    есть такая тема-у меня стучало-ни один сервис не помогал-как окозалось на одном из болтов крепления защиты движки закусило резьбу и болт не до конца затянули- вот она и по брякивала-исход- открутили направляющие от кузова сняли защиту спилили головку высверлили болт нарезали резьбу и поставили всё наместо-о чудо -тишина!!!
    Есть два мнения-моё и неправильное.

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Sumy
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Да Я смотрю у всех эта проблема спать не дает. У меня та же хрень думал это уже возрастное у меня а тут вообще из салона цокают.Я не привык так ездить на сервисном уже всех механникв почти изнасиловал они ничего не могут найти поменял шаровые,наконечник рулевой и стабилизаторы.Что еще менять не знаю осталась рейка на разборке есть из Польши привезут за 300 у.е. с новой шкоды 35тыс пробег. А если не поможет? Почитал даже не знаю что и делать теперь.

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    ALTAI
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 BSF
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Сводка TPI Учётный №: 2017342/2
    Skoda: металлические стуки в моторном отсеке во время движения Дата разрешения публикации: 27.03.2009


    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Металлические стуки из моторного отсека во время движения (AM 08/01

    При проезде неровностей слышен глухой стук с правой по направлению движения стороны моторного отсека.

    Техническое обоснование

    Шум вызывается двумя резиновыми упорами при их контакте с выполненным из листового металла внешним корпусом опоры двигателя.

    Решение в условиях производства

    Отсутствуют

    Решение в условиях сервиса
    1.
    Отворачиваются болты расширительного бачка для охлаждающей жидкости, и бачок немного сдвигается в сторону, чтобы создать свободное место вокруг опоры двигателя.

    2.
    В области резиновых упоров (см. рис.1) не менее 2 секунд распылять порцию силиконовой смазки SILICONE GREASE на оба резиновых упора и оставить высыхать на 5 минут.

    3.
    В шприц вводится 4 мл смазки G 000 405 A2 , а на шприц насаживается шланг длиной 10 см.

    4.
    При помощи второго механика отжать алюминиевую консоль по направлению вниз, продвинуть шланг как можно ближе к резиновому упору (см. рис.2) и нанести порцию смазки (после первого применения около 1 мл смазки остаётся в шланге).

    5.
    В шприц ввести 3 мл смазки G 000 405 A2 , шланг насадить на шприц и порцию смазки нанести на второй резиновый упор.

    6.
    Расширительный бачок системы охлаждения установить на место.

    7.
    Выполнить поездку по неровной дороге на расстояние около 10 км, чтобы смазка проникла во все зоны резиновых упоров опоры двигателя.

    8.
    Удалить избыток смазки и очистить загрязнённые детали.




    Рис. 1


    Рис. 2


    Указания по расчётам

    1035 4999 Доработка резинометаллических опор 50 ZE

    Указания по оригинальным запчастям
    Силиконовая смазка SILICONE GREASE фирмы RETECH:
    YHC506749 (Рынок Чехии)


    S512130V (прочие рынки)

    Силиконовая смазка:
    G 000 405 A2

    может оно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •