Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Работают оба венитилятора на холодном двигателе

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию Работают оба венитилятора на холодном двигателе

    Добрый день всем!
    Спешу поделиться радостью- может пригодится кому, а то поиском по своей проблеме я ничего толкового не нарыл. Собственно, суть неисправности (Октавия fl 2009 1.4 TSI МКПП). В недавние морозы куда-то исчез прогрев двигателя и появилась слабая вибрация и слегка повысились обороты ХХ. Сутки проездил, озадачился, полез под капот. С утра в - 22 на холодном двигателе молотят оба вентилятора (и похоже, что на второй скорости)! Прогрев стоя вообще нихт, на скорости очень плавно до 80 и в пробке сразу остывает. Все предохранители исправны, никакие индикаторы не горят. Все источники, у кого пытался спросить, чем ласточка заболела, только нагнали жути.
    В итоге- официалы в Автопраге-Юг считали ошибки и перепрошили "мозги". ВСЁ! В салоне жара, вентилятор (один!) секунд на 30 включается на 90 градусах. Почему такое случилось- никто не знает, но до недавнего времени все было абсолютно в норме.Официалы сказали, что не очень частое явление, обычно такой баг вылезает сразу при покупке. В элетронику сам не лазил и никого не пускал, электрошокер в корпус не разряжал и т.п.
    С уважением, Евгений

  2. #2
    Гонщик Аватар для gnev
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Анонимландия
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений К Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!
    Спешу поделиться радостью- может пригодится кому, а то поиском по своей проблеме я ничего толкового не нарыл. Собственно, суть неисправности (Октавия fl 2009 1.4 TSI МКПП). В недавние морозы куда-то исчез прогрев двигателя и появилась слабая вибрация и слегка повысились обороты ХХ. Сутки проездил, озадачился, полез под капот. С утра в - 22 на холодном двигателе молотят оба вентилятора (и похоже, что на второй скорости)! Прогрев стоя вообще нихт, на скорости очень плавно до 80 и в пробке сразу остывает. Все предохранители исправны,
    никакие индикаторы не горят. Все источники, у кого пытался спросить, чем ласточка заболела, только нагнали жути.


    В итоге- официалы в Автопраге-Юг считали ошибки и перепрошили "мозги". ВСЁ! В салоне жара, вентилятор (один!) секунд на 30 включается на 90 градусах. Почему такое случилось- никто не знает, но до недавнего времени все было абсолютно в норме.Официалы сказали, что не очень частое явление, обычно такой баг вылезает сразу при покупке. В элетронику сам не лазил и никого не пускал, электрошокер в корпус не разряжал и т.п.
    С уважением, Евгений
    Доброго времени суток!

    Вообщем, хочу сказать у меня такая же проблема.

    С уважением, "GNEV"
    Последний раз редактировалось gnev; 02.01.2013 в 11:07.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия-Тур
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    "
    Цитата Сообщение от GNEV Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Вообщем, хочу сказать у меня такая же проблема.

    С уважением, "GNEV"
    один в один,только я поспешил заменить термостат(он там с принудительным открытием по команде с блока управления)и проблема тоже пропала,правда скорее оттого что при замене я снимал АКБ :-(

  4. #4
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Машина стояла 2 дня. Сегодня завожу, сразу начинают работать два вентилятора. Кто что скажет, товарищи......? Или мне тоже термостат надо менять? Заехал в два магазина и каждый раз оба врубались.
    Последний раз редактировалось Жека; 20.02.2013 в 20:21.

  5. #5
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Что ни кто не знает в чем дело

  6. #6
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Что ни кто не знает в чем дело
    Думаю блок управления вентилятором наелся.

    Я на DRIVE2

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Что ни кто не знает в чем дело
    уже все писалось http://www.octavia-club.ru/f/a5/1805...chayutsya-2-a/
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/1910...-ohlazhdeniya/

  8. #8
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Спасибо тем кто откликнулся. Проблема пропала сама собой. Надеюсь просто глюк был, а не блок управления вентилятора наелся. Покатаемся, посмотрим.

  9. #9
    Гонщик Аватар для gnev
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Анонимландия
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Машина стояла 2 дня. Сегодня завожу, сразу начинают работать два вентилятора. Кто что скажет, товарищи......? Или мне тоже термостат надо менять? Заехал в два магазина и каждый раз оба врубались.
    Здравствуйте, Евгений!

    Сам уже на взводе,(((((((((((((( у меня так же все включается ..... попробуйте как вариант ......короче я слегка ...... снимал клему с акума-а (естествено если автомобиль стоял не сколько дней).
    Последний раз редактировалось gnev; 05.03.2013 в 04:57.

  10. #10
    Ученик Аватар для zubastik37
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Ивановская область
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Ребята.Насколько мне известно оба вентилятора работают вне зависимости от температуры двигателя только тогда когда включен кондиционер (будут крутить оба вентилятора). А если его отключить то крутиться будет только когда нагреется движок до рабочей температуры (90-93 градусов)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •