Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: грм ремень

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию грм ремень

    порвался ГРМ ремень. Как думаете клапана погнуло? И сколько будет стоить ремонт?

  2. #2
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию возможны варианты

    на 1,4 16V при обрыве ремня как минимум один клапан встречается с поршнем. А вот размер ущерба зависит от того, какой именно из ремней порвался, на каких оборотах, из-за чего и что после обрыва владелец пытался делать. Точную же картину, как и цифиру по восстановлению, можно узреть ТОЛЬКО после снятия головки
    сугубо ИМХО

  3. #3
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1987z Посмотреть сообщение
    порвался ГРМ ремень. Как думаете клапана погнуло? И сколько будет стоить ремонт?
    Сочувствую, снимать голову и смотреть масштабы... На форуме проскакивала цена порядка 40-50 тысяч с деталями (возможно больше), в зависимости от степени повреждений. Если произошло худшее, ИМХО лучше поискать головку на разборе.
    Надо на своей ласточке ремень проверить.
    P.S. Из-за чего обрыв-то произошел?
    Последний раз редактировалось Valerych; 09.01.2013 в 15:34.

    Я на DRIVE2

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Даже и не знаю из за чего произошел обрыв, по ходу прежний хозяин не менял, хоть и сказал что все заменил. менять придется все клапана как сказали в сервисе и плюс еще помпу. в общем сумма вместе с запчастями выйдет 30тыс.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Я на 1.6 16V сам менял все клапана,обязательно направляющие,просто замена клапанов может не дать хорошего результата,заодно заменил кольца на поршнях и шатунные вкладыши,после этого мотор был - песня,пока не продал.

  6. #6
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Господа, не дай Бог, конечно, с таким столкнуться, но хотелось бы знать, а разве при встрече клапанов с поршнями, последние разве не страдают от столкновения, разве не остаются в них вмятины от тарелок клапанов? У меня почему-то чувтвсто, что после такого происшествия замене подлежит также и поршневая. Что скажете?

    Я на DRIVE2

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    и что надо думаете и поршневую менять?

  8. #8
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Господа, не дай Бог, конечно, с таким столкнуться, но хотелось бы знать, а разве при встрече клапанов с поршнями, последние разве не страдают от столкновения, разве не остаются в них вмятины от тарелок клапанов? У меня почему-то чувтвсто, что после такого происшествия замене подлежит также и поршневая. Что скажете?
    На сколько я знаю, поршни не меняют, если и есть небольшая вмятина, то ни на что не влияет...

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1987z Посмотреть сообщение
    и что надо думаете и поршневую менять?
    пару недель назад менял голову на пыжо 206, обрыв грм, загиб всех клап, поршневая не меняется. Ни в одной машине поршневую не меняли. На шкоде думаю тоже не надо. На фольце был перескок цепи, тоже меняли только голову

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Поршневую конечно не обязательно менять,вмятины на поршнях заровнять и все,просто половина двигателя уже разобрана,осталось снять поддон и меняй кольца,я думаю не плохой повод подлечить мотор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •