Нужен мозговой штурм проблемы, а она образовалась в 3 этапа!
1. В морозы стала плохо заводится, мне посоветовали поменять свечи. После этого проблема пропала. Ездил с новыми свечами неделю.
2. Загорелась лампочка давления масла, доехал оставшиеся 500 метров до дома, дал полностью остыть машине, посмотрел уровень масла-чуть ниже максимума. На следующее утро завел, прогрел, все в норме. Но только прогрелась до 90 при повышенных оборотах сразу опять загорелась, причем на холостых гасла. Электрик сказал что глючит датчик. Датчик был заказан новый, и я продолжил ездить пока не возникла следующая неприятность-шумы в роботе то ли двигателя, то ли инжектора ( стала троить). Поменял провода-сразу стало все в норме-работа тихая и лампочка даже при старом датчике не загоралась.
3. Прошло 4 дня. Неожиданно загорелось давление масла и сразу появился шум. Датчик заменил, но лампочка горит. Провода в норме, свечи новые. Но это еще не все. Машина может заглохнуть на ХХ, и перестать заводиться (как будто аккум сдох, хоть все с ним точно в норме). Постоит 5 минут и завелась. Потом опять глохнет и при заводе даже не пытается рыпнуться, опять ожидание и снова заводиться легко. Проверил ремень ГРМ-натянут, зубья на вид все на месте.
ВОПРОС: ЧТО ЗА ХРЕНОВИНА ПРОИЗОШЛА С МОЕЙ КРАСАВИЦЕЙ?
Помогите кто чем может, давайте вместе подумаем!