Показано с 1 по 6 из 6

Тема: 1,9 турбо-дизель

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9 TDI
    Сообщений
    1

    По умолчанию 1,9 турбо-дизель

    Всем доброго времени суток!

    Подскажите пожалуйста, где качественно и без "развода" можно диагностировать и ремонтировать свой Турбо-дизель?

    Это моя первая машина с дизелем и раньше их диагностики и ремонта я не касался. А у сервисников, по моему, на таких чайников есть чутье. При том, что в дизелях мало кто смыслит, нам внушают что все работы и диагностика должы стоить космических денег.

    Кто сталкивался с подобными проблемами, напишите пожалуйста или скиньте ссылку на похожие темы.

    Ну и бонусом, прошу Вас ответить кто где чинит свои шкоды и как это Вам нравится.

    Заранее благодарен!

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2garin_3meu Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!

    Подскажите пожалуйста, где качественно и без "развода" можно диагностировать и ремонтировать свой Турбо-дизель?

    Это моя первая машина с дизелем и раньше их диагностики и ремонта я не касался. А у сервисников, по моему, на таких чайников есть чутье. При том, что в дизелях мало кто смыслит, нам внушают что все работы и диагностика должы стоить космических денег.

    Кто сталкивался с подобными проблемами, напишите пожалуйста или скиньте ссылку на похожие темы.

    Ну и бонусом, прошу Вас ответить кто где чинит свои шкоды и как это Вам нравится.

    Заранее благодарен!
    Привет! Полку трактористов прибыло! :)))))))
    Вливайся! Пора бы нам в рамках клуба организовать подклуб дизелистов. :)))
    Ты прав, все разговоры о том, что обслуживание и ремонт дизелей стоят космических денег - либо от недостатка знаний и опыта их эксплуатации, либо вообще от отсутствия такового опыта.
    На этом форуме пока мало владельцев машин с дизелями. Когда я регистрировался - по-моему вообще первым был. Так что вряд ли сейчас ты получишь шквал ответов на свои вопросы. :))) Но нас потихоньку прибавляется. И, соответственно, опыт тоже.
    У меня моя машина в личном пользовании уже 1,5 года. До того 4 года она была служебной, я ее выкупил и пригнал в Россию.
    Так что, худо-бедно кое-какой опыт эксплуатации дизеля имею. Кроме того, в течении 4-х лет у меня служебной был и Фольксваген-Каравелла 2,5 TDI. Собственно, именно с Каравеллы и началось мое непосредственное общение с дизелями. Через пару месяцев ее эксплуатации я резко поменял свое отношение к дизелю. А через полгода буквально сроднился с машиной. А когда встал вопрос о списании Октавии (в нашем представительстве одна должность была сокращена, а вместе с ней и машина попала под продажу) - я ни секунды не раздумывал, что называется вцепился мертвой хваткой. :)))) Ибо за мной уже человек 5 на нее примеривались. :)
    Я хоть и не моторист по профессии, но, как уже сказал, опыт эксплуатации имею. За тот год, что она находится в России поводов для обращения в сервис не было (тьфу-тьфу). Да, собственно, и то того как пригнал тоже. Что касается именно дизеля до сих пор вопросов и каких-либо поводов для обращения на диагностику не было (еще раз три раза тьфу-тьфу :))))
    Были небольшие проблемы с турбиной. Официалы вынесли вердикт - замена. И это на 58-й тысяче пробега!! Я не поверил, и правильно сделал. Обратился по рекомендации к частнику. Выяснилось, что сама турбинка была в отличном состоянии, проблема была в приводе изменения ее геометрии. Это лечится и очень успешно. Теперь знаю о турбине все (или почти все :)) У того же мастера перепрошил блок управления двигателем (так называемый чип-тюнинг). Если и раньше дизель меня радовал, то теперь стал радовать вдвойне.
    Обслуживаю машину сам. Все очень просто и доступно. И недорого. Но есть один серьезный нюанс по использованию масла. Тут один товарищ уже попал на замену турбины из-за того, что использовалось не регламентированное масло.
    В общем, советом насчет того, какой сервис лучше я пока помочь не могу - не было поводов для обращений. Но своим собственным опытом эксплуатации готов поделиться. Спрашивай - поможем чем сможем. :)
    Кстати, иногда мне попадались на форумах отзывы о разных сервисах (официальных). Пару раз я тоже звонил - интересовался расходниками. На данный момент мое личное мнение (на практике пока не проверенное, но интуитивно ощущаемое) что очень неплохой сервисный центр в Центре Шкода на Таганке.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Садык
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    --
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    У меня не дизель, но на Таганку ездил. Сделал полную диагностику машины, после которой мне стало дурно, судя по поломкам, машину было выгоднее продать, пока она не развалилась. Из всего списка я заменил только сцепление, все остальное в норме. Не могу полный список написать,т.к. было давно, листик выкинул. Но доверие к ним у меня пропало.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    элег
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9 тди
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2garin_3meu Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!

    Подскажите пожалуйста, где качественно и без "развода" можно диагностировать и ремонтировать свой Турбо-дизель?

    Это моя первая машина с дизелем и раньше их диагностики и ремонта я не касался. А у сервисников, по моему, на таких чайников есть чутье. При том, что в дизелях мало кто смыслит, нам внушают что все работы и диагностика должы стоить космических денег.

    Кто сталкивался с подобными проблемами, напишите пожалуйста или скиньте ссылку на похожие темы.

    Ну и бонусом, прошу Вас ответить кто где чинит свои шкоды и как это Вам нравится.

    Заранее благодарен!
    С такой проблемой, ИМХО, надо бы через "Автотень" действовать.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 2
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый вечер!!!Подскажите что будет с клапанами при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.9 TDI

  6. #6
    Ученик Аватар для ANDREYCH
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    6
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolonn Посмотреть сообщение
    С такой проблемой, ИМХО, надо бы через "Автотень" действовать.

    Да не ИМХО, а точно так нужно было действовать.
    С сервисом в одиночку не справиться. Особенно дилетантам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •