Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
Like Tree3Likes

Тема: 1.6 AEE МКПП тугое включение 1,2 передачи -ПОБЕДИЛ!!!

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    5

    Smile 1.6 AEE МКПП тугое включение 1,2 передачи -ПОБЕДИЛ!!!

    Хочу поделиться удачным лечением шкодовской болячки, а именно тугим включением 1,2 передачи. Машина Шкода Октавия Тур 1.6 АЕЕ 1997 г.в. Куплена в 2012 году. После покупки очень бесило тугое включение 1,2 передачи. Временно помогло наращивание штока в рабочем цилиндре примерно на 8-9 мм. Думал что был не дожим. После чего умер выжимной, но 1,2 остались тугими. Так год и ездил. На днях выжимной умер опять мне показалось что очень быстро он умер. После чего я начал изучать проблему досконально. Решено было поменять выжимной, а также были большие подозрения на здоровое состояние штока, который давит на корзинку. Был куплен выжимной, шток, новая зеленая крышка (5 передачи), масло синтетика. И началось. Но все пошло не очень гладко т.к выжимной никак не хотел выскакивать из своего места хотя должен вытягиваться просто магнитом. Да забыл сказать выжимной был установлен новый и после установки педаль стала очень тугой прокачка ни чего не дола, а потом был куплен шток. Т.е. новый выжимной стоял вместе со старым штоком. В конце концов выжимной был изъят но вместе со старым штоком, который вошел в него намертво. При сравнении нового и старого штока была видна разница в размерах, новый был длиннее старого как раз на 8-9 мм. Вот и нашелся этот злополучный недожим!!! Новый шток был установлен в коробку, шток в рабочем цилиндре я вернул в прежнюю длину., установил выжимной заткнул новую крышку (зеленую) и залил масло. Масла кстати влезло ровно 2л. хотя заявлено что должно быть 1.6 л. Не заводя машину выжал педаль сцепления и о чудо все работает как новое, т.е. педаль очень мягкая, но самое главное передачи стали втыкаться без всяких усилий. ПОБЕДА! Езжу и радуюсь. А мысли были очень плохие про замену всего комплекта сцепления и маховика.
    Slawin and Valkyrie like this.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia (1U)
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andira Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться удачным лечением шкодовской болячки, а именно тугим включением 1,2 передачи. Машина Шкода Октавия Тур 1.6 АЕЕ 1997 г.в. Куплена в 2012 году. После покупки очень бесило тугое включение 1,2 передачи. Временно помогло наращивание штока в рабочем цилиндре примерно на 8-9 мм. Думал что был не дожим. После чего умер выжимной, но 1,2 остались тугими. Так год и ездил. На днях выжимной умер опять мне показалось что очень быстро он умер. После чего я начал изучать проблему досконально. Решено было поменять выжимной, а также были большие подозрения на здоровое состояние штока, который давит на корзинку. Был куплен выжимной, шток, новая зеленая крышка (5 передачи), масло синтетика. И началось. Но все пошло не очень гладко т.к выжимной никак не хотел выскакивать из своего места хотя должен вытягиваться просто магнитом. Да забыл сказать выжимной был установлен новый и после установки педаль стала очень тугой прокачка ни чего не дола, а потом был куплен шток. Т.е. новый выжимной стоял вместе со старым штоком. В конце концов выжимной был изъят но вместе со старым штоком, который вошел в него намертво. При сравнении нового и старого штока была видна разница в размерах, новый был длиннее старого как раз на 8-9 мм. Вот и нашелся этот злополучный недожим!!! Новый шток был установлен в коробку, шток в рабочем цилиндре я вернул в прежнюю длину., установил выжимной заткнул новую крышку (зеленую) и залил масло. Масла кстати влезло ровно 2л. хотя заявлено что должно быть 1.6 л. Не заводя машину выжал педаль сцепления и о чудо все работает как новое, т.е. педаль очень мягкая, но самое главное передачи стали втыкаться без всяких усилий. ПОБЕДА! Езжу и радуюсь. А мысли были очень плохие про замену всего комплекта сцепления и маховика.
    ТАкая же проблема, какие детали ставили оригинал или нет, сколько стоят?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ставил не оригинал (за оригинал большая переплата) шток SWAG в экзисте до копейки не помню (чеки в гараже) 250 р. выжимной сакс примерно 270 р. масло 2 л. 800 р. крышка 5 передачи 200 р. но крышку можно не менять а ставить на хороший герметик предварительно пробив ее из нутри что бы она немного расплющилась.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia (1U)
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Спасибо за инфу, гаража нет поэтому буду узнавать сколько в сервисе за это возьмут

  5. #5
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    тоже есть проблема с 1 передачей но она живёт помоему своей жизнью)))))) иногда туго иногда нет

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Гараж в принцепе не нужен все делается очень просто. Машину ставишь на домкрат снимаешь левое переднее колесо, вытаскиваешь зеленую крышку (поддеваешь отверткой) подставляешь емкость т.к. будет выливаться масло. Вытаскиваешь скобу из из распорной втулки, тянешь за нажимную вилку, вынимаешь рчаг который давит на выжимной и вытаскиваешь выжимной, затем вынимаешь шток и обратно вставляшь новый. Далее в обратном порядке. Заливаеш масло. Проверяешь.

  7. #7
    Профессионал Аватар для Slawin
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Оctavia A7 Elegance+WE4 1.8T 180л/с Чешка
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Огромное спасибо за тему и рассказ!!!
    Будем действовать, а то тоже надаела эта проблема, порой на светофоре тронуться не можешь...

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    На сервисе Vag-sto.ru,такая работа стоит 1200р.
    Тел. на сервис : 89014704657
    Но симптомы могут быть схожими(недовыжим) а детали,подлежащие замене - различные!
    Данная процедура не всем сможет помочь!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG

  9. #9
    Ученик Аватар для dimon_vbg
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Выборг
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AEE
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    У меня тоже 1.6 аее.Не подскажите номера деталей?Расскажите про замену штока, читал что есть важные нюансы.
    Последний раз редактировалось dimon_vbg; 14.06.2013 в 10:50.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon_vbg Посмотреть сообщение
    У меня тоже 1.6 аее.Не подскажите номера деталей?Расскажите про замену штока, читал что есть важные нюансы.
    (10) шток рычага привода сцепления. Замена штока: домкратим машину спереди слева, снимаем колесо, находим зеленую крышку (12) на коробке, нежно отковыриваем ее плоской отверткой Надо подставить емкость т.к. может вытечь немного масла (я масло менял, заменил на синтетику). Откручиваем рабочий цилиндр сцепления, вынимаем шток который давит на нажимную вилку (14) и извлекаем ее из коробки (сальник (15) лучше заменить) ( предварительно извлекаем стопорную скобу из распорной втулки). далее вытаскиваем выжимной подшипник (11) и за ним находим шток, который тоже вытаскиваем плоскогубцами. После чего можно сравнить старый и новый шток, если разница 5-8 мм. то замена штока должна помочь. Да еще обратите внимание на рычаг включения сцепления (17) он должен быть без следов износа.
    dimon_vbg likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •