Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: передние рычаги.

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Моск. обл
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    вот с экзист, http://www.exist.ru/cat/TI/Default.a...odType=SKO0466 , я бы взял сайленты Lemforder

  2. #12
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Народ.
    Кто подскажет? А5-2
    На передних рычагах у задних шарниров восьмигранник, на который надевается сам шарнир.
    Где не читаю, пишут, что этот восьмигранный вал изнашивается со временем. И потому рекомендовано производителем менять рычаг целиком.
    На последнем ТО показали, там появились глубокие трещины резины шарнира. И с улыбкой на лице начали уламывать прямо сейчас махнуть рычаг в сборе. Якобы, по-другому не ремонтируется. Я выставлял машину на продажу, потому заморачиваться не стал.
    Но ситуация изменилась, машина больше не продаётся. Для своей жены надо привести подвеску в статус Кво.

    Как-то не хочется покупать рычаг целиком, когда есть отдельно даже резинометаллические элементы для перепрессовки.

    Сколько ходят эти восьмигранники по жизни? Что-то мне не нравится мысль, что за 100000 км он стачивается. Пока не разобрать мне состояние вала не видно.
    Как и у кого было?

    Как долго живут передние резинки в тех же рычагах?


  3. #13
    Партнер клуба
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    ML-320
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    3.2
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Замена 4-х сайлентблоков на передних рычагах +сход-развал с нашими зап. частями -8700руб.

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vag-sto Посмотреть сообщение
    Замена 4-х сайлентблоков на передних рычагах +сход-развал с нашими зап. частями -8700руб.
    До Люберец далековато. Да и "... с нашими зап. частими..." меня всегда смущает.
    Дороговато, как-то. Норм*час сколько стоит?
    По расценкам ДЦ замена одного шарнира - 0,4 норм*час, (в нарядах видел).

    Если есть опыт, на 5-ом году службы состояние восьмигранного вала какое встречается? Износ большой или в допусках?

    Кто - что пишет.
    Встретилась статья, что при пробеге в 20000 км у человека восьмигранный вал рычага износился так, что шарнир на него с разбегом садился. Уплотнял термоусадкой (как такое могло в голову прийти).

    А с чего вдруг при замене задних шарниров передних рычагов сход-развал потребовался?
    Последний раз редактировалось Деня; 01.08.2016 в 11:39.


  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Пришли шарниры переднего рычага.
    Я такую конструкцию впервые увидел. Внутренняя втулка под восьмигранник - резиновая тоже. На рычаге у меня шестигранник, как новый. Смысла менять рычаг в сборе нет.
    Может кому пригодится.
    На драйве была статейка про устранение зазоров в восьмиграннике термоусадкрй. Мне кажется, что вполне живучий вариант. Т.к. будет работать резина о термоусадку.
    Может кому пригодится.
    Последний раз редактировалось Деня; 13.08.2016 в 23:28.


  6. #16
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Пришли шарниры переднего рычага.
    Я такую конструкцию впервые увидел. Внутренняя втулка под восьмигранник - резиновая тоже. На рычаге у меня восьмигранник, как новый. Смысла менять рычаг в сборе нет.
    Может кому пригодится.
    На драйве была статейка про устранение зазоров в восьмиграннике термоусадкрй. Мне кажется, что вполне живучий вариант. Т.к. будет работать резина о термоусадку.
    Может кому пригодится.
    Деня! То ты пишешь , что термоусадка фуфло, то рекламируешь! Если сайленты нормальные, то встанут и так. Я сказал тебе, возми цельные или двухдырочные. Никаких термоусадок не понадобится.

  7. #17
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Деня! То ты пишешь , что термоусадка фуфло, то рекламируешь! Если сайленты нормальные, то встанут и так. Я сказал тебе, возми цельные или двухдырочные. Никаких термоусадок не понадобится.
    Вова, я не рекламирую. Я удивлён такому решению. Глазами своими шарниры не видел раньше. Привык видеть внутренние втулки из металла или пластика (по работе). А тут втулка - резина - втулка - опять резина.
    Потому и спрашивал.
    Если резина потрескалась, то это без вопросов - замена.
    В ДЦ сразу на уши вешают, что менять надо сразу с рычагом, и т.д. А это в цене уже совсем другой коленкор...

    Цельные в подвеске с ППД ставить не желательно. В морозы может провернуть.
    Мне привезли такие:


    Ну и второй раз запрессовывать только резинки в алюминиевый корпус я бы не стал тоже. Проблема не в правильном положении, а в том, что алюминий - мягкий металл. И надёжность повторно вставленной стальной втулки внутрь алюминиевого корпуса может быть не достаточной. Ну это каждому своё.

    Мне пока ясно одно, что при первой замене сам рычаг в сборе менять точно не нужно.


  8. #18
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вова, я не рекламирую. Я удивлён такому решению. Глазами своими шарниры не видел раньше. Привык видеть внутренние втулки из металла или пластика (по работе). А тут втулка - резина - втулка - опять резина.
    Потому и спрашивал.
    Если резина потрескалась, то это без вопросов - замена.
    В ДЦ сразу на уши вешают, что менять надо сразу с рычагом, и т.д. А это в цене уже совсем другой коленкор...

    Цельные в подвеске с ППД ставить не желательно. В морозы может провернуть.
    Мне привезли такие:


    Ну и второй раз запрессовывать только резинки в алюминиевый корпус я бы не стал тоже. Проблема не в правильном положении, а в том, что алюминий - мягкий металл. И надёжность повторно вставленной стальной втулки внутрь алюминиевого корпуса может быть не достаточной. Ну это каждому своё.

    Мне пока ясно одно, что при первой замене сам рычаг в сборе менять точно не нужно.
    Как могут литые сайленты повлиять на переворот авто в мороз? Что при этом должно быть со стойками? ? ?

  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Как могут литые сайленты повлиять на переворот авто в мороз? Что при этом должно быть со стойками? ? ?
    Какой переворот?


  10. #20
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Какой переворот?
    Прочитал не правильно )) Провернуть )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •