Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 75
Like Tree6Likes

Тема: Смена масла в КПП, да или нет?

  1. #51
    Гонщик Аватар для ra6lbw
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI6А
    Цвет
    Bril
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1серж Посмотреть сообщение
    поменял масло в коробке, залил оригинал, первая стала включаться отлично, вывод: когда в коробке мало масла, а у меня было меньше уровня первая вкл плохо, смотрите уровень и сальник кулисы оттуда может масло уходить!
    меньше уровня?...а как это проверить то?......сливную пробку откручиваешь, должно масло чуть чуть течь - это норма, где то кто то писал. а если не вытекает вовсе, значит ниже уровня? ...так что ли поправте пожалуйста!


  2. #52
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6lbw Посмотреть сообщение
    меньше уровня?...а как это проверить то?......сливную пробку откручиваешь, должно масло чуть чуть течь - это норма, где то кто то писал. а если не вытекает вовсе, значит ниже уровня? ...так что ли поправте пожалуйста!
    Правильно. А еще пальцем проверьте, уровень легко почувствуется. А доливать до тех пор, пока не полезет обратно и быстро пробку на место.

  3. #53
    Гонщик Аватар для ra6lbw
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI6А
    Цвет
    Bril
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    ...понял, спасибо Владимир за информацию, полезно для многих будет уверен.


  4. #54
    Ученик
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Ухта
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Здравствуйте. Может посоветуете по поводу: Слил заводское масло из коробки, вытекло максимум 1,5 литра, хотя по всем мануалам должно быть 2 л. Стал заливать через боковое заливное, залилось 1,5 литра и больше не заливается, а прет обратно. Решил 0,5 л все же долить и сделал это через датчик заднего хода. Проехал 2000 км, коробас работет немного мягче и потише. Если Вы пишете, что в коробасе может остаться 0,5 л на шестернях, валах и поддоне, то я залил лишние 0,5 л и не будет ли хуже для коробаса ?

  5. #55
    Ученик
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Раменское
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8Т BZB
    Цвет
    вишневый металл
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    На сальники посмотри..Больше масла - больше давление, может сальники выбить..плюс нагрузка на подшипники и тд выше нормы. Это ИМХО.

  6. #56
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MuJIor Посмотреть сообщение
    На сальники посмотри..Больше масла - больше давление, может сальники выбить..плюс нагрузка на подшипники и тд выше нормы. Это ИМХО.
    Прикалываешься? Какое давление в коробасе?? Откуда оно там??
    И о какой нагрузке на подшипники идет речь?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 11.02.2015 в 11:07.

  7. #57
    Ученик
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Riga,Latvia,EU
    Авто
    Модель
    SKODA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CAYC 1.6 T
    Цвет
    WHITE
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Привет!Подскажите пожалуйста это масло пойдет в коробку JCR?IMG_20150212_151343.jpg

  8. #58
    Гонщик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Чебоксары, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    08
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Комрады, пластиковая пробка с зеленой оконтовкой на КПП BFQ DUU - это заливная, видимо.
    Уровень масла в идеале должен до нее доходить?

    Сливная - это, вроде, внутренний шестигранник под вторичным валом на 17 примерно.
    А вот что там за одинокий мелкий болт с внутренней звездочкой правее выше на нижней части корпуса КПП (если смотреть от переда машины)?
    Мож он как раз за уровень отвечает?

  9. #59
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nova_m_4 Посмотреть сообщение
    Комрады, пластиковая пробка с зеленой оконтовкой на КПП BFQ DUU - это заливная, видимо.
    Уровень масла в идеале должен до нее доходить?

    Сливная - это, вроде, внутренний шестигранник под вторичным валом на 17 примерно.
    А вот что там за одинокий мелкий болт с внутренней звездочкой правее выше на нижней части корпуса КПП (если смотреть от переда машины)?
    Мож он как раз за уровень отвечает?
    За уровень этвечает все то же заливное отверстие.

    Я на DRIVE2

  10. #60
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Ростовская обл
    Авто
    Модель
    Октавиа Тур 1,4- 55кВт 5МТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BCA 691636
    Цвет
    M (5T5T)
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    так на каком пробеге масло в коробке менять и нужно ли вообще это?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •