Показано с 1 по 9 из 9

Тема: проблема с тормозамий

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    киров
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    3

    По умолчанию проблема с тормозами

    Всем доброго времени суток!Пришел за советом,мож было у кого или кто знает что такое,я запарился...октавия а5 2005г
    Все началось с замены задних колодок(тормоза дисковые), так вот износились только с правой стороны. Я и раньше замечал что на ходу свистит маленько сзади, да и по утрам когда машина простоит холодную зимнюю ночь, задние колеса проворачиваются с трудом пока не проедешь километр,потом норм все. ну я само собой побежал,купил колодки начал менять и столкнулся с первой проблемой - утопить поршень!благо как только купил машину скачал книгу) Приспособы само собой нет,вдвоем с другом кое как закрутили его попутно пришлось поменять резинку,все это дело поставил обратно и решил подрегулировать ручник и увидел что при натяжении ручника трос с правого колеса идет сильно вперед,ну думаю хрен бы с ним все собрал,поехал...педаль проваливается почти до пола,ну думаю притрутся на всякий случай прокачал тормоза,не помогло.проездил уже неделю ничего не меняется.Из наблюдений когда заглушена педель накачиваю,3 раза кочнул педаль колом встает,завожу - опускается. На заведенной так же накачиваю, педель поднимается и постепенно опускается. Утечек жижи нет. и еще недавно заметил,когда машина заведена и качаешь педаль,под капотом с левой стороны двигателя( со стороны ремней всех) свистит что то. Жду с нетерпением советов решения проблемы моей.

    И еще сегодня заметил когда завел холодную у левого колеса что то немного трещит,выжал сцепление все стихло.Это выжимной подшипник или на первичном валу?
    ну и спрошу тогда все сразу гудит подшипник толи генер толи насос кондера толи натяжной подшипник,слушал старым дедовским методом через палку и не понял ничего шумит и на генераторе и на ролике.
    Последний раз редактировалось westar43; 01.04.2013 в 22:19.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    АВС похоже мудрит на этом колесе

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    киров
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Народ, вы где все? надо помогать людям,мож есть какие мысли не стесняйтесь)Когда нибудь у кого нибудь будет такая же проблема и тема поможет

  4. #4
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от westar43 Посмотреть сообщение
    Народ, вы где все? надо помогать людям,мож есть какие мысли не стесняйтесь)Когда нибудь у кого нибудь будет такая же проблема и тема поможет
    ИМХО, свист со стороны ремней не связан с тормозами, с тормозами, это справа, напротив тебя, ГТЦ. Может поршень суппорта подклинивает? Попробуй диагностику, может блок АБС мозги вскрывает.
    Уровень тормозухи в норме, давно меняли?

    Я на DRIVE2

  5. #5
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    а что значит "подрегулировали ручник"? Троса натягивали, что ли?

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Самый простой способ для начала - проверить тормоза на стенде и сразу будет видно, как тормозит каждое колесо и куда копать. Нет стенда - хоть руками проверьте, поддомкратили, нажали, покрутили, есть ли тормоза на вашем заднем колесе, заодно и ручник. Может все таки накосячили с суппортом?
    А ролики слушать надо, либо снять ремень и покрутить рукой, мож хруст почувствуете.
    По идее если при выжатом сцепе звук пропадает - подшипник вала, но и бывает выжимной, у меня было такое на вольве, поменял выжимной и гул пропал. покажет только разборка и замена.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivandun Посмотреть сообщение
    Подскажите, пробег 50 тыс, тормоза в течение месяца стали хуже в два раза, что может быть?
    Да может быть все что угодно: колодки, диски, уровень тормозухи, воздух, утечки, суппорта (поршеньки клинят), направляющие, колодки закисли. Смотрим, проверяем, чистим.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    киров
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    ИМХО, свист со стороны ремней не связан с тормозами, с тормозами, это справа, напротив тебя, ГТЦ. Может поршень суппорта подклинивает? Попробуй диагностику, может блок АБС мозги вскрывает.
    Уровень тормозухи в норме, давно меняли?
    так свистит когда на тормоз несколько раз жму,жижу не менял уровень в норме

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    а что значит "подрегулировали ручник"? Троса натягивали, что ли?
    ослабил,несколько раз нажал сильно на педаль и подтягивал глядя на зазоры как в книжке написано,ток зазоры эти разные получаются...

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Самый простой способ для начала - проверить тормоза на стенде и сразу будет видно, как тормозит каждое колесо и куда копать. Нет стенда - хоть руками проверьте, поддомкратили, нажали, покрутили, есть ли тормоза на вашем заднем колесе, заодно и ручник. Может все таки накосячили с суппортом?
    А ролики слушать надо, либо снять ремень и покрутить рукой, мож хруст почувствуете.
    По идее если при выжатом сцепе звук пропадает - подшипник вала, но и бывает выжимной, у меня было такое на вольве, поменял выжимной и гул пропал. покажет только разборка и замена.
    тормоза проверял по на льду недавно,сначала берет перед,потом заднее левое, а заднее правое в клин не встает.проверял простым троганием с места и торможением
    меня больше настораживает то , что педаль после нажатия опускается потихоньку дальше!мож вакуумник пропускает или шланг который от него идет к двигателю?
    в выходные буду шланг тормозной менять который как раз у заднего правого колеса,заодним и прокачаю и супорт разберу
    подскажите что у этого поршня внутри?я там видел кольцо стопорное думаю вот разбирать или нет?)
    Последний раз редактировалось westar43; 04.04.2013 в 23:30.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от westar43 Посмотреть сообщение
    так свистит когда на тормоз несколько раз жму,жижу не менял уровень в норме



    ослабил,несколько раз нажал сильно на педаль и подтягивал глядя на зазоры как в книжке написано,ток зазоры эти разные получаются...



    тормоза проверял по на льду недавно,сначала берет перед,потом заднее левое, а заднее правое в клин не встает.проверял простым троганием с места и торможением
    меня больше настораживает то , что педаль после нажатия опускается потихоньку дальше!мож вакуумник пропускает или шланг который от него идет к двигателю?
    в выходные буду шланг тормозной менять который как раз у заднего правого колеса,заодним и прокачаю и супорт разберу
    подскажите что у этого поршня внутри?я там видел кольцо стопорное думаю вот разбирать или нет?)
    Если будете разбирать поршенек, то полностью только жижу не сливайте, пережмите шланг, затычку вставьте. А жижу поменяете(сама обновится) при прокачке. На шкоде не разбирал, на других авто делал, в том числе и на фольце, выдуваешь поршень, внутри стоит резиное уплотнительное кольцо, и на пыльнике может стоять тонкое стопорное кольцо(как из стальной тонкой проволоки). И все. Чистим суппорт внутри, сам поршень, плюем на него чтоб легче вошел)) При установке поршня следите, что не замять уплотн кольцо. Закручиваем поршень и ставим суппорт. да, пыльник не забудьте. Я одевал его сразу, поршень, на нем пыльник, наживил чуть поршень и вставил пыльник. Но смотрите сами, как будет вам удобнее.
    Может и вакуумник барахлит. А на льду тормоза не проверяют. У вас же еще и абс есть. Желательно стенд. как на техосмотре.
    Еще педаль может проваливаться при неисправном главном торм цилиндре, если он перепускает. Утечек нет, а тормоза вялые и педаль потихоньку в пол ползет. Но сначала прокачайте систему как следует, все колеса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •