Сообщение от
Андрей_1981
В общем, проблема с запуском из за клапана была, который закис видимо в открытом положении.
решил я проблему вот таким образом: шланг идущий с адсорбера на клапан- снял и заглушил. и заглушил штуцер "выходной" на самом адсорбере. Таким образом пары из бака в блок дроссельной заслонки не попадают. Заводится сейчас в жару отлично, расход упал на 1 литр и субъективно как то приеместей едет, ошибок не выдает.
А пары из бака получается доходят до адсорбера, и из него через уголь в атмосферу, в адсорбере где то снизу третье отверстие должно быть. (то есть бак полностью не загерметизирован, не сожмется там ничего)
Кто что думает по такому способу?
*человек на одном форуме глушил шланг после клапана, из за опасения на ошибку с компа... а я вот не стал выморачиваться, заглушил так...езжу 2 недели, все ок.