Показано с 1 по 5 из 5

Тема: клапан адсорбера на 1.4 MPI BUD

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    11

    По умолчанию клапан адсорбера на 1.4 MPI BUD

    Доброго времени суток!
    Друзья подскажите, где находится клапан адсорбера на двигателе 1.4 MPI BUD Октавия А5 ? Проблема при запуске после простоя на жаре, хочу прочистить этот клапан как пишут в подобных темах, но чето не найду на своем двигателе где именно стоит сам клапан.. "коробку с углем" вижу.. от нее шланги... а клапан где? ткните плз!!!

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Не скажу за А5,а на Туре круглая как бы крышка на бачке,к которой подходят шланги и фишка проводки и есть клапан.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    все равно, что то я не вижу етот клапан ((
    Изображения Изображения

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    В общем, проблема с запуском из за клапана была, который закис видимо в открытом положении.
    решил я проблему вот таким образом: шланг идущий с адсорбера на клапан- снял и заглушил. и заглушил штуцер "выходной" на самом адсорбере. Таким образом пары из бака в блок дроссельной заслонки не попадают. Заводится сейчас в жару отлично, расход упал на 1 литр и субъективно как то приеместей едет, ошибок не выдает.
    А пары из бака получается доходят до адсорбера, и из него через уголь в атмосферу, в адсорбере где то снизу третье отверстие должно быть. (то есть бак полностью не загерметизирован, не сожмется там ничего)
    Кто что думает по такому способу?
    *человек на одном форуме глушил шланг после клапана, из за опасения на ошибку с компа... а я вот не стал выморачиваться, заглушил так...езжу 2 недели, все ок.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Н Новгород
    Авто
    Модель
    octavia A 7 Эл+9
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8мкп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей_1981 Посмотреть сообщение
    В общем, проблема с запуском из за клапана была, который закис видимо в открытом положении.
    решил я проблему вот таким образом: шланг идущий с адсорбера на клапан- снял и заглушил. и заглушил штуцер "выходной" на самом адсорбере. Таким образом пары из бака в блок дроссельной заслонки не попадают. Заводится сейчас в жару отлично, расход упал на 1 литр и субъективно как то приеместей едет, ошибок не выдает.
    А пары из бака получается доходят до адсорбера, и из него через уголь в атмосферу, в адсорбере где то снизу третье отверстие должно быть. (то есть бак полностью не загерметизирован, не сожмется там ничего)
    Кто что думает по такому способу?
    *человек на одном форуме глушил шланг после клапана, из за опасения на ошибку с компа... а я вот не стал выморачиваться, заглушил так...езжу 2 недели, все ок.
    При запуске не было хлопков с выбросом дыма ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •