Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59

Тема: грм 1.6 101л.с.

  1. #21
    Профессионал Аватар для макар
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Авто
    Модель
    oktavia tour
    Год выпуска
    10/2006
    Двигатель
    BCA-1.4
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
    У него всего лишь стрекочет абсорбер.А Вы уже готовы из-за этого пол-движка перебрать
    Разве он где ремень ГРМ тикает?

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для jeedai
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6i
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Сколько много интересного...

    Да прибудет с вами сила !

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
    У него всего лишь стрекочет абсорбер.А Вы уже готовы из-за этого пол-движка перебрать
    абсорбер не втом месте и не таким звуком стрекочет.....

  4. #24
    Ученик Аватар для Mihaljch
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    11/1997
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Сине-зелененкая
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Я ремень с роликом и помпой поменял после 200 тыс. Ремень в районе зубцов немного продовился но трещин на нём не было, ролик слегка был расшатан, помпа тоже была в нормуле до сего момента не менялась, ролик и ремень меняли на 90 тыс. Делайте выводы господа. P.S. Замену производил у ОД, работа обошлась 4100 + свои детали 4300

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Гжель
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    я менял сам на 112 т.км.,я второй владелец и не вкурсе меняли его до меня кто хоть раз иль нет. мне кажется помпу лучше менять (на AKL 1,6 точно) цена вопроса год назад за оригинал около 3000р (ремень ,ролик, помпа).купил умную книгу и с отцом поменял.ВозЪни конеш хватает,но впринципе ниче сложного...

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    А почему для 1,6 АKL обязательна замена помпы. Есть конструктивные особенности или ещё что? У моей Октахи пробег 80 тыс. км. Я второй хозяин. По сервисной книжке официалы провели ТО в 60 тыс.км. с заменой комплекта ГРМ. Думаю что помпу не трогали.

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    нескажу
    Авто
    Модель
    superb
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Step Посмотреть сообщение
    А почему для 1,6 АKL обязательна замена помпы. Есть конструктивные особенности или ещё что? У моей Октахи пробег 80 тыс. км. Я второй хозяин. По сервисной книжке официалы провели ТО в 60 тыс.км. с заменой комплекта ГРМ. Думаю что помпу не трогали.
    у помпы пластиковая крыльчатка,бывали случаи когда после замены ГРМ крыльчатка разваливалась через 5т.км.-на этих моторах-редко,не заморачивайся

  8. #28
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jeedai Посмотреть сообщение
    ну типа ремень,звук как на велеке с восмеркойкой на колесе,но не громко..
    Совсем не обязательно такой звук может издавать ремень ГРМ. Есть еще ремень привода вспомогательных агрегатов. Есть еще его натяжитель с роликом. При таком пробеге, думаю, что это именно они.

  9. #29
    Гонщик Аватар для S.N.
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5 Ambient
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    У меня тоже стрекочит под капотом примерно в том районе где ГРМ,а где именно не могу понять.Хотя машина только из салона.Там мне сказали что это такая специфика работы двигателя.Так что я даже не знаю что думать.

  10. #30
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ser.N Посмотреть сообщение
    У меня тоже стрекочит под капотом примерно в том районе где ГРМ,а где именно не могу понять.Хотя машина только из салона.Там мне сказали что это такая специфика работы двигателя.Так что я даже не знаю что думать.
    Стрёкот могут издавать и форсунки - в основе их конструкции обычный электромагнитный клапан, который и издает это звук при подаче на него импульсов управления форсунками. Особенно он слышен на холостых. При повышении оборотов, общий шум двигателя заглушает стрёкот форсунок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •