Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Не умрет ли аккумулятор?

  1. #1
    Любитель Аватар для omon
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    71

    По умолчанию Не умрет ли аккумулятор?

    Снегу навалило не езжу. Проще до работы пешком дойти. Что с аккумулятором делать чтоб не умер пока авто стоит?

  2. #2
    Ученик Аватар для karlus
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Woroneg
    Авто
    Модель
    BMW5erE60
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    2,4
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Конечно, подзарядить и проверять плотность. А лучше всего давать кому-то поездить, чтоб не умер.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omon Посмотреть сообщение
    Снегу навалило не езжу. Проще до работы пешком дойти. Что с аккумулятором делать чтоб не умер пока авто стоит?
    Если машина в гараже - периодически подзаряжать (достаточно 1 раз в 2-3 недели). Или купить автоматическое зарядное устройство с поддержанием режима компенсации тока саморазряда. Его можно оставлять подключенным к аккумулятору неограниченное время, и аккумулятор при этом всегда будет заряжен на 100%.
    Если машина хранится на улице и ей так предстоит простоять долго - аккумулятор необходимо снять и принести домой. Можно и просто скинуть клемму, но хранить его надо все равно полностью заряженным.
    Запомни!!! - автомобильные аккумуляторы категорически не переносят глубокого разряда. Если такое произошло, его нужно НЕМЕДЛЕННО полностью зарядить. Если аккумулятор простоял разряженным хотя бы 2-3 дня (особенно на морозе) - его можно смело выбрасывать. Нет, конечно, зарядить его потом можно, но емкость он держать не будет. Дело в том, что при глубоком разряде происходит необратимая химическая реакция, приводящая к разрушению свинцовых пластин в банках аккумулятора и замерзанию электролита на морозе.
    Вот соотношение значений напряжения на клеммах аккумулятора степени его заряженности - ВНИМАНИЕ!!! - данные соответствуют окружающей температуре +20 градусов, если температура отрицательная, степень заряженности аккумулятора ниже:
    100% зарядки - 12,8 В
    85% зарядки - 12,65 В
    65% зарядки - 12,47 В
    50% зарядки - 12,32 В
    25% зарядки - 12,07 В
    0% зарядки - 11,78 В

    И еще. Для сохранения работоспособности аккумулятора длительное время степень его заряженности должна быть НЕ МЕНЕЕ 50% ЛЕТОМ и 75% ЗИМОЙ.
    Удачи!

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    нескажу
    Авто
    Модель
    superb
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если машина в гараже - периодически подзаряжать (достаточно 1 раз в 2-3 недели). Или купить автоматическое зарядное устройство с поддержанием режима компенсации тока саморазряда. Его можно оставлять подключенным к аккумулятору неограниченное время, и аккумулятор при этом всегда будет заряжен на 100%.
    Если машина хранится на улице и ей так предстоит простоять долго - аккумулятор необходимо снять и принести домой. Можно и просто скинуть клемму, но хранить его надо все равно полностью заряженным.
    Запомни!!! - автомобильные аккумуляторы категорически не переносят глубокого разряда. Если такое произошло, его нужно НЕМЕДЛЕННО полностью зарядить. Если аккумулятор простоял разряженным хотя бы 2-3 дня (особенно на морозе) - его можно смело выбрасывать. Нет, конечно, зарядить его потом можно, но емкость он держать не будет. Дело в том, что при глубоком разряде происходит необратимая химическая реакция, приводящая к разрушению свинцовых пластин в банках аккумулятора и замерзанию электролита на морозе.
    Вот соотношение значений напряжения на клеммах аккумулятора степени его заряженности - ВНИМАНИЕ!!! - данные соответствуют окружающей температуре +20 градусов, если температура отрицательная, степень заряженности аккумулятора ниже:
    100% зарядки - 12,8 В
    85% зарядки - 12,65 В
    65% зарядки - 12,47 В
    50% зарядки - 12,32 В
    25% зарядки - 12,07 В
    0% зарядки - 11,78 В

    И еще. Для сохранения работоспособности аккумулятора длительное время степень его заряженности должна быть НЕ МЕНЕЕ 50% ЛЕТОМ и 75% ЗИМОЙ.
    Удачи!
    Дружище-ты хоть для начала узнай какой акум стоит,а потом пиши про свои степени зарядки,да ещё найди в умных книжках ,как проверяется АКБ-с нагрузкой ,или -нет,а совет кто мало ездеет,лучше снять АКБ,и оставить в тепле,только при установке нельзя оставлять ключи в звмке зажигания и т.п.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevropatolog Посмотреть сообщение
    Дружище-ты хоть для начала узнай какой акум стоит,а потом пиши про свои степени зарядки,да ещё найди в умных книжках ,как проверяется АКБ-с нагрузкой ,или -нет,а совет кто мало ездеет,лучше снять АКБ,и оставить в тепле,только при установке нельзя оставлять ключи в звмке зажигания и т.п.
    Дружище! Читай внимательнее! Как сообщения на форуме, так и умные книжки!
    А то, похоже, у тебя вся информация перемешалась.
    Не путай проверку степени заряженности аккумулятора со способностью отдавать им пусковой ток в течение заданного времени!
    Степень (или уровень) заряженности аккумулятора проверяется БЕЗ НАГРУЗКИ! Именно для этого случая используется термин - равновесное напряжение РАЗОМКНУТОЙ цепи!
    А вот способность отдавать заявленный пусковой ток проверяется, действительно, только под нагрузкой!
    У исправного аккумулятора при нагрузке силой тока в 150-200 Ампер (столько у стандартной проверочной нагрузочной вилки) в течение 7-10 секунд напряжение на клеммах не должно упасть менее 10.5 Вольт (в некоторых источниках указывают 10.8 или 11,0 Вольт).
    Это справедливо для аккумуляторов емкостью до 90 А/ч и номинальной заявленной силой тока холодной прокрутки до 500 Ампер (данные усредненные).
    Проверку аккумуляторов с бОльшей емкостью и с бОльшей токоотдачей проводят бОльшим нагрузочным током - в среднем 0,4-0,6 от заявленного производителем.

    Что касается приведенных мной данных о соотношении напряжения на клеммах аккумулятора со степенью его зарядки, то эти соотношения справедливы ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ автомобильных аккумуляторов ЛЮБОЙ емкости, с номинальным рабочим напряжением 12 В!
    Данные, приведенные мной выше - конкретно из паспорта к аккумулятору MEDALIST емкостью 74 А/ч, который я недавно купил и установил.

    Вот еще одна табличка, это уже из справочной литературы:

    +20…+25°C +5…−5°C −10…−15°C
    100 % 12,70-12,90 12,80-13,00 12,90-13,10
    75 % 12,55-12,65 12,55-12,75 12,65-12,85
    50 % 12,20-12,30 12,30-12,40 12,40-12,50
    25 % 11,95-12,10 12,10-12,20 12,20-12,30
    0 % 11,60-11,80 11,70-11,90 11,80-12,00

    Таблица 1 Зависимость равновесного напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) АКБ при различных температурах электролита

    И в заключение, вот очень интересная и полезная ссылка для тех, кто хочет знать как правильно выбрать, проверить, эксплуатировать аккумулятор и ухаживать за ним (а также для тех, кто любит читать умные книжки :)) http://www.tmvrn.ru/?mod=stat_akkum
    Последний раз редактировалось Dixon77; 16.01.2010 в 03:37.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Надым
    Авто
    Модель
    OKTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если машина в гараже - периодически подзаряжать (достаточно 1 раз в 2-3 недели). Или купить автоматическое зарядное устройство с поддержанием режима компенсации тока саморазряда. Его можно оставлять подключенным к аккумулятору неограниченное время, и аккумулятор при этом всегда будет заряжен на 100%.
    Если машина хранится на улице и ей так предстоит простоять долго - аккумулятор необходимо снять и принести домой. Можно и просто скинуть клемму, но хранить его надо все равно полностью заряженным.
    Запомни!!! - автомобильные аккумуляторы категорически не переносят глубокого разряда. Если такое произошло, его нужно НЕМЕДЛЕННО полностью зарядить. Если аккумулятор простоял разряженным хотя бы 2-3 дня (особенно на морозе) - его можно смело выбрасывать. Нет, конечно, зарядить его потом можно, но емкость он держать не будет. Дело в том, что при глубоком разряде происходит необратимая химическая реакция, приводящая к разрушению свинцовых пластин в банках аккумулятора и замерзанию электролита на морозе.
    Вот соотношение значений напряжения на клеммах аккумулятора степени его заряженности - ВНИМАНИЕ!!! - данные соответствуют окружающей температуре +20 градусов, если температура отрицательная, степень заряженности аккумулятора ниже:
    100% зарядки - 12,8 В
    85% зарядки - 12,65 В
    65% зарядки - 12,47 В
    50% зарядки - 12,32 В
    25% зарядки - 12,07 В
    0% зарядки - 11,78 В

    И еще. Для сохранения работоспособности аккумулятора длительное время степень его заряженности должна быть НЕ МЕНЕЕ 50% ЛЕТОМ и 75% ЗИМОЙ.
    Удачи!
    Если следовать этим советам, то у нас на Крайнем Севере мы бы только и бегали с аккумулятором в руках. До -15 АКБ спокойно выдерживает 2 недели стоянки, правда без включенной сигнализации. До - 25 2 суток с вкл. сигналкой тоже не проблема. Эксплуатировал в наших условиях уже не одну машину и знаю, что АКБ спокойно хватает на 3-4 года.

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сибиряк Посмотреть сообщение
    Если следовать этим советам, то у нас на Крайнем Севере мы бы только и бегали с аккумулятором в руках. До -15 АКБ спокойно выдерживает 2 недели стоянки, правда без включенной сигнализации. До - 25 2 суток с вкл. сигналкой тоже не проблема. Эксплуатировал в наших условиях уже не одну машину и знаю, что АКБ спокойно хватает на 3-4 года.
    Интересно, где это в советах сказано, что нужно непрерывно таскать аккумулятор в руках?! :)
    Автор вопроса не сказал, сколько именно по времени предстоит простаивать его машине. Все вышеприведенные рекомендации - для ДЛИТЕЛЬНОГО простоя. Это - раз.
    Второе. Длительность стоянки машины с подключенной АКБ напрямую зависит от СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ. Только нужно иметь в виду, что при эксплуатации на автомобиле, АКБ НИКОГДА не заряжается до 100%! И проблема тут не в генераторе, а в ПРИНЦИПЕ заряда АКБ. На автомобиле она заряжается при ПОСТОЯННОМ НАПРЯЖЕНИИ, в то в время, как 100% зарядку можно получить ТОЛЬКО ПРИ ЗАРЯДЕ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ, который обеспечивают зарядные устройства.
    И третье. Что значит, АКБ ВЫДЕРЖИВАЕТ 2 недели стоянки? То, что не разряжается в ноль? Так это, мягко говоря, не говорит ни о чем! Нормальная, исправная АКБ и не должна разряжаться в ноль за 2 недели, тем более, с не включенной сигнализацией! Весь вопрос в том, что будет с ней после того, как машина вновь начнет эксплуатироваться. Если АКБ разрядилась достаточно сильно, но еще смогла запустить двигатель, следует иметь в виду, что на 100% она НИКОГДА не зарядится (см. написанное выше). А хронический недозаряд сокращает срок жизни АКБ.
    3-4 года эксплуатации АКБ - это совсем не срок! Козырять тут нечем.
    Для примера - на моей машине АКБ выходила 6 лет и 2 месяца!!! И до последнего момента вертела стартер как сумасшедшая. Интересно, есть кто, у кого больше? Хотя бы для сравнения.
    И в завершение. Изначально вопрос звучал так: что нужно сделать, чтобы аккумулятор не умер. Имелось в виду при длительном простое. Ведь главный фактор, из-за которого АКБ может выйти из строя раньше времени без возможности ее восстановления - ее глубокий разряд. И все приведенные выше рекомендации сведены к одному - перед длительным простоем батарею необходимо ПОЛНОСТЬЮ зарядить. Тогда даже на автомобиле и будучи подключенной к бортсети она выдержит довольно долго.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 16.01.2010 в 23:35.

  8. #8
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Все правильно, если постоянно следить за плотностью и электролитом, то аккумулятор будет работать долго. А по годам, так за год можно проехать и 100000 км., тогда менять его уже нужно будет не раз в 3-6 лет, а каждый год! :)
    Движение - жизнь !!!
    Škoda football team

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A l е х Посмотреть сообщение
    А по годам, так за год можно проехать и 100000 км., тогда менять его уже нужно будет не раз в 3-6 лет, а каждый год! :)
    Это смотря в каком режиме ездить. Если в режиме такси - "старт-стоп", то, скорее всего, да (у АКБ в этом случае хронический недозаряд). А если машина делает длительные пробеги, то нет. На моей служебной "Каравелле 2,5 TDI" аккумулятор был заменен на 112.000 км пробега и 6,5 лет эксплуатации!
    Главное тут - не допускать ПЕРЕЗАРЯДА аккумулятора. А перезаряд на автомобиле может быть только если не справляется со своей работой реле-регулятор: допускается длительное превышение напряжения заряда выше 14,5 В.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Надым
    Авто
    Модель
    OKTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    И смотря где эксплуатировать. Я хотел бы увидеть хоть одну АКБ которая на Крайнем Севере проработала более 4 лет. Климатические условия у нас разные. Просто в Москве впервые за много лет ударили морозы, вот народ и запаниковал. А мы постоянно эксплуатируем свои авто в условиях низких температур, и рассуждаю я не с теоритической точки зрения, а с практической.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •