Плохо включалась 1я скорость Октавия тур AKL 1.6 бензин мкпп .Упиралась как в стену .Включал с матом через 3ю на 1ю ,с двойным выжимом , наискосок и т.п. Короче - раздолбаны кулисы ! 1.. Рукой (сверху) поболтал всю систему кулис и примерно было видно где огромный люфт . 2.. Снял узел , который опирается на "резиновый" шар - снизу видно где это . 3.. Кулисы уходящие от этого узла в сторону левого колеса , тупо сковырнул вверх не острым предметом , уперевшись в ГОЛОВКУ кулисы , а не в тягу (сломается) их там две .Стопоров нет. 4.. Опять же с матом добрался до гайки на 13" крепящей узел ( как рулевой наконечник) на тяге идущей от рычага переключения скоростей .Надо было пометить исходное положение....Снял этот узел и газовым ключом подсогнул пластины "обнимаюсчие" резиновый шар .Один люфт пропал 5..Второй большой люфт был в узле к которому ведут две кулисы , которые отсоединял от первого узла с шаром. Этот второй узел крепится на железном стержне и фиксируется снизу круглой защелкой .Отверткой ковырнул и искал её потом 5 минут. Стержень разбил себе во втулке люфт и соржавел. Пока для пробы , я его почистил и обвернул фольгой от выпитой банки пива bad . 1.5 см вверху и 2 см снизу. Посадил на клей момент. Смазал это все и воткнул обратно . Сажал кулисы назад половину от руки половину рычагом. 6.. Собрал все назад , а вот регулировал раз 10 пока не нашел нужное положение для первой и задней скорости. Исходя из номинала я повернул первый узел (с шаром) в сторону левого колеса градусов на 10 .Так лучше доталкиваются передачи 1я и задняя. Сегодня ездил - пока нормально .Даже включается не останавливаясь.Рад если друзья шкодоводы отрегулируют свои ласточки !