Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
Like Tree15Likes

Тема: Сломался приводной вал и гарантия на ДСГ 5лет.

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Перестраховка дело полезное! С этим не поспоришь!
    Как не крути а Земля квадратная!

  2. #12
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Не знаю как искали, но вот http://www.ebay.com/itm/ANTRIEBSWELL...ht_2239wt_1161



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #13
    Профессионал Аватар для penelopik
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Авто
    Модель
    Octavia A5 NEW
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Не знаю как искали, но вот http://www.ebay.com/itm/ANTRIEBSWELL...ht_2239wt_1161
    Как было описано выше нас интересовало время, так как машина стояла в сервисе на простое. Да и не привык у меня муж пешком ходить)

  4. #14
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от penelopik Посмотреть сообщение
    Как было описано выше нас интересовало время, так как машина стояла в сервисе на простое. Да и не привык у меня муж пешком ходить)



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #15
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
    Собственно начну с благодарностей! Спасибо за помощь и моральную поддержку Эдисону и Митяечу.
    А также другу Диме Ш. который катал меня и помогал пока чинился мой кташек )

    Ну а теперь по порядку. Недавно моя машинка сломалась... Было это так. Стою я в левом ряду жду стрелку для разворота. Загорается стрелка и я начал движение, без резкого стара все очень плавно и медленно. И на середине разворота моя машинка издает звук ЭШКЕРЕБЕЛЬДЕМАНА!! треск, стук, и машина перестала ехать. В общем ощущение было такое что коробка ДСГ перемолола себя в пыль... По инерции я совершил разворот и остановился в правом ряду. Заглушил, завел все ок включаю D, S, R, 1 машина не едет. К слову погонять я люблю и в свои 95000км я морально был готов к поломкам авто. Но честно сказать не к коробке ДСГ. Почитав интернет и цены на ремонт коробки мне поплохело... озвучивать цифры и пугать людей я не буду. Вспомнил про гарантию на ДСГ 5лет, появилась надежда. Но была одна проблема... Машине 3 года 2 из них она обслуживалась у официалов, а потом сервис у дома ) и естественно понял что о гарантия не прокатит. НО НЕТ РЕБЯТА!!! Как мне сказал мастер в вентусе для получения гарантии на ДСГ 5 лет не надо кормить диллера!!!! Но также все офицалы говорят в один голос что гарантия 5 лет идет не на коробку а на СЦЕПЛЕНИЕ и МЕХАТРОНИК(при условии что нет стружки в ДСГ). Пролистав с женой куча бумажек мы поняли что офицалы очень не правы!!! Короче говоря в писме от ВАГ написано гарантия 5 лет на ДСГ мех и сцепуху ВКЛЮЧАЧАЯ ВСЕ АГРЕГАТЫ! Открываем мануал шкодчиков по которому учат спецов, там написано что агрегаты коробки это все подшипники шестеренки и все что есть в коробке! Тоесть получаеться что гарантия 5 лет идет НА ВСЮ коробку ДСГ со всеми ее шурупчиками!!!! И офицалы нагло врут! Также нашли еще бумажку в которой написано что нам нашу ДСГ должны менять на НОВУЮ доработаную коробку!! Но разговор не об этом ))))) Пока искали выход из ситуации те же офицалы посоветовали проверить приводной вал! Мол это одна из болезней шкодки. Поехал я в ближайший сервис СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА в ясенево. Это не реклама сервиса ребята. Сервис реально хорош, если не могут сделать так и говорят а если могут лишних денег не берут, так и еще советуют как сэкономить. Загнали, подняли диагноз приводной вал полностью! Экзист выдал 28000 и 10-7 дней ожидания. каждый день простоя в сервисе 150р за платную парковку рядом. тоесть 1500р + 28000 +500р диагностика +1800 ремонт тоесть почти 32000 не говоря о проездном на эти 10 дней. Я рассматривал варианты АВИТО ИРР РАЗБОРКИ но ничего дельного там не было. Бу вал стоит в среднем 10000р. но найти и найти хороший не реально почти! Решил ехать на кунцевский рынок. пол дня поиска и вот предлагают 1 день подождать и 27500. Естественно я согласился. К слову нужно было оставить аванс в 50% по чеку с печатью. Вал привезли как и обещали. Новый не оцарапанный в родной ваговской коробке со всеми наклейками. И вот запчасть поехала к машинке и к вечеру я уже тестил ее по полной. ИТОГ приводной вал 27500 + Работа 1800+ парковка 1 день 0р + диагностика 0р. с меня взяли только за ремонт, а не по полной как те же офицалы и шахидсервисы.
    Ну и немного фото
    Вложение 28111
    А вот и причина замены всего вала.
    Вложение 28112


    КОД ВАЛА Для Октавия ФЛ 2010 1.4Т ДСГ 1K0 407 272 PK
    Вот собственно и все! 96000 полет нормальный )))))
    Никого не хочу обидеть, по развели по-моему конкретно.
    Наружный шрус на приводной вал ДСГ например Jp Group 1143300510

    стоит 1041 рубль. За что столько бабла вывалил, не понятно? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F...r=46&Cat=Skoda

    Бывает такое... Турбина на 1,4 в сборе стоит 39000 рэ (так между прочим).

    Повода для замены вала вообще нет, может только стопорное колечко...

    Соболезную, но за-то теперь он счастлив!
    Седой likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #16
    Профессионал Аватар для penelopik
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Авто
    Модель
    Octavia A5 NEW
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Деня, вот я не понимаю, Вы механик? По фото опредилили, что нет повода для замены? Я вот не раз перебирала машины, смотрела этот вал, уверенно скажу-повод для замены - кольцо рассыпалось, вал при этом провернулся и порезали зубцы на основной палке, на который шруз крепится. Новый шруз во первых не встал бы, а во-вторых я не готова ехать с сыном на машине и думать когда отвалится шруз от вала. Мы заплатили деньги за оригинальную ВАГовскую деталь, наши души спокойны, безопасность сохранена. Соболезнования оставьте тем, кто экономит на своей безопасности
    Valerych likes this.

  7. #17
    Профессионал Аватар для penelopik
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Авто
    Модель
    Octavia A5 NEW
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Не знаю как искали, но вот http://www.ebay.com/itm/ANTRIEBSWELL...ht_2239wt_1161
    Цитата Сообщение от penelopik Посмотреть сообщение
    Как было описано выше нас интересовало время, так как машина стояла в сервисе на простое. Да и не привык у меня муж пешком ходить)
    не поленилась, проверила, это не такой вал, как наш

  8. #18
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Никого не хочу обидеть, по развели по-моему конкретно.
    Наружный шрус на приводной вал ДСГ например Jp Group 1143300510

    стоит 1041 рубль. За что столько бабла вывалил, не понятно? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F...r=46&Cat=Skoda

    Бывает такое... Турбина на 1,4 в сборе стоит 39000 рэ (так между прочим).

    Повода для замены вала вообще нет, может только стопорное колечко...

    Соболезную, но за-то теперь он счастлив!
    Я бы JP Group не взял бы, ИМХО. Если бы были достойные варианты Loebro, GKN Spidan, к примеру, можно было бы взять их, если нет, то оригинал пришлось бы, но играть в рулетку с очень ответственной деталью чревато.
    Я в свое время стоял перед выбором поворотного кулака, был оригинал за 10,5 тыщ, и был китайский Vika за (не помню точно), то ли 3, то ли 2 тыщи, скрипя зубами взял оригинал, и нервы спокойны, брать с разборки не хотел принципиально.

    Я на DRIVE2

  9. #19
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от penelopik Посмотреть сообщение
    Деня, вот я не понимаю, Вы механик? По фото опредилили, что нет повода для замены? Я вот не раз перебирала машины, смотрела этот вал, уверенно скажу-повод для замены - кольцо рассыпалось, вал при этом провернулся и порезали зубцы на основной палке, на который шруз крепится. Новый шруз во первых не встал бы, а во-вторых я не готова ехать с сыном на машине и думать когда отвалится шруз от вала. Мы заплатили деньги за оригинальную ВАГовскую деталь, наши души спокойны, безопасность сохранена. Соболезнования оставьте тем, кто экономит на своей безопасности
    Прелесть моя, если бы вал и правда на зубцах провернуло, то на фото была бы видна обыкновенная железка с гладкой поверхностью цвета побежалости (венец вала имеет закалку). Такое в данном узле бывает, но крайне редко. Ваша беда - следствие рваного пыльника ШРУСа, который вовремя не заменили. Т.к. машина 2010 г, то скорее всего на сервисе ЦД она была в последний раз года 2 назад (пока была гарантия). Потому пыльник и проворонили.
    Если также будете пренебрегать сервисом, то оригинальная ВАГовская деталь также превратиться в "железку с прорезанными зубцами" (бред какой-то).

    Пожалели 2500 рэ (без материалов) на плановое ТО - потеряли время, нервы, прилипли на 30000 рэ, при нормальной стоимости ремонта в районе 3000 рэ (со стоимостью работ и материалов). А пыльник вовремя заменить - стоило бы вообще копейки.

    Я к тому, что шараш-монтаж разводить любит. Особенно удивило, что стоянка машины, которая находится на ремонте в ожидании детали платная . По большому счёту это их косяк, если взялись за ремонт машины не подготовленные, так ещё с клиента бабла пытаются стрясти за вынужденный простой машины на позиции.

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Я бы JP Group не взял бы, ИМХО. Если бы были достойные варианты Loebro, GKN Spidan, к примеру, можно было бы взять их, если нет, то оригинал пришлось бы, но играть в рулетку с очень ответственной деталью чревато.
    Я в свое время стоял перед выбором поворотного кулака, был оригинал за 10,5 тыщ, и был китайский Vika за (не помню точно), то ли 3, то ли 2 тыщи, скрипя зубами взял оригинал, и нервы спокойны, брать с разборки не хотел принципиально.
    JP Group выбрал наобум, для примера. Тут рулетки особо никакой нет. Главное Китай, Тайвань не выбрать. Я давно уже так сказать "оригинальные" запчасти не покупаю. Тем более сейчас интернет есть под рукой, детали имеют номера. Проблем никаких.
    Вот купил на днях тормозные диски Bosch ,без букв VA, 2 шт за 1900 рэ. С этими же буквами эти же диски обошлись бы мне раза в 3 дороже.
    Последний раз редактировалось Деня; 29.09.2013 в 22:11.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #20
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Прелесть моя, если бы вал и правда на зубцах провернуло, то на фото была бы видна обыкновенная железка с гладкой поверхностью цвета побежалости (венец вала имеет закалку). Такое в данном узле бывает, но крайне редко. Ваша беда - следствие рваного пыльника ШРУСа, который вовремя не заменили. Т.к. машина 2010 г, то скорее всего на сервисе ЦД она была в последний раз года 2 назад (пока была гарантия). Потому пыльник и проворонили.
    Если также будете пренебрегать сервисом, то оригинальная ВАГовская деталь также превратиться в "железку с прорезанными зубцами" (бред какой-то).

    Пожалели 2500 рэ (без материалов) на плановое ТО - потеряли время, нервы, прилипли на 30000 рэ, при нормальной стоимости ремонта в районе 3000 рэ (со стоимостью работ и материалов). А пыльник вовремя заменить - стоило бы вообще копейки.

    Я к тому, что шараш-монтаж разводить любит. Особенно удивило, что стоянка машины, которая находится на ремонте в ожидании детали платная . По большому счёту это их косяк, если взялись за ремонт машины не подготовленные, так ещё с клиента бабла пытаются стрясти за вынужденный простой машины на позиции.


    JP Group выбрал наобум, для примера. Тут рулетки особо никакой нет. Главное Китай, Тайвань не выбрать. Я давно уже так сказать "оригинальные" запчасти не покупаю. Тем более сейчас интернет есть под рукой, детали имеют номера. Проблем никаких.
    Вот купил на днях тормозные диски Bosch ,без букв VA, 2 шт за 1900 рэ. С этими же буквами эти же диски обошлись бы мне раза в 3 дороже.
    Я тоже сильно за оригиналом не бегу, стараюсь найти соотношение производитель / цена, неизвестного производителя брать не хочу, поскольку неизвестно качество, бывает часто, что хороший аналог стоит также, как и оригинал, вот в этом случае и оригинал можно приобрести. Вот несколько дней назад пришлось заказать клапан рециркуляции ОГ, оригинал стоит порядка 6 тыщ, заказвл Pierburg за 3400, хороший аналог вроде, и цена в 2 раза ниже.
    Последний раз редактировалось Valerych; 24.10.2013 в 08:27.

    Я на DRIVE2

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •