Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Стал в ряды обладателей Шкоды вчера, сегодня уже решаю первые проблемы. Когда покупал машину этого не было, а вот после ночной стоянки, утром, когда завел машину, обратил внимание на цокот-треск под капотом. Звук был синхронным с работой двигателя. Если повысить обороты - частота цоканья тоже повышается. Через 5км или 5 минут или когда двигатель прогревается цоканье как правило пропадает. На ходу цоканье зависит от того, нажата педаль газа или идет торможение двигателем. Во время торможения двигателем не цокает. Когда цокает чаще всего двигатель подтраивает.
Открыл капот, локализовал на слух очаг шума - ТНВД. Почитал теорию, нашел описание проблемы, только для двигателя 2.0 tfsi
Причиной указывается износ толкателя ТНВД. Так как сам насос стоит достаточно дорого, я решил заменить толкатель, заодно при разборе насоса диагностировать его внутренности.
Столкнулся с проблемой - на экзисте не могу найти номера толкателя. Для двигателя CAXA на схеме показан насос в сборе и как бы и всё.
Смотрел насос под номером
Полез в интернеты дальше - есть разные насосы, они часто сменялись в линейке актуальных. Есть такие же, но с буквами E, J, M вместо D. Хотя насос с маркировкой D якобы давно неактуален, он все равно продается на экзисте, причем стоит гораздо дороже новых.
Вопрос в следующем: существует ли отдельно толкатель для насоса с маркировкой 03C 127 026 D и если да, то подскажите номер, пожалуйста, а если нет, то являются ли насосы с буквами E, J, M вместо D полноценными аналогами насосу с маркировкой D ?
ВИН машины: TMBHJ61Z292030926
PS: не успел поменять масло, завтра меняю, возможно ли теоретически цоканье по причине изношенного масла? Но это я завтра и сам узнаю, хотя хочется узнать уже сегодня...
Спасибо за внимание.