Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Помогите дельным советом по замене колец и сопутствующего. Ситуация следующая: задолбал жор масла. Замена колпачков не помогла - они были еще ничего. Долго собирался и наконец решил разобрать и заменить маслосьььемные кольца, а попутно гидрики и ремни. Результат разборки следующий: маслосьььемные кольца состоят из трех частей и практически полностью в канавках. Шатуны на коленвале подозрительно легко ходят. Под рукой оказался только штангель с десятыми - замерил шейку - 47.7. Собрал шатун и замерил отверстие - 47.95-48 мм. Зазор между верхней кромкой поршня и цилинром в верхней точке где-то 0,6мм, в нижней 0,55 мм (проверял набором узких щупов). Зазор в первом кольце (устанавливал правда не в 15 мм от низа цилиндра, а где-то в 15-20 мм от поршня, находящегося в нижней точке) примерно 0,95 мм. Кроме этого поршневой палец и шатун достаточно свободны (как замерить зазор - не знаю). Зеркало цилиндров чистое, выработка на ощупь не большая. При работе двигателя при больших нагрузках наблюдался очень сильный так называемый "стук пальцев". Поршни - номинальный размер. На ближних к водителю сторонах имеют следы потертости. Очень не хочется снимать двигло с машины и точить. Планирую взять новые вкладыши номинал и кольца, а также гидрики. Слышал,что маслосьььемные кольца есть цельные и из трех часлей. Какие лучше? Что скажете? Можно ли обойтись без замены поршней? Что можно сделать для уменьшения зазора между шатуном и пальцем малой кровью?