Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Не работает датчик. необходима помощь электрика.

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    31

    По умолчанию Не работает датчик. необходима помощь электрика.

    Доброго всем дня!
    Помогите, пожалуйста, разобраться с датчиком давления во впускном коллекторе (06В 906 051). на станции делал диагностику и сказали, что не работает датчик. поскольку сам электрищик, то докапался до проблемы. сказали, что между 1 и 2 выводами должно быть 5 В. ну и ещё содрали немерено денег) невольно задал себе вопрос: "если не работает датчик, то почему БК не выдаёт ошибку на приборку?" в общем замерил тестером напряжение и выяснилось, что между 3м и 1м, 4м и 3м выводами -5 В, если считать, что 3й вывод является землёй (основываюсь на его чёрном цвете). соответственно мне нужна либо помощь профессионала, либо адекватно читаемая схема. те схемы, что я нагуглил не могу прочитать своим замыленным профессиональным глазом)), если их вообще можно назвать схемами.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Код двигателя какой?

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    а не подскажете где его посмотреть?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    В сервисной книге на авто. В шкоде не знаю в VW и seat в багажнике возле запаски на кузове этикетка наклеена, та вся комплектация на ней. Ящик дай, сброшу схемы эбу распиновку колодок с данными на выводах и осциллограммы на датчиках, для двигателей BGU и BSE они комплектовались одним типом эбу и BLF с другим эбу.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 13.11.2013 в 22:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •