Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Понять не возможное или проблема с электрикой..

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Нагатинская 16
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию Понять не возможное или проблема с электрикой..

    Доброго дня господа!
    Недавно стал владельцем Octavia 1.8 TSI 2011 МКПП.
    Долго выбирал , нашел , проверил всё что можно...Купил.
    На авто на момент покупки стоял иммобилайзер Пандоры, Блокировка Fortress и штатный ЦЗ.
    Забрав документы - сел в машину. Повернул ключ. Завёлся. Через секунду заглох. Подумал что не отключил иммобилайзер - ещё раз. Отлично. Уехал.
    3 дня спустя поехал ставить на учет. Ездил пол дня. Ставлю машину. Через 10 минут возвращаюсь - заводится и глохнет через 2 - 3 секунды с сигналом что метка не считалась(Fortress)
    Делаю вывод - реле не исправно. Через 15 минут назад - всё хорошо. Завелся как новый - уехал.
    Ситуация повторялась пару раз - но раза с 10 заводился.
    Записался на отключение Fortress. Через два дня , по дороге в сервис остановился поесть. Прихожу - всё по новой.

    Спустя 30 попытки стартер крутит но не схватывает уже. Попробовали зарядить. Бестолку. Звоню в сервис-говорит скорее всего встала в режим блокировки из за множества попыток.
    Тащим на тросе.
    Привезли.
    Реле отключили, договорился снять её полностью через пару дней. Уехал довольный - всё работает.
    3 часа спустя - проблема повторяется, подёргал реле -завелась.

    2 дня спустя снимаю сигналку. После снятия ребята на сервисе заводят авто - глохнет с ошибкой регулятора напряжения. Ставят на зарядку аккум на пару минут - всё иделаьно заводиться. Подтвердили что реле блокировки форсунок было неисправно но что дало такой результат после его снятия - не знают.
    Приезжаю, забираю. 3 дня езжу - все великолепно!

    И вот сегодня с утра - сначала покрутила не завелась.
    Со второго раза завелась.

    Езжу по городу, на 15 минут вышел, пришел. Завелся - 3 секунды и заглох. Ситуация сново повторяется 5 раз. на 6 как ни в чем не бывало.

    Еду. через 2 минуты авто на нейтралке и скорости 20 постепенно глохнет. 4 минуты стою - завелся - всё идеально.

    Приехал на обычный сервис. Считал ошибки. Показывает ошибку по топливу и вмешательство в блок электрики.
    Диагност говорит замена обоих бензонасосов ( какой то под капотом и основной). Задаю вопрос - как это связано ? Ответ не вразумителен. Мастер ответственность за замену не рискнул взять.

    Уехал из сервиса - никаких следов неисправности.
    Подскажите - может кто слышал о подобных проблемах? Стоит ли готовиться к замене бензонасоса?Или всё таки электрика
    Последний раз редактировалось Wassup; 15.11.2013 в 17:27.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Нагатинская 16
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    P.s. я всё же склонен думать на электрику. Хочу отъездить бак (Сейчас 1/3 осталась)..Ошибки зачистил . Буду ждать что покажет.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    А точно все выдрали? Желательно снимать сигналку у того именно человека который ставил. Наблюдал снятие многомодульной сигналки с Туарега. Так там один блок стоял под панелью в ланжероне закрытом внутри. При установке расшили поставили заварили точечной сваркой и замазализаводской мастикой. Хрен видно что расшивалась. Снимали в обратном порядке. Я очумел :) Так что блочек можно воткнуть просто в любую полость даже закрытую с завода.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Как вариант - найти предыдущего владельца, ему уже пох..., может и расскажет, где собака зарыта.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Нагатинская 16
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Да в том то и дело. Владелец прошлый звонил сегодня интересовался - я ему сообщал о текущих ситуациях, он в недоумении предлагает оплатить ремонт. Сигналку снимал у тех кто ставил!

    Звонил разным людям - всё же склоняюсь к тому , что напортачили при снятии или предидущих попытках. Проблема началась после того как владелец прошлый - приехал перед продажей чинить замок капота...На след день он продавал мне машину и сказал что с утра завелась со второго раза - чего до этого не было...

    Вообщем расстроен - не понимаю где искать.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Нагатинская 16
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Может кто то знает электрика? А то пока по официалам прокатаюсь - потрачу кучу денег - а при плавающей проблеме - это можно годами ездить!. Знает кто нибудь спеца какого?

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Номер ошибки где? Может у тебя реле топливного насоса "давится", его через сигналку иногда отключают, вот и твоя ошибка по давлению топлива. Слушать надо, перед пуском стартера, жужжит насос в баке или нет.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Нагатинская 16
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Возможно,но сигналка что давала сбой-была на форсунки вроде как. Пандора на бензонасос вроде.
    Нюанс добавился,вечером ездил , пришел, завелся .2-3 минуты работает и заглохла, по заводил 5-6 раз -уехал,долил бенза. Пока все в норме.
    Когда глохла все таки показывает красным значок аккума...
    Номер ошибки которую видели в сервисе при снЯтии с сигналки 00907

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wassup Посмотреть сообщение
    Возможно,но сигналка что давала сбой-была на форсунки вроде как. Пандора на бензонасос вроде.
    Нюанс добавился,вечером ездил , пришел, завелся .2-3 минуты работает и заглохла, по заводил 5-6 раз -уехал,долил бенза. Пока все в норме.
    Когда глохла все таки показывает красным значок аккума...
    Номер ошибки которую видели в сервисе при снЯтии с сигналки 00907
    Эта ошибка из-за низкого напряжения на бортовой сети, может связана с длительной заводкой и не один раз. Прислушивайся к работе насоса перед пуском, чтобы понять, когда не заводится работает насос или нет.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Нагатинская 16
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Эта ошибка из-за низкого напряжения на бортовой сети, может связана с длительной заводкой и не один раз. Прислушивайся к работе насоса перед пуском, чтобы понять, когда не заводится работает насос или нет.
    Спасибо Алекс -буду слушать, я так понимаю гудеть должен ? С улицы лучше слушать ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •