И второе...бензонасоса я так понимаю там 2? Один под капотом и один сзади... Где слушать? Может нюанс что обычно глюк на горячую поможет понять где искать ?
И второе...бензонасоса я так понимаю там 2? Один под капотом и один сзади... Где слушать? Может нюанс что обычно глюк на горячую поможет понять где искать ?
Жужжание насоса в баке слышно в салоне, с улицы можешь не услышать.
Может всетаки не сигналка. Стоит проверить тестером вольтаж аккума при запуске . Меньше 10в может обрубать блок управления (банка посыпалась будет примерно 10в ) а стартер будет крутить но не весело . Проверено. Массу между двигом и кузовом. Генератор вольтаж, ампераж. Посадку на аккуме ( саморазряд ) бывает из за нештатных магнитол или рестайл а майфун дорестайл. Стартер может брать на себя ( коротит ) . Из за массы может бензонасос недокачивает. Может наблюдали картину когда у машины горит ближний а одна фара светит как габарит или чуть сильнее. Так вот это фиговая масса.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 16.11.2013 в 20:15.
Может еще перепускной клапан ( обратка) Вот грязь очень маловероятно. На холостых может работать а на ходу тяги нет это грязь. А тут кардинально. Завелась прет или совсем не завелась.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 16.11.2013 в 21:15.
Хм спасибо за советы. Нашел человека , в понедельник поеду детектить ошибки и тестить насос.
Фильтр поменяю но не факт.
Аккум тоже странно!
Сегодня ездил пол дня - заметил такой алгоритм. Если машину завести( на холодную) и не глушить - ничего походу не произойдет . Заглушить нужно более чем на 30 - 40 минут . Если отойти именно ненадолго то как правило происходит это необъяснимое дело.
Тоесть видимо всё же проблема на горячую! Бенз уже новый залит - никаких резалтов.
Есть видео - позже скину сюда.
Всем доброго дня.
Итак по сколько уж выкинул сюда эту тему - отпишусь о дальнейших событиях.
Понедельник.
Нашел человека с программой. Поехал , предварительно повторив проблему ночью.
При диагностике - ошибка по топливу сново вышла - низкое давление насоса. Услышал насос ! . Переодически слышал переодически нет. Два варианта задний насос ( он работал громковато или вообще не работал видимо) либо клапан спереди.
Уехал дослушивать
Вторник.
Авто ездит по алгоритму - иедально езжу на холодную, так же замечен косяк - при устранении глюка через некотоое время после езды - возможны провалы в мощности. Резкое обрубание как на отсечке. (если притопить)
Принято решение купить новый механический насос ( тот что сзади)
Среда. Утром завожусь с небольшими проблемами. Грешу на возможный косяк аккума однако забил. Приезжаю к ребятам.Меняю. Тестят давление по системе до и после - выросло с 2.6 до 3 с чемто. Уехал . Через 3 часа в пробке глохну на мкаде.
Так и не завелся. Сначала заводился - но глох . Позже вообще перестал.
Ребята сказали что вероятно проблема с клапаном регулировки в насосе под капотом.
Диагноз - скорее всего его замена ( умельцы попробуют его разобрать и пошаманить с клапаном) Отдельно купить его нельзя. Итак в пятницу предстоит буксировка обратно к своим. Будем ждать. Расстроен очень - надеялся обойти малой кровью.
Кстати кому интересно - замена заднего насоса - 3900+работа 1000р у своих. Итого 4900.
Предпологаю траты в районе 9000.
продолжение следует.