Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Понять не возможное или проблема с электрикой..

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Нагатинская 16
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    И второе...бензонасоса я так понимаю там 2? Один под капотом и один сзади... Где слушать? Может нюанс что обычно глюк на горячую поможет понять где искать ?


  2. #12
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Жужжание насоса в баке слышно в салоне, с улицы можешь не услышать.

  3. #13
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Может всетаки не сигналка. Стоит проверить тестером вольтаж аккума при запуске . Меньше 10в может обрубать блок управления (банка посыпалась будет примерно 10в ) а стартер будет крутить но не весело . Проверено. Массу между двигом и кузовом. Генератор вольтаж, ампераж. Посадку на аккуме ( саморазряд ) бывает из за нештатных магнитол или рестайл а майфун дорестайл. Стартер может брать на себя ( коротит ) . Из за массы может бензонасос недокачивает. Может наблюдали картину когда у машины горит ближний а одна фара светит как габарит или чуть сильнее. Так вот это фиговая масса.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 16.11.2013 в 20:15.

  4. #14
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Может всетаки не сигналка. Стоит проверить тестером вольтаж аккума при запуске . Меньше 10в может обрубать блок управления (банка посыпалась будет примерно 10в ) а стартер будет крутить но не весело . Проверено. Массу между двигом и кузовом. Генератор вольтаж, ампераж. Посадку на аккуме ( саморазряд ) бывает из за нештатных магнитол или рестайл а майфун дорестайл. Стартер может брать на себя ( коротит ) . Из за массы может бензонасос недокачивает. Может наблюдали картину когда у машины горит ближний а одна фара светит как габарит или чуть сильнее. Так вот это фиговая масса.
    Да вряд ли масса, да и аккумулятор маслает хорошо, с 5 или 6 раза заводится, авто ведь 11 года. Скорее всего дерьма налил в бак, надо пробовать всё слить, почистить бак, заборную сетку и топливный фильтр сменить.

  5. #15
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Может еще перепускной клапан ( обратка) Вот грязь очень маловероятно. На холостых может работать а на ходу тяги нет это грязь. А тут кардинально. Завелась прет или совсем не завелась.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 16.11.2013 в 21:15.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Нагатинская 16
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Хм спасибо за советы. Нашел человека , в понедельник поеду детектить ошибки и тестить насос.
    Фильтр поменяю но не факт.
    Аккум тоже странно!
    Сегодня ездил пол дня - заметил такой алгоритм. Если машину завести( на холодную) и не глушить - ничего походу не произойдет . Заглушить нужно более чем на 30 - 40 минут . Если отойти именно ненадолго то как правило происходит это необъяснимое дело.
    Тоесть видимо всё же проблема на горячую! Бенз уже новый залит - никаких резалтов.
    Есть видео - позже скину сюда.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Нагатинская 16
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Всем доброго дня.
    Итак по сколько уж выкинул сюда эту тему - отпишусь о дальнейших событиях.
    Понедельник.
    Нашел человека с программой. Поехал , предварительно повторив проблему ночью.
    При диагностике - ошибка по топливу сново вышла - низкое давление насоса. Услышал насос ! . Переодически слышал переодически нет. Два варианта задний насос ( он работал громковато или вообще не работал видимо) либо клапан спереди.
    Уехал дослушивать
    Вторник.
    Авто ездит по алгоритму - иедально езжу на холодную, так же замечен косяк - при устранении глюка через некотоое время после езды - возможны провалы в мощности. Резкое обрубание как на отсечке. (если притопить)
    Принято решение купить новый механический насос ( тот что сзади)
    Среда. Утром завожусь с небольшими проблемами. Грешу на возможный косяк аккума однако забил. Приезжаю к ребятам.Меняю. Тестят давление по системе до и после - выросло с 2.6 до 3 с чемто. Уехал . Через 3 часа в пробке глохну на мкаде.
    Так и не завелся. Сначала заводился - но глох . Позже вообще перестал.
    Ребята сказали что вероятно проблема с клапаном регулировки в насосе под капотом.
    Диагноз - скорее всего его замена ( умельцы попробуют его разобрать и пошаманить с клапаном) Отдельно купить его нельзя. Итак в пятницу предстоит буксировка обратно к своим. Будем ждать. Расстроен очень - надеялся обойти малой кровью.
    Кстати кому интересно - замена заднего насоса - 3900+работа 1000р у своих. Итого 4900.
    Предпологаю траты в районе 9000.
    продолжение следует.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •