Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Звуки в подвеске и звук-гул при повороте руля, и др...

  1. #1
    Любитель Аватар для stalker20071
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежево-серый
    Сообщений
    39

    По умолчанию Звуки в подвеске и звук-гул при повороте руля, и др...

    Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
    Всех с наступающим НГ!

    Так как я не особо таки силен пока еще в технических и практических знаниях о Шкоде, хочу найти помощи у вас, гуру и просто опытные владельцы!

    Уважаемые, простите за такой объемный текст. Буду крайне благодарен тем, кто его осилит и еще более благодарен тем, кто действительно сможет найти или знает хоть какие то ответы на вопросы! Спасибо!!!

    Описываю суть:

    Skoda Octavia 1.8 T,
    DSG7
    2011г.в.
    67.000 пробег

    Куплена была бу, в апреле этого года. Пробег был 52.000км (примерно)

    Все было поначалу нормально или даже хорошо. Хотя, я, конечно, понимаю, что все звуки и т.п. начинаешь различать лишь со временем, когда привыкаешь к новому авто.
    Итак
    В принципе, наверное с самого начала это уже было, но я действительно то ли просто не обращал на это внимание, ну либо это было не так нарачито:

    При проезде, знаете, таких узких лежачих полицейских (не тех, что можно на более менее скорости проехать, пологих, а высоких и узких), при съезде с него, на маленькой скорости, когда подвеска выбивает как бы колеса- слышны характерные звуки- потрескивания, хрусты.

    Примерно такие же хрусты слышны при следующих обстоятельствах:
    едешь, не очень быстро, км 25-45, входишь в поворот из двора или просто поворот, едешь на скорости (не нейтрали), но без газа. И вот нажимаешь легонько газ, то есть начинает передаваться момент (момент с педали газа) на привод или еще что там, и как раз именно в этот момент тоже слышится какой то, немного глуховатый, но хруст. Хруст как раз похож на тот же, когда съезжаешь с полицейского, или ямы, или еще чего подобного....

    Это раз!

    Теперь номер 2:
    Недавно, пару тройку недель назад появился странный, глуховатый гул при повороте руля исключительно налево! Причем не постоянно, когда крутишь руль, а только лишь вначале. То есть руль стоит прямо (или полностью вправо, чуть налево - неважно), начинаешь поворачивать влево и появляется этот еле заметный (а иногда и более заметный) гул примерно на 1/4 часть поворота руля. Гул появляется всегда, когда начинаешь поворачивать колесо. Ни скрип, ни хрип, а именно гул, такой, как бы сказать, будто бы электронный что-ли) Похожий на гидроусилительный, когда с ним проблемы, но у меня электроусилитель...

    Причем вот этот гул, на холодную (как правило) - не слышен. А иногда и на холодную слышен. Чаще слышен на хорошо прогретую и поездившую, но иногда и в этом случае может отсутствовать. В общем, то есть, то нет. То громкий, то еле заметный.

    Итого, посетил сервис. Но не официально ВАГовский, а у своих товарищей, давно знакомых. Они в основном Фордами занимаются, и я у них вот уже 4 года ремонтируюсь. Денег крайне сейчас немного, поэтому отдавать за ТО 3-4к не могу (чисто за работу), а тут 1,5к берут... Так вот, посмотрели, постучали, "поковыряли", машину потресли, за аморты и т.д. подержались за стойки и т.п., резюмировали следующее:

    гул скорее всего из-за шаровых. Но не точно. Это лишь предположение. Так, вроде с ними все норм. Стук и хруст на лежачих мб тоже из-за них, а так же немного хрустит опорный подшипник. Но совсем чуть... Так вот теперь самое главное, Уважаемые читатели:

    Из-за чего по Вашему, мудрому, знающему мнению могут быть хрусты и гул?
    Стойки стаба все в норме, аморты тоже... Приводы и т.д не текут, сайленты везде не порваны. В чем может быть дело? Это болезнь? В принципе, всегда все неровности авто отрабатывает без нареканий и посторонних звуков. Только в те моменты, что я описал...

    Ну и последнее, меняя свечи (они у меня на движке благо наверху), выкрутив их, оказалось, что 3-я свеча была залита маслом, причем так, что и катушка была в масле. Это с чем можно связать? Есть ли там какие то прокладки? Как проверить и посмотреть в чем дело?

    Снова хочу просить прощения за объем данного текста. Прошу, если я по незнанию где то сказал какую то чушь и нелепость - не грызите меня. Я вполне мог ошибиться.
    Но старался как можно подробнее описать проблемы. Понимаю, что все надо видеть, трогать, щупать, тестировать и т.д. Но может есть какие то константы в моем случае. Еще раз спасибо, с наступающим всех Новым Годом!

    С Уважением,
    Илья

  2. #2
    Любитель Аватар для stalker20071
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежево-серый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Люди добрые, я понимаю, что у всех еще НГ, но пожалуйста, хоть каким советом помогите!

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Появление гула при повороте руля влево может быть признаком приближающейся кончины правого ступичного подшипника.Если в шаровых нет люфта,то и хруста от них не должно быть,может все же опорные подшипники стоек.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    usa
    Авто
    Модель
    riz
    Год выпуска
    usa
    Двигатель
    maliha
    Цвет
    riz
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Решил поменять лобовое, а с ним и эту пластиковую хреновину, которая снаружи внизу стекла идет... А как она называется (чтоб заказать) не знаю. И на схемах не могу найти...
    reba

  5. #5
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    у меня вопрос на счет хруста,еще не решен?когда в поворот входишь хрустит или когда на кочках машина медленно раскачивается?

  6. #6
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    на счет гула это точно подшипник ступицы(при условии,что гудит постоянно при повороте),сам менял,знаком с этим,подшипник отдельно не меняй,лучше взять ступицу в сборе

  7. #7
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    на счет свечи незнаю

  8. #8
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    если хрустит на повороте,это возможно граната,а если на кочках,то надо вслушаться спереди или сзади.Если сзади,то стойки стабилизатора

  9. #9
    Любитель Аватар для stalker20071
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежево-серый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Ой, ушел надолго я отсюда)

    Так, хрусты и звку при переезде полицейских так и остались. Но, кажется, усилились. Теперь и на кочках. Будтобы как бы шайба какая то не докручена и бьет о гайки (образно выражаясь- звук похож).

    Гул при повороте руля вроде как в холодное время. НО не в повороте, а на стоячем авто. Просто при повороте руля- влево.
    Все звуки спереди.

    И совсем, как мне кажется, другая проблема, это на ходо в повороте во двор в момент надавливания на педаль газа какой то звон/груст, когда как бы происходит передача крутящего момента или еще чего...

  10. #10
    Гонщик Аватар для Кирилл Лобачев
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    варшавское шоссе
    Авто
    Модель
    Octavia RS 2.0 TFSI MT 2009г.в
    Год выпуска
    мос
    Двигатель
    2000
    Цвет
    серый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Недавно при повороте руля тоже гул был, обратился к своему дилеру Автопрага. Как выяснилось, умер правый ступичный подшипник. Поправили, полёт нормальный.
    Последний раз редактировалось Кирилл Лобачев; 26.08.2014 в 15:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •