-
Любитель
Звуки в подвеске и звук-гул при повороте руля, и др...
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Всех с наступающим НГ!
Так как я не особо таки силен пока еще в технических и практических знаниях о Шкоде, хочу найти помощи у вас, гуру и просто опытные владельцы!
Уважаемые, простите за такой объемный текст. Буду крайне благодарен тем, кто его осилит и еще более благодарен тем, кто действительно сможет найти или знает хоть какие то ответы на вопросы! Спасибо!!!
Описываю суть:
Skoda Octavia 1.8 T,
DSG7
2011г.в.
67.000 пробег
Куплена была бу, в апреле этого года. Пробег был 52.000км (примерно)
Все было поначалу нормально или даже хорошо. Хотя, я, конечно, понимаю, что все звуки и т.п. начинаешь различать лишь со временем, когда привыкаешь к новому авто.
Итак
В принципе, наверное с самого начала это уже было, но я действительно то ли просто не обращал на это внимание, ну либо это было не так нарачито:
При проезде, знаете, таких узких лежачих полицейских (не тех, что можно на более менее скорости проехать, пологих, а высоких и узких), при съезде с него, на маленькой скорости, когда подвеска выбивает как бы колеса- слышны характерные звуки- потрескивания, хрусты.
Примерно такие же хрусты слышны при следующих обстоятельствах:
едешь, не очень быстро, км 25-45, входишь в поворот из двора или просто поворот, едешь на скорости (не нейтрали), но без газа. И вот нажимаешь легонько газ, то есть начинает передаваться момент (момент с педали газа) на привод или еще что там, и как раз именно в этот момент тоже слышится какой то, немного глуховатый, но хруст. Хруст как раз похож на тот же, когда съезжаешь с полицейского, или ямы, или еще чего подобного....
Это раз!
Теперь номер 2:
Недавно, пару тройку недель назад появился странный, глуховатый гул при повороте руля исключительно налево! Причем не постоянно, когда крутишь руль, а только лишь вначале. То есть руль стоит прямо (или полностью вправо, чуть налево - неважно), начинаешь поворачивать влево и появляется этот еле заметный (а иногда и более заметный) гул примерно на 1/4 часть поворота руля. Гул появляется всегда, когда начинаешь поворачивать колесо. Ни скрип, ни хрип, а именно гул, такой, как бы сказать, будто бы электронный что-ли) Похожий на гидроусилительный, когда с ним проблемы, но у меня электроусилитель...
Причем вот этот гул, на холодную (как правило) - не слышен. А иногда и на холодную слышен. Чаще слышен на хорошо прогретую и поездившую, но иногда и в этом случае может отсутствовать. В общем, то есть, то нет. То громкий, то еле заметный.
Итого, посетил сервис. Но не официально ВАГовский, а у своих товарищей, давно знакомых. Они в основном Фордами занимаются, и я у них вот уже 4 года ремонтируюсь. Денег крайне сейчас немного, поэтому отдавать за ТО 3-4к не могу (чисто за работу), а тут 1,5к берут... Так вот, посмотрели, постучали, "поковыряли", машину потресли, за аморты и т.д. подержались за стойки и т.п., резюмировали следующее:
гул скорее всего из-за шаровых. Но не точно. Это лишь предположение. Так, вроде с ними все норм. Стук и хруст на лежачих мб тоже из-за них, а так же немного хрустит опорный подшипник. Но совсем чуть... Так вот теперь самое главное, Уважаемые читатели:
Из-за чего по Вашему, мудрому, знающему мнению могут быть хрусты и гул?
Стойки стаба все в норме, аморты тоже... Приводы и т.д не текут, сайленты везде не порваны. В чем может быть дело? Это болезнь? В принципе, всегда все неровности авто отрабатывает без нареканий и посторонних звуков. Только в те моменты, что я описал...
Ну и последнее, меняя свечи (они у меня на движке благо наверху), выкрутив их, оказалось, что 3-я свеча была залита маслом, причем так, что и катушка была в масле. Это с чем можно связать? Есть ли там какие то прокладки? Как проверить и посмотреть в чем дело?
Снова хочу просить прощения за объем данного текста. Прошу, если я по незнанию где то сказал какую то чушь и нелепость - не грызите меня. Я вполне мог ошибиться.
Но старался как можно подробнее описать проблемы. Понимаю, что все надо видеть, трогать, щупать, тестировать и т.д. Но может есть какие то константы в моем случае. Еще раз спасибо, с наступающим всех Новым Годом!
С Уважением,
Илья
-
-
Любитель
Люди добрые, я понимаю, что у всех еще НГ, но пожалуйста, хоть каким советом помогите!
-
Появление гула при повороте руля влево может быть признаком приближающейся кончины правого ступичного подшипника.Если в шаровых нет люфта,то и хруста от них не должно быть,может все же опорные подшипники стоек.
-
Решил поменять лобовое, а с ним и эту пластиковую хреновину, которая снаружи внизу стекла идет... А как она называется (чтоб заказать) не знаю. И на схемах не могу найти...
-
Гонщик
у меня вопрос на счет хруста,еще не решен?когда в поворот входишь хрустит или когда на кочках машина медленно раскачивается?
-
Гонщик
на счет гула это точно подшипник ступицы(при условии,что гудит постоянно при повороте),сам менял,знаком с этим,подшипник отдельно не меняй,лучше взять ступицу в сборе
-
Гонщик
-
Гонщик
если хрустит на повороте,это возможно граната,а если на кочках,то надо вслушаться спереди или сзади.Если сзади,то стойки стабилизатора
-
Любитель
Ой, ушел надолго я отсюда)
Так, хрусты и звку при переезде полицейских так и остались. Но, кажется, усилились. Теперь и на кочках. Будтобы как бы шайба какая то не докручена и бьет о гайки (образно выражаясь- звук похож).
Гул при повороте руля вроде как в холодное время. НО не в повороте, а на стоячем авто. Просто при повороте руля- влево.
Все звуки спереди.
И совсем, как мне кажется, другая проблема, это на ходо в повороте во двор в момент надавливания на педаль газа какой то звон/груст, когда как бы происходит передача крутящего момента или еще чего...
-
Гонщик
Недавно при повороте руля тоже гул был, обратился к своему дилеру Автопрага. Как выяснилось, умер правый ступичный подшипник. Поправили, полёт нормальный.
Последний раз редактировалось Кирилл Лобачев; 26.08.2014 в 15:50.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума