Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Плавают обороты на прогреве двигателя 1.8 AGU

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    5

    По умолчанию Плавают обороты на прогреве двигателя 1.8 AGU

    В последнее время наблюдаю следующую проблему на своем авто. Мотор 1.8T AGU, установлено ГБО, очень часто (не всегда) пока машина прогревается до 90 градусов обороты мотора начинают плавать. Больше всего они плавают когда машина работает на газу, думал в ГБО проблема, но потом заметил что они плавают на бензине тоже, только реже. Думал что проблема в свечах зажигания, поменял, поставил иридий платину, самые лучшие взял. Проблема осталась. В свое время был на компьютерной диагностике, сказали что дроссельная заслонка передает на бк непонятные данные. Может ли быть проблема в ней (износилась) ? Только тогда непонятно, чего именно на прогреве такое, после прогрева двигатель стабильно работает всегда. Причем, как я написал раньше, иногда обороты не плавают, но вот зависимости после чего они плавуют я так и не заметил. Была ли у кого то подобная проблема или может кто то знает в чем может быть дело ? Спасибо

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Чистка дросселя, после чистки удаление ошибок, сброс эбу и адаптация дз. Плавать может и из-за неисправности датчика давления гидрача, температурного датчика и другие причины. Начинают сперва с правильных действий и чистки дз, а потом проверки всего остального.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    А датчик давления гидрача, это гидроусилителя ? Просто у меня есть еще проблемы с гидроусилителем, летом в гарячую погоду сильно гудит ГУР, вот тоже планирую заменить ГУР весной. Может ли из за это неисправности такое случается ? И еще, если мне на диагностике говорили, что дросель передает неправильные данные на бк, это означает что он износился и его менять надо или же адаптация может помочь в этой проблеме ? спасибо

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRG.G Посмотреть сообщение
    А датчик давления гидрача, это гидроусилителя ? Просто у меня есть еще проблемы с гидроусилителем, летом в гарячую погоду сильно гудит ГУР, вот тоже планирую заменить ГУР весной. Может ли из за это неисправности такое случается ? И еще, если мне на диагностике говорили, что дросель передает неправильные данные на бк, это означает что он износился и его менять надо или же адаптация может помочь в этой проблеме ? спасибо
    Гидрача – это гидроусилителя. Датчик не адаптируется, поищи в инете как его проверить, хотя он может быть и исправный, а твои проблемы по гидрачу давать информацию на него, а он на мозг двигателя.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ясно. Спасибо. Надо будет все таки попробовать поменять гидроусилитель, а то все равно придется его менять скоро. Но все равно странно, что обороты плавают только на прогреве.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRG.G Посмотреть сообщение
    Ясно. Спасибо. Надо будет все таки попробовать поменять гидроусилитель, а то все равно придется его менять скоро. Но все равно странно, что обороты плавают только на прогреве.
    Забыл сказать, что неровный ХХ и заниженные обороты ХХ могут быть из-за неисправности клапана PCV.

  7. #7
    Ученик Аватар для pro2tip
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8 AGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Забыл сказать, что неровный ХХ и заниженные обороты ХХ могут быть из-за неисправности клапана PCV.
    А что это за клапан, где стоит?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •