Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Проблемы с переключениями Combi 1.6(102) AVU АКПП (2000 г.)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    16.01.2014
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    OCTAVIA COMBI AMBIENT
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 AVU
    Цвет
    DIAMANTSILVERMETALLIC
    Сообщений
    4

    По умолчанию Проблемы с переключениями Combi 1.6(102) AVU АКПП (2000 г.)

    Здравствуйте! Приобрёл месяц назад октавию комби 2000г.в 1.6 АКПП двиательAVU, неделю поездил нормально. Через неделю началось) плавно газую, машина едет, переключается на вторую иногда на третью, потом взлетают обороты, ревёт и катится по энерции.
    Отогнал в сервис. Мастер по коробкам вынес вердикт -по механической части коробка в норме. Оставил машину мастерам, грешили на так называемую "косу" (жгут блока клапанов)
    Что сделали в сервисе: Диагностика АКПП, Замена датчика массового расхода воздуха, Замена жгута блока клапанов, Замена стыковочного хомута глушителя, Компьютерная диагностика, Маслянный поддон и прокладка - с/у - замена фильтра и масла, Промывка АКПП маслом, Ремонт подвески глушителя, Снятие установок защиты картера, Стартер( с зацеплением) - с/у (перепечатал с наряда)
    Вобщем поездил две недели и снова то же самое : то едет нормально, потом ревёт, обороты взлетают и катится.
    Заехал в сервис, продиагностировали - сказали коробка и двигатель в порядке!
    Кто сталкивался с подобным?


  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    Больше похоже на гидроблок.такое бывает когда из соленоидов не дооткрываеться это в лучшем случае,лишь бы она не была поведенной.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    16.01.2014
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    OCTAVIA COMBI AMBIENT
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 AVU
    Цвет
    DIAMANTSILVERMETALLIC
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо за ответ!
    Сегодня вообще все передачи перестали работать кроме первой!

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей СПБ Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    Сегодня вообще все передачи перестали работать кроме первой!
    аварийный режим,смотрите гидроплиту

  5. #5
    Любитель Аватар для 6epK
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI CDA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    После аварии при дефектовке обнаружили, что треснул датчик на АКПП (Октавия А5 1,6) и сам штекер, который в него вставляется. Теперь штекер толком не держится. Коробка после аварии и ДО сервиса включалась нормально. Даже задницу к эвакуатору подставил сам, проехав и в перед и назад метров 30. Но вот в Сервисе после дефектовки стала толкаться сильно коробаська. Особенно при вкл "R". Могут ли толчки быть связаны с тем что треснул датчик? По логике получается, что до дефектовки все было норм, т.к. он прижат был в плотную, а как стали разгребать под капотом - отвалился.. Что делать ума не приложу... Или в сервисе намутили, что вряд ли..

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6epK Посмотреть сообщение
    После аварии при дефектовке обнаружили, что треснул датчик на АКПП (Октавия А5 1,6) и сам штекер, который в него вставляется. Теперь штекер толком не держится. Коробка после аварии и ДО сервиса включалась нормально. Даже задницу к эвакуатору подставил сам, проехав и в перед и назад метров 30. Но вот в Сервисе после дефектовки стала толкаться сильно коробаська. Особенно при вкл "R". Могут ли толчки быть связаны с тем что треснул датчик? По логике получается, что до дефектовки все было норм, т.к. он прижат был в плотную, а как стали разгребать под капотом - отвалился.. Что делать ума не приложу... Или в сервисе намутили, что вряд ли..
    Диагностику делали?

  7. #7
    Любитель Аватар для 6epK
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI CDA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mortalsaw Посмотреть сообщение
    Диагностику делали?
    Мастера говорят, что диагностику логично делать после замены поврежденных датчика и фишки. Что бы поменять надо получить добро от страховой на их приобретение... Но это проблема целая, так как если получить добро, то уже точно надо будет ремонтировать, а не списывать в "тотал", а если коробка сломана, то ремонт выше лимита выйдет... ппц..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •