Работа ASR пересекается с ДВС (она может управлять газом, оборотами ДВС). Если есть неисправность двигателя(допустим плавают обороты), то она может повлиять и на работу ASR. От этого и загорится лампа ASR. А пропуски зажигания, предположим, он может несразу заметить.
Это ты в каком алгоритме нашёл?
Я смотрел, что логический сигнал от ASR приходит на управление заслонкой, а вот обратной связи от системы зажигания в блок ABS, ASR нет.
Есть ещё сигнал при первом начале движения после запуска мотора при скорости около 10 - 15 км/ч, когда блок ABS определяется с состоянием системы, проверяет датчики, скорость вращения колёс (так сказать, просыпается).
Это мои предположения и точной логики работы этих систем я не знаю. Уверен, что и ты тоже. Блоки общаются между собой по шине. Не обязательно от системы зажигания должен идти сигнал.
глубоко в логику Октахи я не лез, но при наличии CAN-шины все алгоритмы прописываются, случаейных наводок, как при аналоговых системах быть не может, типа подсветок тех или иных ламп за одно. Каждая лампа включается своим ключем в клип-станции. Чтобы ключ замкнулся нужна 1 на входе, причем не наведенный сигнал, а нормальный устойчивый.
Потому мне и не лезет в голову.
Посмотрим, что товарищ отпишет. Какой вердикт.
Да это катушка зажигания! Поменял ее за одно свечи и масло. Стер ошибки.
Работает без претензий) всем спасибо))
:)
Я точной логики не знаю. Но свое предположение уже высказывал. Это невозожность поддержания определенных оборотов двс.