Показано с 1 по 4 из 4

Тема: РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА скорее жив, чем мертв.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА скорее жив, чем мертв.

    Ф О Р У М, П Р И В Е Т!
    Загорелся ЧЕК, далее ДИАГНОСТИКА (логично!), диагноз - РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА. Приобретаю ОРИГИНАЛ, меняю. Все прекрасно. Через 50-100 км. сново загорелся ЧЕК. ПРЕДПОЛАГАЮ - диагноз - ПОДСОС ВОЗДУХА. Воздуховод от ФИЛЬТРА до ТУРБИНЫ залил аэрозолем для мытья тормозных дисков - кратковременного увеличения оборотов не обнаружил. В О П Р О С: теоретически, где должно "сосать" (до турбины, после и т.п.), что б ЭБУ зажег ЧЕК и выдал ошибку - РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА.
    Ф О Р У М, С П А С И Б О !
    Шкода Октавия А5, 2009, 1,8 TSI, CDA, DSG-7, 95000 км, Москва


  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Задний сальник коленвала и клапан вентиляции картера.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо! Прошу чуть-чуть теории, а то от термина "задний сальник коленвала" тоска одолевает, и можно ли продиагностировать наверника.
    Цитата Сообщение от Hulk1 Посмотреть сообщение
    Задний сальник коленвала и клапан вентиляции картера.
    Шкода Октавия А5, 2009, 1,8 TSI, CDA, DSG-7, 95000 км, Москва

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Как правило, если подсасывает задний сальник коленвала, то появляется подтек масла в месте стыка кпп/акпп и двигателя. Также проверить можно впрыскивая обильную порцию (допуским очистителя тормозов) в картер кпп в направлении сальника коленвала, на рабодающем двигателе должно произойти изменение в работе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •