Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Прошу совета по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI DSG7
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию Прошу совета по двигателю.

    Прошу совета по следующему вопросу, сразу оговорюсь проблема с чипом не связана, она была до и после него. Octavia A5 FL 1.8 TSI на DSG. Машина на холодную ощутимо вибрирует, при прогреве вибрация уменьшается, но не пропадает. Периодически при переключениях передач, идет небольшой глухой хлопок из глушителя, переключения слегка дерганые (сцепление нулёвое, пробегу тысяч 5-7), новые свечи Денсо VK22 за 1000км пробега закидало черной сухой сажей, изолятор, электроды, вся тыльная часть короче в саже. С динамикой разгона всё в порядке пока. Я в меру своих скудных познаний предполагаю, что это богатая смесь. В пробках стою не очень часто.
    1) ошибок никаких по двигателю нет, пропусков зажигания в частности
    2) свечи были Denso VK22, но так как их сажей закидало, пока поставил ВАГ оригинал, катушки красные Audi R8, фильтры все поменяны.
    3) форсунки промывали.
    4) расход на холостых 0,9-1л в час, при езде хз, вроде поболее чем было, к примеру год назад.
    5) всё достало, так как в сервисах мне лапшу вешают про неоригинальные свечи и неродные катушки и что дело именно в них (кстати до замены свечей и катушек была та же фигня)
    6) шнурок для диагностики есть, если подскажете в каких группах какие значения посмотреть, сделаю.
    7) топливо 98-й на проверенных заправках.
    начал менять всё подряд после свечей и катушек заменил ДМРВ - эффекта ноль.

    Может кто то помочь советом куда обратить внимание? Заранее благодарен за любой совет. В сервис просьба не провожать, все самарские сервисы уже посещены, никто ничего толком не сделал и не нашел

  2. #2
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arcanit Посмотреть сообщение
    Прошу совета по следующему вопросу, сразу оговорюсь проблема с чипом не связана, она была до и после него. Octavia A5 FL 1.8 TSI на DSG. Машина на холодную ощутимо вибрирует, при прогреве вибрация уменьшается, но не пропадает. Периодически при переключениях передач, идет небольшой глухой хлопок из глушителя, переключения слегка дерганые (сцепление нулёвое, пробегу тысяч 5-7), новые свечи Денсо VK22 за 1000км пробега закидало черной сухой сажей, изолятор, электроды, вся тыльная часть короче в саже. С динамикой разгона всё в порядке пока. Я в меру своих скудных познаний предполагаю, что это богатая смесь. В пробках стою не очень часто.
    1) ошибок никаких по двигателю нет, пропусков зажигания в частности
    2) свечи были Denso VK22, но так как их сажей закидало, пока поставил ВАГ оригинал, катушки красные Audi R8, фильтры все поменяны.
    3) форсунки промывали.
    4) расход на холостых 0,9-1л в час, при езде хз, вроде поболее чем было, к примеру год назад.
    5) всё достало, так как в сервисах мне лапшу вешают про неоригинальные свечи и неродные катушки и что дело именно в них (кстати до замены свечей и катушек была та же фигня)
    6) шнурок для диагностики есть, если подскажете в каких группах какие значения посмотреть, сделаю.
    7) топливо 98-й на проверенных заправках.
    начал менять всё подряд после свечей и катушек заменил ДМРВ - эффекта ноль.

    Может кто то помочь советом куда обратить внимание? Заранее благодарен за любой совет. В сервис просьба не провожать, все самарские сервисы уже посещены, никто ничего толком не сделал и не нашел
    Может предположу глупость, но...может что с натяжением цепи, отсюда и нарушение смесеобразования.

    Я на DRIVE2

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI DSG7
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Может предположу глупость, но...может что с натяжением цепи, отсюда и нарушение смесеобразования.
    замена цепи, натяжителя, поршневой 5000км назад. :(

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    А делали официалы? Просто слышал подобный случай от моториста. Мужику ошиблись на один зуб. Что б клапана с поршнями встретились - не хватает, а вот для "чудес" - зазор как раз оптимальный. Просто слышал, у официалов специальное оборудование - для выставления - там не ошибешься. А без него выставить тяжело. Достаточно опытный моторист честно отказался делать это без спецоборудования. Иначе говорит там полдвигателя разобрать надо.

  5. #5
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arcanit Посмотреть сообщение
    замена цепи, натяжителя, поршневой 5000км назад. :(
    Насколько я знаю, проверить все фазы можно через шнур, но как и в какой группе Васи это делается, я ХЗ, техникой пользования не владею пока.

    Я на DRIVE2

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    мне кажется, вообще редко кто так может...

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI DSG7
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    А делали официалы? Просто слышал подобный случай от моториста. Мужику ошиблись на один зуб. Что б клапана с поршнями встретились - не хватает, а вот для "чудес" - зазор как раз оптимальный. Просто слышал, у официалов специальное оборудование - для выставления - там не ошибешься. А без него выставить тяжело. Достаточно опытный моторист честно отказался делать это без спецоборудования. Иначе говорит там полдвигателя разобрать надо.
    да, у официалов делал. печально если это так. как бы еще это проверить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •