Показано с 1 по 8 из 8

Тема: СОРВАЛ РЕЗЬБУ

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    МОСКВА-ЛЮБЛИНО
    Авто
    Модель
    универсал
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL(1,6)
    Цвет
    СЕРЕБРО
    Сообщений
    39

    По умолчанию СОРВАЛ РЕЗЬБУ

    Шкодники, привет!
    Менял тормозные колодки и сорвал резьбу в ступице под нижнюю шпильку. Можно ли сделать следующее... выточить другую шпильку с более длинной резьбой и завернуть с другой стороны ступицы гайку. Чем черевата езда с одной сорваной шпилькой(пока езжу так)? Сколько на разборе стоит ступица?

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    М.О. Химки
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    А фотку сможешь скинуть?

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    МОСКВА-ЛЮБЛИНО
    Авто
    Модель
    универсал
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL(1,6)
    Цвет
    СЕРЕБРО
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Фотку чего?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    В ступице резьбу сорвал? или на шпильке?
    Ты имел ввиду шпильки, на которые колеса одеваются или говоришь про болт который скобу держит?
    Если последнее, то нельзя конечно. Отвалится и останешься без тормозов.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  5. #5
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЕН Посмотреть сообщение
    Шкодники, привет!
    Менял тормозные колодки и сорвал резьбу в ступице под нижнюю шпильку. Можно ли сделать следующее... выточить другую шпильку с более длинной резьбой и завернуть с другой стороны ступицы гайку. Чем черевата езда с одной сорваной шпилькой(пока езжу так)? Сколько на разборе стоит ступица?

    Мда... С тормозами лучше не химичить,имхо. Вот сайт по разборкам,заявку оставляешь,тебе по почте присылают,где что есть. http://www.ferio.ru/

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    МОСКВА-ЛЮБЛИНО
    Авто
    Модель
    универсал
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL(1,6)
    Цвет
    СЕРЕБРО
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    В ступице резьбу сорвал? или на шпильке?
    Ты имел ввиду шпильки, на которые колеса одеваются или говоришь про болт который скобу держит?
    Если последнее, то нельзя конечно. Отвалится и останешься без тормозов.
    Одну из двух шпилек держащих скобу. Как насчет гайку завернуть на шпильку с более длинной резьбой...можно контрагайку...вроде ничего опасного...кто что думает?

  7. #7
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЕН Посмотреть сообщение
    Одну из двух шпилек держащих скобу. Как насчет гайку завернуть на шпильку с более длинной резьбой...можно контрагайку...вроде ничего опасного...кто что думает?

    Дэн,а Вы знаете,какую нагрузку держала шпилька и какую будет держать гайка? Коэффициенты их температурного расширения? На ладе обычный болт из какашки и оригинальный болт,скорее всего,по сорту стали будет отличаться мало,а вот здесь будет,и очень существенно. Самая малая неприятность-при следующей замене колодок Вам придется высверливать еще один болт,который,скорее всего,намертво приржавеет. Лично мой совет-заменить нахрен на новую оригинальную деталь(ну или с разборки на край,все лучше) А на будущее 2 совета. Первый-не лезть,куда не знаешь,и менять колодки на сервисе(не у офф дилера)- стоит это недорого,если дорого-то не по сеньке шапка. Меняя что-нибудь самостоятельно из чистого интереса нужно быть готовым в случае чего заменить испорченную деталь. Второй совет-если уж меняете что-либо самостоятельно-купите набор динамометрических ключей,а иначе так же можно и поддон картера запороть,и резьбу в свечном колодце свернуть и т.д и т.п. Имхо,замените деталь. С тормозами шутить не стоит. С уважением
    Последний раз редактировалось Bfg.Bizon; 16.04.2010 в 21:47.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Моск.обл., г.Серпухов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    нарезать резьбу большего диаметра и выточить новую шпильку,я так у себя делал на Туре, проехал уже 40000 км и никаких проблем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •