Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
Like Tree1Likes

Тема: капиталка или новый двс

  1. #31
    Гонщик
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    active
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 102л
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    все гильзуется и точится

  2. #32
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сер'га Посмотреть сообщение
    все гильзуется и точится
    При большом желании - даже то - что нельзя ))

  3. #33
    Гонщик
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    active
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 102л
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    ага.
    вот у человека можно инфу почерпнуть по размерам http://www.drive2.ru/l/288230376151872307/
    а вот здесь можно самому поискать http://zhdanov.ucoz.ru/load/avto/inf...wagen/9-1-0-46
    не смущайтесь,что фольксваген,движки одинаковые

  4. #34
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Golf
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жека snz Посмотреть сообщение
    Я ж написал уже, на следующей недели начну капиталить ( гараж занят пока)!!! Потом отпишу, что да как (если кому интересно).
    Приветствую!
    Как успехи?
    Нашли вариант капиталки ДВС? У самого стоит разобранный блок, и потому интересно какие варианты восстановления.
    AKL судя по форумам не гильзуется (т.к. в нём 4 цельнолитые гильзы) и по отсутствию в каталоге VAG ремонтных поршней ещё и не точится.
    Хотя нашёл Kolbenschmidt поршня 81,26 (94503710) и кольца (80 00394 4 0 025) в экзисте.
    На днях поеду в контору на расточку.

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    россия
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Мне точить не пришлось ( тьфу, тьфу, тьфу через плечо))) ) т.к. размеры цилиндров оказались в допусках.
    Отделался заменой колец и вкладышей, пробег после замены 3 т. км., жора 0, полет нормальный.

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Golf
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Добрый день форумчане! Нужна помощь. Сделал капиталку АКЛ, до кучи ещё и масло с фильтром в АКПП поменяли.
    Моторчик урчит радуется. Первую обкатку прошёл на "УРА".
    Но после 50км пробега появилась проблема. После стоянки при трогании ощущается какой-то удар, так же при остановке на светофоре. Поездив через какое-то время всё пропадает. Провалов в работе двигателя нет. Такое ощущение как будто на "механике" с перегазовкой резко бросаешь сцепление.
    На что грешить? На АКПП, на ручную сборку?

  7. #37
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    На подтеки АКПП проверь..



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #38
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Что-то я с капиталкой тему-то пропустил. В общем на АКЛ есть два ремонтных размера, поршня Колбеншмидт.
    По поводу точится, не точится. Есть два вида ремонта с заменой поршневой 1: под имеющийся износ гильзы подбираются поршня. И 2: гильза протачивается под размер, как правило, чтобы убрать овал, точится сразу под последний размер. Затем наносится хон.
    С хоном все весело. Как на заводе сделают очень и очень не многие. Так вот первый вариант ремонта по ресурсу не ахти - новый поршень в старой "овальной" гильзе + уставшая сетка хона, в общем масло как правило такой двигун если не сразу, то через 30-50 т.км. начинает подъедать. А вот второй вариант можно исполнить, что двигун пробежит чуть ли не 70% заводского ресурса, но разумеется ремонт не ограничится только поршнями.

    Ну и по поводу цены. Сейчас живем при нашем "капитализме", в общем если нет "связей" с мастером толковым с выходом на заводские станки, то по деньгам все тоже все очень "весело" персонально для каждого получается.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 30.09.2014 в 18:47.

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Golf
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    На подтеки АКПП проверь..
    Утечки масла не замеченно, сухо. Всё намывалось, так что видно было бы сразу.

    Смотрел как машина трогается с улицы, видно что в момент дергунка колёса прошлифовывают (это не "газ в пол"). Сделал адаптацию ДЗ, поубавилось но осталось..
    Последний раз редактировалось Satire; 01.10.2014 в 14:21.

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Golf
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Что-то я с капиталкой тему-то пропустил. В общем на АКЛ есть два ремонтных размера, поршня Колбеншмидт.
    По поводу точится, не точится. Есть два вида ремонта с заменой поршневой 1: под имеющийся износ гильзы подбираются поршня. И 2: гильза протачивается под размер, как правило, чтобы убрать овал, точится сразу под последний размер. Затем наносится хон.
    С хоном все весело. Как на заводе сделают очень и очень не многие. Так вот первый вариант ремонта по ресурсу не ахти - новый поршень в старой "овальной" гильзе + уставшая сетка хона, в общем масло как правило такой двигун если не сразу, то через 30-50 т.км. начинает подъедать. А вот второй вариант можно исполнить, что двигун пробежит чуть ли не 70% заводского ресурса, но разумеется ремонт не ограничится только поршнями.

    Ну и по поводу цены. Сейчас живем при нашем "капитализме", в общем если нет "связей" с мастером толковым с выходом на заводские станки, то по деньгам все тоже все очень "весело" персонально для каждого получается.
    По факту завод изготовитель (VAG) ремонтные поршня не делает для этого движка. Но есть альтернативы: +0,25 Кольбеншмидт (поршня с кольцами обошлись в 14800р) и Мале +0,5 (это уже последний размер для расточки). Точка обошлась в 3300р с хонинговкой, качество работы в этой конторе меня всегда устраивало ибо не первый мотор туда вожу. По факту ремонт обошёлся где-то в 30000р (поршневая, вкладыши, все резинки, прокладки, уплотнители, свечи, замена направляющих клапанов, маслосъёмных колпачков, клапанов + расточка) всё своими руками. Вот и думай. тут сам всё видел, а контрактный мотор - кот в мешке + оформление документов по замене силового агрегата.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •