Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
Like Tree1Likes

Тема: Замена передних амортизаторов и опорных подшипников А5 FL (самостоятельно)

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию Замена передних амортизаторов и опорных подшипников А5 FL (самостоятельно)

    При пробеге 65 тыс/км заметил слабые щелчки в рулевом, особенно при развороте и маневрах на малой скорости. Далее щелчки стали слышны более отчетливо. При детальном осмотре обнаружил, что звук исходит со стороны левого переднего колеса, а именно от пружины подвески. Ещё нашел, что амортизатор передний так же с левой стороны начал подтекать, хотя ещё в рабочем состоянии. Решение- замена передних амортизаторов и опорных подшипников, сами опоры пока менять не буду, при таком пробеге они должны быть исправны.
    Амортизаторы передние Sachs "Super touring"312267, подшипник VAG 6N0412249G (аналоги не на много дешевле).
    Изучив устройство стало ясно, что замена может быть произведена самостоятельно, даже без ямы и подъёмника. Спец инструмент ненужен, особые навыки тоже. Инструмент: (фото 1) Ключ накидной 16/18, Головка 18 и вороток, Головка 13 и трещотка, Звездочки внутренний рабочий профиль Spline М-профиль нужно М6 и М14 и головка к ним. М14 продаётся отдельно (( фото 3) внаборах не поставляется обычно), Стяжки для пружин, Шестигранник 7 мм. Приспособление для разжима крепления стойки изготовил из болта на М8 (фото2)
    Глаза бояться, а руки делают:
    1. Сняв колесо и поставив автомобиль на дополнительную опору (домкрат), который удачно расположить под задним салентблоком ( фото 4 переднейподвески), можно приступить к демонтажу амортизатора. Для начала очищаем всеузлы от грязи, предварительно намочив водой.
    2. Отворачиваем нижнию гайку крепления амортизатора накиднымключом или головкой на 18 (фото 5 и фото 6 и 7) и болт держим звездочкой М14. Отвернув болт вынимаем из отверстия и очищаем (фото 9 и 10).
    3. Отворачиваем крепление стойки стабилизатора (фото накидным ключом на 18 и звёздочкой М6 (отворачивается с усилием).
    4. Ослабляем гайку крепления штока амортизатора с помощью головки на 21 и шестигранника на 7. Ослабляем не снимая с автомобиля, незначительно. На снятом амортизаторе это оказалось весьма затруднительно.
    5. Сжимаем пружину съёмниками, до момента появления свободного хода амортизатора.
    6. Для того, что бы добраться до крепления опоры амортизатора к кузову, необходимо приподнять платстиковую решётку (фото 12).Необходимо демонтировать "Дворник"- удаляем тонкой отверткой заглушкуи отворачиваем головкой на 13. Затем покачивая снимаем дворник со шлицов. У меня правый не сразу снялся, пришлось отмачивать, затем аккуратно без фанатизма. Запомните первоначальное положение, для монтажа при сборке.
    7. Отворачиваем два болта головкой на 13 (фото 11 и 12) третий болт ослабляем не значительно. Теперь амортизатор можно покачать в правов лево)
    8. Вставляем приспособление изготовленное из болта М8 в нижнее крепление амортизатора и поворачиваем (фото 19). Нажимая на ступицу вниз вынимаем амортизатор из крепления. P.S. Левая сторона вышла без проблем, справой пришлось повозиться.
    9. Вынимаем амортизатор, снимаем пружину и меняем подшипник(фото 15,16,1. Подшипник вынимается с незначительным усилием плоской отверткой.
    (отчёт будет продолжен и дополнен)
    фото 4 фото 5 фото 6 фото 7 фото 8 фото 9фото11 фото 12фото 13фото 14фото 15фото 16фото 17фото 18фото 19фото 20
    Последний раз редактировалось Ural2010; 22.07.2014 в 08:53.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    При снятии амортизатора когда вроде все уже откручено пришлось повозиться с тем, что бы его вынуть из нижнего крепления. С левой стороны вышел легко, а с правой стороны пришлось попотеть. Не опускается до нужного уровня ступица колеса, а мешает стабилизатор поперечной устойчивости (см фото красной стрелкой указал). Есть три выхода из ситуации: 1. описал выше- сжимать пружину на автомобиле и дать амортизатору свободный ход в верх. 2. На яме открутить нижнее крепление стойки стабилизатора с противоположной стороны , тогда стабилизатору не будет ни чего мешать опуститься. 3. Снять ступицу колеса. Первый и второй способы конечно менее трудоёмки.20а.jpg
    Последний раз редактировалось Ural2010; 07.07.2014 в 16:24.

  3. #3
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Отчет отличный. "Загудели" опорники, причем оба сразу. Не хочу менять при живых стойках. Там достаточно сами опорники заменить или еще что надо?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    "Загудели" опорники, причем оба сразу. Не хочу менять при живых стойках. Там достаточно сами опорники заменить или еще что надо?
    Загудели опорники? Умирающие опорные подшипники могут издавать шум при повороте, щелчки в руль, треск и т.п. Ступичные подшипники гудят обычно.

  5. #5
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Загудели опорники? Умирающие опорные подшипники могут издавать шум при повороте, щелчки в руль, треск и т.п. Ступичные подшипники гудят обычно.
    Вот именно, гудят при поворотах руля на месте, на медленной скорости. Вопрос ЧТО МЕНЯТЬ (опорники +?), а не что у меня гудит..



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Вот дефектовка опорного подшипника. Устройство очень простое. Две металических линзы, шарики без сепаратора, и пластиковый корпус сверху. Шарики мелкие, линзы тонкие. Длительной нагрузки и ударов такой подшипник не выдержит. Впринципе если по европейским дорогам он конечно без замены долго проходит.100_3672.jpg100_3673.jpg Если только опорники, то менять только их. Цена вопроса 600 руб/штука плюс работа. Сами опоры очень надежно выглядят, долго проходят думаю. У меня была мысль, купить одну опору если потребуется замена во время ремонта, сделаю наверное так, при следующей замене, где нибудь после 130 тыс. км. пробега.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вот именно, гудят при поворотах руля на месте, на медленной скорости. Вопрос ЧТО МЕНЯТЬ (опорники +?), а не что у меня гудит..
    я бы поменял и подшипники, и сами опоры. Все равно уж туда лезть. У меня текут оба амортизатора передних. В поведении машины изменений пока нет. Как соберусь менять, то буду менять все вместе.

  8. #8
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Парни не подскажете, на 1.4 TSI, 1.6 и 1.8 TSI цветовые метки разные на пружинах или это зависит унивесал или хетчбек, ППД не ППД?

  9. #9
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Парни не подскажете, на 1.4 TSI, 1.6 и 1.8 TSI цветовые метки разные на пружинах или это зависит унивесал или хетчбек, ППД не ППД?
    Даже на одном ДВС разные метки от комплектации и КПП, что уж говорить о разных ДВС.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    У меня текут оба амортизатора передних. В поведении машины изменений пока нет. Как соберусь менять, то буду менять все вместе.
    Это просто вы приквыкли к тому, что есть сейчас :) Если бы подшипник не захрустел, то вероятно, что я бы тоже не стал ни чего менять. Ааа сейчас: "Вот это даа!!! Ёёёёё....!!! Как же я раньше то ездил то...?!!" :):) Серьёзно, без шуток. Поведение авто на дороге изменилось координально. Хотя если рассуждать, то задние амортизаторы старые вообщем то не текли, а из передних потел только один, то вроде можно ездить ещё и не париться. Особенно изменение в управлении заметно на трассе и на плохой дороге в городе. Пропала расскача на трассе, приседания багажника под нагрузкой, уверенное управление в колее, повороты прохожу более уверенно. В городе исчез отбой на неровностях, стуки и удары при плохой дороге. На грунтовке трясет значительно меньше. Измение заметили даже пассажиры, которые в технике ни чего не понимают. У меня была мысль отказаться от ППД и поставить евро пружины, но по моим условиям эксплуатации клирес весьма важен. Потому решил попробовать пока заменить только амортизаторы и подшипники, а там посмотрим. Результатом остался очень доволен. Возможно когда то и заменю стоковые пружины на евро, когда просядут:) В итоге цена вопроса 11 000 руб (4 амортизатора и подшипники), плюс работа моя. Развал схождение делать не нужно. P.S. Решился на самостоятельную замену довольно просто. Стало интересно и было время, заменил задние в начале, а потом были холодные и противные выходные и свободное время. Решил попробовать заменить передние и без особых усилий всё получилось.
    Последний раз редактировалось Ural2010; 08.07.2014 в 09:19.
    Rodion 1 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •