Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Сорвало резьбу натяжного ролика ГРМ

  1. #1
    Ученик Аватар для Silentman
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1,8 T
    Цвет
    фиолетовый
    Сообщений
    24

    По умолчанию Сорвало резьбу натяжного ролика ГРМ

    Доброго дня!
    Ситуация следующая: при замене ремня ГРМ и роликов выяснилось, что в блоке сорвана резьба. Поскольку чинился далеко от дома, в сервисе посадили ролик на восстановитель резьбы. Как я понял что-то типа герметика.
    Теперь езжу, как на пороховой бочке.
    Были мысли также о продаже машины, не хотелось бы, по-человечески, оставлять такой "сюрприз" будущему владельцу. Читал про восстановление путем вкручивания ввёртышей, ремонтных шпилек. Однако на ролик идёт здоровый болт. Его только перетачивать на большую резьбу возможно.
    Подскажите, кто сталкивался с подобным. Или, может, что посоветуете?
    Заранее: СПАСИБО

  2. #2
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silentman Посмотреть сообщение
    Доброго дня!
    Читал про восстановление путем вкручивания ввёртышей, ремонтных шпилек. Однако на ролик идёт здоровый болт. Его только перетачивать на большую резьбу возможно.
    Подскажите, кто сталкивался с подобным. Или, может, что посоветуете?
    сам VAG все подобные вопросы решает именно путём ввёртышей для ремонта резьбы.
    Мне доводилось в алюминиевых блоках делать подобный реомнт и для крепления опор (а там момент затяжки куда больше), и в том числе - под шпильку ролика. Всё выдерживает

  3. #3
    Ученик Аватар для Silentman
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1,8 T
    Цвет
    фиолетовый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Спасибо. Статью эту видел.
    Вот вопрос: подойдёт ли диаметр описанных там размеров на мой случай?
    Просто как понять, какой ввёртыш брать по глубине, шагу резьбы и тд и тп. Каким сверлом рассверливать?

  4. #4
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    обычно в наборе есть всё необходимое, сверло, несколько резьбовых втулок (пружинок ), приспособы для ввинчивания. Продаются с привязкой к тому размеру, который нужно восстанавливать. На рынке в Питере такой наборчик стоит в среднем 1500р

  5. #5
    Ученик Аватар для Silentman
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1,8 T
    Цвет
    фиолетовый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Яков, Спасибо Огромное за ответ!!!
    Постараюсь найти и сделать. Благо, что есть на руках болт от прошлого ролика натяжителя. С ним будет проще сориентировться!

  6. #6
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    удачи! Самое сложное - соблюдать строгую перпендикулярность поверхности при сверлении

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •