Здравствуйте, одноклубники.
Не знаю, полезной ли будет информация, но, тем не менее, решил поделиться.
Итак, авто 2011г.в. 1.8TSI DSG-7, octavia a5 FL. Ранее была не моей, но покупал ее еще будучи на гарантии. Авто 2011г. Был пробег около 55т.км.
На данный момент 86 т.км.
Примерно пол года-год назад забеспокоили рывки с 3-й на 4-ю передачу при умеренном ускорении (когда совсем плавный разгон - все в порядке), а также крайне редкие вибрации (будто бы повышенная передача, словно не хватает тяги двиглу) с 1-й на вторую.
Приехал на днях к Major (Москва) с данными жалобами. Провели диагностику, проехались - приговорили менять сцепление. Ну, понеслась))
1). Подняли машину, сняли коробку передач.
IMG_2575.jpg
Тут еще обнаружилось, что течет помпа (насос) системы охлаждения (антифриза).
IMG_2581.jpg
Замена помпы (06H121026CP) + несколько расходников (WHT001163B, WHT002001 x 2, 4E0121666) - ок 12500 по з/ч (у официалов) и + 4-6т.р. по работам. Пока делать не стал, так как денег нет( Но делать надо!!!
2). Далее оказалось, что под маховиком обнаружили следы масла. Было предположение, что оно туда попало из-под сальника, который идет в двигло:
IMG_2582.jpg
Чтобы исключить это или подтвердить, пришлось за свой счет снимать маховик (8 винтов + работа = 1500р). Не подтвердилось, сальник был в порядке. То есть масло попало из-под сальника на коробке.
3). Начали разбирать коробку, чтобы поменять корзину сцепления.
IMG_2576.jpg
IMG_2592.jpg
(вид без корзины сцепления).
4). Сама корзина сцепления (старая, моя):
IMG_2595.jpg
5). Как оказалось (как говорил выше) масло текло через этот сальник (отмечен стрелкой)
IMG_2577 - копия.jpg
Благо и его признали гарантийным.
6). Начали смотреть дальше. Сальник (на фото стрелкой) тоже был сырой, но через него не текло. Но так как был мокроват - решили менять. Благо и этот - по гарантии.
IMG_2594 - копия.jpg
IMG_2598 - копия.jpg
7). Ну, собственно, вот новый комплект сцепления в сборе:
IMG_2602.jpg
Далее все собрали, адаптировали коробку. Рывки с 3-й на 4-ю пропали, но никаких сильных изменений я не заметил.
А, вот еще, что забавно) Что то там по инструкции надо было приклеить клеем. Но не простым там, каким-нибудь моментом, а "клеем гелем от WAG"))))
IMG_2604.jpg
Еще проверили, на всякий случай, как там цепь ГРМ и натяжитель. Оказалось, что натяжитель старого образца и цепь немного просела - черевато! Надо бы тоже менять. Но коды и отчеты уже есть а сети, так что тут писать уже не буду.
Собственно, мало ли, кому пригодиться.