Здраствуйте!

Всё началось с того что у машины появился глюк, пропадала тяга, едешь и вдруг пропала тяга, давишь на газ и никакой реакции.

Поменял бензонасос.
Так же заслонка глючила, ХХ был нестабильный, даже глохла иногда. Снял ее контакты щеток на потенциометре отогнул в стороны, там где резистивный слой целый. Поставил обратно и ХХ нормализовался.

Но почему то стал перегорать 20й пред на 7,5 А, он отвечает за систему зажигания. И если он неработает, то не работает бензонасос и ДЗ. Поменял его, поездил минут 30 и он опять перегорел. Посмотрел по справочнику, оказывается там должен стоять пред на 15А. Но почему тогда я пару лет ездил с предом на 7,5А и он не перегорал.

Ок, поставил 20й пред на 15А. Завел машину, проехал около 20км, заглушил машину и ушел. Через пару часов снова завел, проехал десяток метров, потом мне понадобилось залезть в багажник, я машину заглушил, вышел из машины, потом сел в машину, хотел завести, а она уже не заводится.

Проверил пред, целый. Бензонасос как положено качает.
Но заметил, что при включении зажигания (без стартера), дроссельная заслонка должна пожужать и замолкнуть, а она жужит без перерыва, пока включено зажигание.

Подключил комп, ЭБУ ошибок не имеет.

Потом решил проверить наличие искры. Вытащил из четвертого цилиндра высоковольтный провод и воткнул в него запасную свечу, а саму свечу замкнул на массу (прижал корпус свечи к клапанной крышке). Покрутил стартером, но искры нет. Потом вытащил центральный ВВ провод, идущий от катушки, и воткнул в него эту же запасную свечу, так же прижал ее на массу и покрутил стартером, искры нет.

Итого:
1) 20й пред на 15А целый. Раньше стоял пред на 7,5А и всё работало несколько лет, а в последние дни когда машина стала глючить, этот пред стал перегорать, хотя раньше не перегорал и всё работало, поэтому пришлось заглянуть в справочник и поставить пред на 15А, который и должен там стоять.
2) Бензонасос качает (по крайней мере жужжит)
3) Искры нет (в свечах)
4) ЭБУ ошибок не выдает
5) Дроссельная заслонка жужжит без перерыва пока включено зажигание (а должна при включении зажигания немного пожужжать и замолкнуть)


Вчера собрал дополнительную информацию с помощью светодиода. Примерно при 12 вольтах светодиод светит в полную силу. В пол силы светит по ощущениям примерно при 5 вольтах.

Итого:

При отключенном зажигании три провода, идущие к коммутатору (катушка в сборе с коммутатором). Питание есть на крайних проводах, самый нижний +, самый верхний минус, светодиод светит в полную силу. Средний провод так же под напряжением (зажигание отключено) на нем минус, светодиод подключен к плюсу аккумулятора, светодиод светит в пол силы.
Если включить зажигание, то на среднем проводе (минус) напряжение возрастает и светодиод уже светит в полную силу. Если начать крутить стартер, то светодиод на среднем проводе начинает моргать.


Еще с фишкой на датчик холла какая-та фигня творится. Так как я проверял светодиодом, а у него есть полярность, т.е. если не так подсоединить, то он светить не будет. Так вот, я светодиод подключал к среднему проводу фишки ДХ, то одной полярностью, то другой и светодиод всегда светил! Это что получается, на среднем проводе одновременно две полярности присутствуют и плюс и масса?


Еще один момент. Корпус катушки в сборе с коммутатором должен ли замыкать на массу?



Только что мультиметром прозвонил свою катушку-коммутатор, на корпус прозваниваются крайние контакты. Средний никуда не прозванивается, ни на корпус, ни на контакт куда втыкается центральный ВВ провод.


Средний контакт на один из любых крайних контактов так же не прозванивается, но зато показывает сопротивление 00,8 (если на мультиметре выставить максимальное значение на 200М) на левом контакте и точно такое же сопротивление с правым контактом.


Контакт в который втыкается центральный ВВ провод никуда не прозванивается, но зато показывает сопротивление 00,8 (если на мультиметре выставить максимальное значение на 200М) с любым из трех контактов на штекере, а так же с корпусом.

Вобщем какая-то непонятка с проводкой и полярностью, на одном и том же контакте одновременно есть и плюс и масса.