Показано с 1 по 10 из 10

Тема: 1.8 TSI . Масло в интеркулере . Подтеки масла вокруг турбины .

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Noterdam de Pari
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    5

    По умолчанию 1.8 TSI . Масло в интеркулере . Подтеки масла вокруг турбины .

    Skoda Octavia 1.8 TSI /2009
    Когда менял тасол , пришлось снимать трубку от радиатора интеркулера - обнаружилась струйка масла . Далее просмотрев двигатель вокруг увидел что нижняя часть турбины все залита маслом .В том числе трубки которые от нее отходят . Весь обзор залитости маслом открывался с низу . Верхняя часть вроде сухая.
    Взял машину три месяца назад . проехал немного. Сам был в шоке когда узнал , что на бензиновом движке тоже бывает интрекулер .

  2. #2
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Ты первый с убитой турбиной - поздравляю! В чем вопрос то?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Noterdam de Pari
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    В этом и вопрос . Убита турбина ? К чему готовиться ? Ремонт имеет смысл ? Всю инфу что видел у вас относится только к дизельным движкам/

    Завтра иду в сервис с бывшим хозяином машины ( дал гарантию на нее ) ожидаю услышать кучу груза , что это типа мелочи ,это болезнь на них , легкий ремонт и все в норме будет . Поэтому и нужна ваша помощь .

    Пробег 115000
    Последний раз редактировалось Valerii; 28.05.2015 в 15:24.

  4. #4
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    У нас - это где? Тут дизелей на руках пересчитать. Померить параметры турбины и заменить. Масло скока хавает?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Noterdam de Pari
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    проехал 1200 км . Уровень в норме

  6. #6
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerii Посмотреть сообщение
    проехал 1200 км . Уровень в норме
    Может надо все протереть и понаблюдать? Дым из выхлопной?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Noterdam de Pari
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Может надо все протереть и понаблюдать? Дым из выхлопной?
    Дыма нет .
    Если масло бросает в интеркулер что это значит для турбины ? нужен ремонт или замена ?

  8. #8
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Что ты там будешь ремонтировать? ЗАМЕНА!



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Noterdam de Pari
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    меняется ремкомплект турбины .
    Есть кто нибудь кто ремонтировал турбину ?
    Как долго она служит после этого ?

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    САО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    я бы начал не с замены турбины!!!! если дыма нет, потери мощности нет, проверить герметичность системы раз, потом маслоотделитель от картерных газов, потому что бальшенство с течью турбины диагнозы не правильные. если турбина реально течет у Вас выгонит масло в течении 30 секунд, и конечно можно проверить на люфт
    сначала убедиться , а потом менять, что б не было такого заменили, спустя месяц новая потекла)))
    приобрел вторую машинку пассат б6
    ремонт автомобилей г. Химки http://www.avtomaxak.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •