Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Пропуск воспламенения

  1. #91
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh Посмотреть сообщение
    провода на катушки он имел виду
    Да я в душе понимаю. Хотя и сомневаюсь по поводу знаний таких профессоров. Если бы что-нибудь было с проводом, то за 80 тыщ.км это уже вылезло. А так получается, что на P или N проблемка есть, а на D - проблемки нет. Уверен, что заменить провода можно только для самоуспокоения. Проблемка однозначно ни в них.

  2. #92
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    Да я в душе понимаю. Хотя и сомневаюсь по поводу знаний таких профессоров. Если бы что-нибудь было с проводом, то за 80 тыщ.км это уже вылезло. А так получается, что на P или N проблемка есть, а на D - проблемки нет. Уверен, что заменить провода можно только для самоуспокоения. Проблемка однозначно ни в них.
    Я однажды пришел на другой автофорум с похожей навязчивой мыслью (тачка другая, проблемка другая была, но не суть).
    Меня там быстро местные гуру успокоили фразой: "Это красивый старинный обычай!" Никто не знает почему так происходит, но ни на что не влияет, поэтому ездим и не обращаем внимания.
    У меня с салона с пробегом пять км так было и до сих пор так, уже не обращаю внимание. Думаю это "мозги" на хх покоя движку не дают, они же постоянно все системы проверяют-опрашивают во время работы, видимо двиг на что-то реагирует.имхо
    Arkadiy_82 and Bon Jovi like this.

  3. #93
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Да, провода на катушки я имел в виду.

    Всю ситуацию, как ведет себя авто знаешь ты, я, как и другие форумчане лишь строят только догадки. Потому я так и советую поехать к спецам с оборудованием, через руки которых проходит много Октах, в том числе и с подобными проблемами.
    Из поста выше, я вижу, что еще присутсвует проблема подргивания двигателя на ХХ, которая есть у многих, в том числе и у меня. Как верно замечен, это происходит из-за обедненной смеси, которую формирует ЭБУ в угоду экологии. Так же это свзано и с расходом воздуха, с которым смесь и готовится, а значит и с дросельной заслонкой.
    Как я уже писал, чистил я ее у официалов в рамках предыдущего ТО (заплатил около 2 тыс из-за программирования в том числе), с последующим "обученимем", так вот после чистки дергание на ХХ проявилось значительнее, видимо чуть другие углы прописались и смесь идет более бедная, чем было с завода.
    Но в любом случае, пропуски зажигания на ХХ не должны быть, тем более со штатной прошивкой, так что какая-то проблема механического характера присутствует, потому и надо эксперементировать: менять местами, действительно, если ничего не осталось менять, посмотреть форсунки, промыть их хотя бы не снимая, еще раззаменить топливный фильтр - недорого и просто, если есть гараж.
    Сам я после АЗЛК предпочетаю делать все в сервисе - тут много спец оборудования, ключей, что дорого, а колхозить и срывать резьбу - я не люблю. Для развития, первый раз сам сменил масло (на 1,4 очень удобно), передние колодки и топливный фильтр с воздушным. Свечи не стал - свечной ключ - не подошел, забил. Далее делаю сложные работы у официалов где комп нужен), но смотрю в рем. зоне спорные моменты и вожу свои расходники/запчасти - так выходит проще и быстрее, да еще поработать удается пока ждешь авто.

    П.С. Про 1,8 - совершенно не завидую. Брали машины с другом одновременно в декабре 12-го. Я среднюю комплектацию (Амбишн + доп пакет Wr2 на 1,4 и ручке, он 1,8 элеганс без ксенона на обычном автомте. Едут машины одинаково, тока я дергаю ручку, а товаришь держит руки на руле:-)

    Выбор МТ был пренципиаленн, не хотелось более сложной конструкции, как и двигатель 1,4 в его последней модификации был предпочтительнее, нежели 1,8.
    По фаршу машины похоже, сознательно не взял Элеганс из-за заднего дворника и Боллеро. В остальном, кроме кнопок на руле и...различных тормозов (на 1,8 они мощнее). Мне нравятся ручки и внешний вид Swing, а USB я все-равно установил, добавив MDI-модуль и выведя разъем в прикриватель, куда заганл специальный коврик вместо пепельницы (все расписан, как ставил на этом форуме. Вышло дороже замены на Болерро, но зато как мне хотелось).

    Бюджет у нас с другом был одинаков, моя мне обошлась в 730 тыс. плюс резина, брызговоики и пороги в подарок, его - на 100 тыс дороже.
    В итоге у меня уже почти 92 тыс, друг подбирается к 40 тыс. пробега. Масло он доливает чуть больше чем я. Если у меня на 10 тыс уходит около 100 мл масла, если жечь на дальняк гружоным по трассе с длительной скоростью за 150 км/ч, то у него около 300 мл. Проблем по двигателю и ходовой - нет ни у кого (я на 80 менял передние стойки стаба, так как много езжу по плохим дорогам, особенно, ранее по Украине). Ну и расход там чуть больше. Я умудрился на одном баке от Кущевской в МСК доехать:-)
    Последний раз редактировалось Dzenbsv; 11.11.2015 в 15:18.

  4. #94
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Ипать, лектор



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #95
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
    Да, провода на катушки я имел в виду.

    Всю ситуацию, как ведет себя авто знаешь ты, я, как и другие форумчане лишь строят только догадки. Потому я так и советую поехать к спецам с оборудованием, через руки которых проходит много Октах, в том числе и с подобными проблемами.
    Из поста выше, я вижу, что еще присутсвует проблема подргивания двигателя на ХХ, которая есть у многих, в том числе и у меня. Как верно замечен, это происходит из-за обедненной смеси, которую формирует ЭБУ в угоду экологии. Так же это свзано и с расходом воздуха, с которым смесь и готовится, а значит и с дросельной заслонкой.
    Как я уже писал, чистил я ее у официалов в рамках предыдущего ТО (заплатил около 2 тыс из-за программирования в том числе), с последующим "обученимем", так вот после чистки дергание на ХХ проявилось значительнее, видимо чуть другие углы прописались и смесь идет более бедная, чем было с завода.
    Но в любом случае, пропуски зажигания на ХХ не должны быть, тем более со штатной прошивкой, так что какая-то проблема механического характера присутствует, потому и надо эксперементировать: менять местами, действительно, если ничего не осталось менять, посмотреть форсунки, промыть их хотя бы не снимая, еще раззаменить топливный фильтр - недорого и просто, если есть гараж.
    Сам я после АЗЛК предпочетаю делать все в сервисе - тут много спец оборудования, ключей, что дорого, а колхозить и срывать резьбу - я не люблю. Для развития, первый раз сам сменил масло (на 1,4 очень удобно), передние колодки и топливный фильтр с воздушным. Свечи не стал - свечной ключ - не подошел, забил. Далее делаю сложные работы у официалов где комп нужен), но смотрю в рем. зоне спорные моменты и вожу свои расходники/запчасти - так выходит проще и быстрее, да еще поработать удается пока ждешь авто.

    П.С. Про 1,8 - совершенно не завидую. Брали машины с другом одновременно в декабре 12-го. Я среднюю комплектацию (Амбишн + доп пакет Wr2 на 1,4 и ручке, он 1,8 элеганс без ксенона на обычном автомте. Едут машины одинаково, тока я дергаю ручку, а товаришь держит руки на руле:-)

    Выбор МТ был пренципиаленн, не хотелось более сложной конструкции, как и двигатель 1,4 в его последней модификации был предпочтительнее, нежели 1,8.
    По фаршу машины похоже, сознательно не взял Элеганс из-за заднего дворника и Боллеро. В остальном, кроме кнопок на руле и...различных тормозов (на 1,8 они мощнее). Мне нравятся ручки и внешний вид Swing, а USB я все-равно установил, добавив MDI-модуль и выведя разъем в прикриватель, куда заганл специальный коврик вместо пепельницы (все расписан, как ставил на этом форуме. Вышло дороже замены на Болерро, но зато как мне хотелось).

    Бюджет у нас с другом был одинаков, моя мне обошлась в 730 тыс. плюс резина, брызговоики и пороги в подарок, его - на 100 тыс дороже.
    В итоге у меня уже почти 92 тыс, друг подбирается к 40 тыс. пробега. Масло он доливает чуть больше чем я. Если у меня на 10 тыс уходит около 100 мл масла, если жечь на дальняк гружоным по трассе с длительной скоростью за 150 км/ч, то у него около 300 мл. Проблем по двигателю и ходовой - нет ни у кого (я на 80 менял передние стойки стаба, так как много езжу по плохим дорогам, особенно, ранее по Украине). Ну и расход там чуть больше. Я умудрился на одном баке от Кущевской в МСК доехать:-)
    Блин! Ладно буду корректным, хотя не я начал все эти провокации!
    - О догатках про обедненную смесь - я сказал, а ты - подтвердил. Это значит, что я все таки не лузер и не лох платить деньги в никуда за диагностику (а это было бы именно так). Я ни на что не намекаю, но судя из твоего поста после диагностики и перепрошивки стало... ммммм - не лучше.
    - Мне лень перечитывать, что я накропал ранее (уже немного не трезв), но если я выразился именно о пропусках - то в реалиях это не так. В моем случае речь идет именно о подрагиваниях двига на холостом.
    - Гаража нет, но есть навес (я живу в частном доме) и поменять лампочку в ДХО, проверить маслице и т.п. для меня не в напряг. Однако ковыряться в прошивках я не буду. К слову - у меня с перебоями работает концевик в замке водительской двери - исправлю сам. Однако менять масло в АКПП буду у ОД - так даже дешевле, а самое главное правильней (для меня). Дальше базар ни о чем.

    П.С. И свечных ключей у меня с десяток. Примерно по количеству бывших авто...

  6. #96
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    Блин! Ладно буду корректным, хотя не я начал все эти провокации!
    - О догатках про обедненную смесь - я сказал, а ты - подтвердил. Это значит, что я все таки не лузер и не лох платить деньги в никуда за диагностику (а это было бы именно так). Я ни на что не намекаю, но судя из твоего поста после диагностики и перепрошивки стало... ммммм - не лучше.

    ...
    Да, согласен, прошивкой лучше заниматься в сервисе, к тому же, на сколько я слышал у нас тут, диллеры стацвят прошивку с более высокими оборотами ХХ, если особо капать на мозг про доржание. По крайней мере, такая прошивка существует официально

  7. #97
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Помимо подёргиваний иногда мигает чек, пару раз загорался и не гас, горел пару дней. Потом неожиданно погас.
    Крайний раз заправился Лук-98. Если раньше дёргалась на горячем холостом ходу всегда, то теперь иногда работает абсолютно ровно. И чек стал мигать редко.
    Что касается диагностики проблемы:
    - мой личный опыт владения авто такой, что не во всех сервисах работают мегаспецы, даже официальных. Массу проблем можно решить используя инфу с форума, что я и пытаюсь сделать
    - все симптомы как у Bon Jovi, и я тоже не парюсь т.к. на нагруженном двигателе вибраций нет, иной раз достаточно кондей включить.
    - на данный момент перед выбором: или сразу к официалам ехать за 2500 траблу искать, или попробовать перекинуть катушки со свечами за недорого. Тормозит только то, что реально именно с такой проблемой как у меня (только на хх), никто положительного результата не добился и вывод у всех такой: забить и ездить, ибо на скорость не влияет.
    Я бы так и решил, но мне почему то кажется, что эти вибрации не совсем хорошо сказываются на подушках двигателя.

  8. #98
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    У тебя НЕ КАК У БонДжови! у него ошибок НЕТ! Можешь ездить, пока не отключится цилиндр и ты где-нить не встанешь. Тогда полюбас к диагностам, возможно на эвакуаторе, возможно не без последствий.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #99
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    [QUOTE=Arkadiy_82;777497]У тебя НЕ КАК У БонДжови! у него ошибок НЕТ! Можешь ездить, пока не отключится цилиндр и ты где-нить не встанешь. Тогда полюбас к диагностам, возможно на эвакуаторе, возможно не без последствий.[/
    подёргивания и есть пропуски воспламенения, пропуски воспламенения и есть ошибки. У меня тоже чек не сразу мигать начал. Сначала просто дёргалась иногда и у меня сомнений не было, что это НЕ хреновый бенз.

  10. #100
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Я Джекки Чана видел только в кино. Поэтому и ОД сказал не заморачиваться, так как ошибок не было. Подергивания и пропуски это не одно и тоже. ИМХО. Так как подергивания могут быть связаны с отсутствием или недостаточным количества топлива в цилиндре в момент воспламенения.
    Что касается подушек, я думаю, что резкое нажатие на педаль газа нагружает подушку в сотни раза сильнее, нежели подергивание.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •