Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 51314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Пропуск воспламенения

  1. #141
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Вчера смотрел свечи, визуально всё в норме. Ну, думаю, свечи - расходник, поменял на NGK 1675. Не скажу, что проблема ушла совсем, но дёргаться стала меньше, т.е. половина световфоров вообщё не дёргается. Чек не мигает. Буду наблюдать дальше.

  2. #142
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Вычитал на просторах энторнета, что можно проверить целостность обмоток катушек. Первичная обмотка у всех ок. Вторичную померить не получилось. Может чё делал не так... Кто знает - просветите, как правильно измерять сопротивление вторичной обмотки.

  3. #143
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrLivsi Посмотреть сообщение
    Вчера смотрел свечи, визуально всё в норме. Ну, думаю, свечи - расходник, поменял на NGK 1675. Не скажу, что проблема ушла совсем, но дёргаться стала меньше, т.е. половина световфоров вообщё не дёргается. Чек не мигает. Буду наблюдать дальше.
    Теперь вообще твоей логики про затраты в 2,5к не понимаю. Хотя: свечи - это себе, а 2,5к - это дяде...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #144
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Теперь вообще твоей логики про затраты в 2,5к не понимаю. Хотя: свечи - это себе, а 2,5к - это дяде...
    Вот именно этой логикой и руководствовался: свечи себе. На зиму лишним не будет.

  5. #145
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrLivsi Посмотреть сообщение
    Вычитал на просторах энторнета, что можно проверить целостность обмоток катушек. Первичная обмотка у всех ок. Вторичную померить не получилось. Может чё делал не так... Кто знает - просветите, как правильно измерять сопротивление вторичной обмотки.
    незнаю по мне это скиптически. скинь ссылку где читал даже интересно

  6. #146
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh Посмотреть сообщение
    незнаю по мне это скиптически. скинь ссылку где читал даже интересно
    https://www.drive2.ru/l/583983
    2. Измерение сопротивления омметром (мультиметром) для индивидуальных катушек зажигания с технологией отдельной искры ( проверено для 1.8 TSI )
    Стандартные катушки зажигания для транзисторных и электронных систем зажигания с цифровым управлением можно проверить, измерив электрическое сопротивление в первичной и вторичной обмотке.
    Для измерения сопротивления первичной обмотки подсоединить мультиметр к контактам PIN2 и PIN3 (последовательность соединение черного и красного щупа большой роли не имеют, в отличие от измерения вторичного сопротивления )
    Для измерения сопротивления вторичной обмотки выполнять непосредственно на выходе высокого напряжения ( PIN4- подсоединить черный щуп, выход напряжения, это где вставляется свеча — подсоединить красный щуп).
    Можно рассматривать как ориентировочные значения, для полностью электронных систем зажигания с катушкой зажигания для отдельной искры:
    > Первичное: 0,3 — 1,0 Ом (Измеряется на 20К)
    > Вторичное: 8,0 кОм — 15,0 кОм (Измеряется на 20М)
    чем меньше сопротивление тем свежей катушка
    если показывает "1"(бесконечность)- значит обрыв цепи обмотки.</b>
    Быстрее всего к неисправности приходит сопротивление во вторичной обмотке т.к. она значительно длиннее и изготавливается из сравнительно тонкой медной проволоки!

  7. #147
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrLivsi Посмотреть сообщение
    https://www.drive2.ru/l/583983
    2. Измерение сопротивления омметром (мультиметром) для индивидуальных катушек зажигания с технологией отдельной искры ( проверено для 1.8 TSI )
    Стандартные катушки зажигания для транзисторных и электронных систем зажигания с цифровым управлением можно проверить, измерив электрическое сопротивление в первичной и вторичной обмотке.
    Для измерения сопротивления первичной обмотки подсоединить мультиметр к контактам PIN2 и PIN3 (последовательность соединение черного и красного щупа большой роли не имеют, в отличие от измерения вторичного сопротивления )
    Для измерения сопротивления вторичной обмотки выполнять непосредственно на выходе высокого напряжения ( PIN4- подсоединить черный щуп, выход напряжения, это где вставляется свеча — подсоединить красный щуп).
    Можно рассматривать как ориентировочные значения, для полностью электронных систем зажигания с катушкой зажигания для отдельной искры:
    > Первичное: 0,3 — 1,0 Ом (Измеряется на 20К)
    > Вторичное: 8,0 кОм — 15,0 кОм (Измеряется на 20М)
    чем меньше сопротивление тем свежей катушка
    если показывает "1"(бесконечность)- значит обрыв цепи обмотки.</b>
    Быстрее всего к неисправности приходит сопротивление во вторичной обмотке т.к. она значительно длиннее и изготавливается из сравнительно тонкой медной проволоки!
    по свечам то понятно) но с катушками я всё равно не понял. и не стал бы таки заниматься сам. тут нужен електрик который сам проверит да и всё равно прибором по мне скиптически проверять

  8. #148
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh Посмотреть сообщение
    по свечам то понятно) но с катушками я всё равно не понял. и не стал бы таки заниматься сам. тут нужен електрик который сам проверит да и всё равно прибором по мне скиптически проверять
    По катушкам гд-то даже на сайте NGK инфа по сопротивлению обмоток была, но каким образом это делается там описано не было. делал так, как описано по ссылке выше - не получилось проверить вторичку. Прибор и навыки измерения сопротивления имею)))
    прочитав уйму всякой инфы по этому поводу сделал вывод, что таким образом проверить можно катушку на исправность вообще, т.е. умерла/не умерла. Проверить правильно ли она работает можно с помощью осцилографа, когда катушка подключена. Осцилогафа у меня нет)))
    Проблема не то, чтобы ушла, но проявлять стала себя реже и трясётся не так сильно, чек мигает крайне редко.

  9. #149
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    "прочитав уйму всякой инфы по этому поводу сделал вывод, что таким образом проверить можно катушку на исправность вообще, т.е. умерла/не умерла" Вот ..Золотые слова ,именно так .. Т.е. по факту простой обрыв вторичной обмотки можно продиагностировать просто сняв разъем )) Зачем тогда тестер ? Вы можете определить отклонение по сопротивлению конечно , но такое -же отклонение может дать и вполне рабочая катушка ..Т.е. ее надо нагревать и одновременно использовать высоковольтную часть штатно ... Проще их переставить и "поймать хвост" при сбросе газа (активируется счетчик ) после ускорения с рывками как по мне ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  10. #150
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Всё. Теперь не трясётся.
    Видимо, это был плохой бензин.
    На ВР ни ногой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •