Страница 2 из 17 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Пропуск воспламенения

  1. #11
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Наш кат не убить! Проверено масложОром и Лавром. А вот тех, кому помогла промывка инжектора на машине, еще не видел...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrLivsi Посмотреть сообщение
    Так, чтобы забивалась магистраль не встречал никогда (да и не пойму как она может забиться до форсунки), поэтому сомневаюсь в целесообразности промывать магистраль.
    На прежней машине промывали вместе с магистралью. Если от промывки к рампе свечки становились грязненькие, то когда стали промывать целиком(на пробеге ок 80 т.км), движок протарахтел минут 5 и заглох. Выкрутили свечи, а с них аж сопли свисали О_О
    Может конечно бензин в те года хреновый был.

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Наш кат не убить! Проверено масложОром и Лавром. А вот тех, кому помогла промывка инжектора на машине, еще не видел...
    Mortalsaw говорит 2 машины вылечил...
    В нете куча видео как народ своими руками форсунки продувает на шкодах. Не просто так, наверное...

  4. #14
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrLivsi Посмотреть сообщение
    Mortalsaw говорит 2 машины вылечил...
    В нете куча видео как народ своими руками форсунки продувает на шкодах. Не просто так, наверное...
    не снимая форсунок?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    не снимая форсунок?
    Mortalsaw говорит, что вылечил не снимая.
    В нете есть видео где снимают
    я хочу, чтобы сняли форсунки и на стенде промыли. Пока не нашёл где это сделать.
    Только что граждане с vag-s.ru меня уверяли, что мыть форсунки нет никакого смысла, их надо сразу менять.

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Не понимаю, почему если есть проблема не сделать диагностику, а вместо этого строить догадки по советам и постам людей, которые даже не видели вашей машины - странная экономия.

    По теме. После сильного удара днищем проехал с полтос км, заглушил, завожу после часовой стоянки - чек моргает, машина ровно работает. Заглушил, завел - все в номре. Поехал. Через пару дней - то же самое, а единожды утром - завожу, двигатель дергается, дым и чек. Заглушил, завел - все ок.
    Думал, что либо свечи (бенз всегда Лукоил), либо катушки, либо... Датчик кислорода после ктализатора - приложился тем местом как раз, но осмотрев, не заметил снизу проблем. К тому же чек моргал и пропадал - большая вероятность, что пропуски зажигания, иначе чек бы горел все время.
    Короче, сделал я в Вентусе за полторашку ту самую диагностику - пропуск зажигания в первом цилиндре. Свечи - идиальные, бенз - хороший. Поменяли местами катушки и свечи - все вошло в стоимость диагностики. Сказали - наблюдать. Уже более 500 км езжу - все ОК. А так бы присмотрелся к высоковольтным проводам.

    Что же касается форсунок, то если тяга ровная, все там хорошо и на пробегах до 100 тыс (у меня 91 тыс,) в последнюю очередь бы на них грешил: после замены свечей, катушек и высоковольных проводов).

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    По заслонке. Чистил ее на 60 тыс. км у официалов со съемом и последующем ее обучением (бортовому компу нужно прописать, на какие углы она открывается). Особой разницы не заметил - для профилактики перед летом делал. Не сказал бы что дорого, обычная цена у официалов, а главное со съемом:-)

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
    Не понимаю, почему если есть проблема не сделать диагностику, а вместо этого строить догадки по советам и постам людей, которые даже не видели вашей машины - странная экономия.

    По теме. После сильного удара днищем проехал с полтос км, заглушил, завожу после часовой стоянки - чек моргает, машина ровно работает. Заглушил, завел - все в номре. Поехал. Через пару дней - то же самое, а единожды утром - завожу, двигатель дергается, дым и чек. Заглушил, завел - все ок.
    Думал, что либо свечи (бенз всегда Лукоил), либо катушки, либо... Датчик кислорода после ктализатора - приложился тем местом как раз, но осмотрев, не заметил снизу проблем. К тому же чек моргал и пропадал - большая вероятность, что пропуски зажигания, иначе чек бы горел все время.
    Короче, сделал я в Вентусе за полторашку ту самую диагностику - пропуск зажигания в первом цилиндре. Свечи - идиальные, бенз - хороший. Поменяли местами катушки и свечи - все вошло в стоимость диагностики. Сказали - наблюдать. Уже более 500 км езжу - все ОК. А так бы присмотрелся к высоковольтным проводам.

    Что же касается форсунок, то если тяга ровная, все там хорошо и на пробегах до 100 тыс (у меня 91 тыс,) в последнюю очередь бы на них грешил: после замены свечей, катушек и высоковольных проводов).
    Вот Вы сами и ответили на свой вопрос - съездил к официалам, которые ничего толком и не определили кроме "наблюдать".
    Для меня после предыдущей машины как-то странно отдавать 2500 за то, чтобы на сервисе определили в чём проблема.
    Более того: я заплатил 725 руб. за комп диагностику уже, а 2500 - это ещё. Т.е. 3225 за то, чтобы определить из-за чего троит. Не до фига ли?
    Вот и у меня свечи нормальные, если б катушки сбоили, то это бы проявилось и на разгоне. Остаётся ДЗ и форсунки. Всякий там подсос воздуха слишком рано для моего пробега.
    Заправляюсь практически всегда на Лукойл, но перед траблой пробовал ВР98. Может и в этом проблема.

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
    По заслонке. Чистил ее на 60 тыс. км у официалов со съемом и последующем ее обучением (бортовому компу нужно прописать, на какие углы она открывается). Особой разницы не заметил - для профилактики перед летом делал. Не сказал бы что дорого, обычная цена у официалов, а главное со съемом:-)
    Где заслонку мыли и почём?

  10. #20
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Машина сток? пропуски бывают по разным причинам. с чего вы взяли что это именно форсунки?
    Дросель откидываете сразу. при нём плавают обороты.
    Форсы не мойте, не поможет уже много людей кто их промывал в итоге потом менял. форсунки у нас высокого давления и на стенде в 10 атмосфер вы их не проверите. Хотите поменять поменяйте сами но это тоже выльется в копейку.

    Смотрите катушки. от смены местами их проблема не уйдёт. чек моргает при пропусках пропадает тяга. моргает он когда пропусков больше 20 помоему. лучше не затягиваете а ищите проблему. это не шутка. лично проверено

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •