Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Пропуск воспламенения

  1. #21
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrLivsi Посмотреть сообщение
    Mortalsaw говорит, что вылечил не снимая.
    В нете есть видео где снимают
    я хочу, чтобы сняли форсунки и на стенде промыли. Пока не нашёл где это сделать.
    Только что граждане с vag-s.ru меня уверяли, что мыть форсунки нет никакого смысла, их надо сразу менять.
    как ты промоешь форсунку высокого давления? максимальный стенд промывки в москве 10 атмосфер у тебя форсунка под 100 фигачит. ну потечет с неё пару капель а дальше то что? как ты поймёшь?

    вот форсунка моя 30к пробега было 3ddb37cs-480.jpg
    Последний раз редактировалось WhWhoWh; 05.11.2015 в 12:26.

  2. #22
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrLivsi Посмотреть сообщение
    Вот Вы сами и ответили на свой вопрос - съездил к официалам, которые ничего толком и не определили кроме "наблюдать".
    Для меня после предыдущей машины как-то странно отдавать 2500 за то, чтобы на сервисе определили в чём проблема.
    Более того: я заплатил 725 руб. за комп диагностику уже, а 2500 - это ещё. Т.е. 3225 за то, чтобы определить из-за чего троит. Не до фига ли?
    Вот и у меня свечи нормальные, если б катушки сбоили, то это бы проявилось и на разгоне. Остаётся ДЗ и форсунки. Всякий там подсос воздуха слишком рано для моего пробега.
    Заправляюсь практически всегда на Лукойл, но перед траблой пробовал ВР98. Может и в этом проблема.
    найди человека с вагком и проверьте сами
    014 — пропуски по всем цилиндрам. 015 и 016 — отдельно по каждому.
    в них же помоему показывает обогощение горшка сам прекрасно понимаешь что обогощение либо смесью либо воздухом. отсюда и смотри если его недостаточно пойдут пропуски.

  3. #23
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    не снимая форсунок?
    чистят и так) вынимая какой то предохранитель какой именно не помню. но при этом заливает все свечки нахрен) есть ли от этого толк или нет. я думаю нет. проще менять.

  4. #24
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh Посмотреть сообщение
    Машина сток? пропуски бывают по разным причинам. с чего вы взяли что это именно форсунки?
    Дросель откидываете сразу. при нём плавают обороты.
    Форсы не мойте, не поможет уже много людей кто их промывал в итоге потом менял. форсунки у нас высокого давления и на стенде в 10 атмосфер вы их не проверите. Хотите поменять поменяйте сами но это тоже выльется в копейку.

    Смотрите катушки. от смены местами их проблема не уйдёт. чек моргает при пропусках пропадает тяга. моргает он когда пропусков больше 20 помоему. лучше не затягиваете а ищите проблему. это не шутка. лично проверено
    машина сток
    Мож я чё не понимаю, но давление не форсунки создают, а насос. Форсунку менять смысл есть если она либо постоянно открыта, либо постоянно закрыта. На стенде я хотел промыть адской жижой типа винса.
    Тяга в норме по крайней мере по ощущениям, все траблы на холостом ходу

  5. #25
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh Посмотреть сообщение
    найди человека с вагком и проверьте сами
    014 — пропуски по всем цилиндрам. 015 и 016 — отдельно по каждому.
    в них же помоему показывает обогощение горшка сам прекрасно понимаешь что обогощение либо смесью либо воздухом. отсюда и смотри если его недостаточно пойдут пропуски.
    Был на комп диагностике, пропуски в 4-м постоянно, во втором периодически.

  6. #26
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrLivsi Посмотреть сообщение
    Был на комп диагностике, пропуски в 4-м постоянно, во втором периодически.
    много людей мыли винсом потом меняли форсунки, на наших авто это бестолковая трата денег их мыть. темболее на стендах. ты можешь конечно проверить давление в рампе но оно лишь скажет что бензонасосу каюк и это явно не он у тебя. с учётом того что у нас 2 бензанасоса.

    что именно тебе смотрели там? посмотри отдельно по горшкам смесь в горшках которые пропускают!!!
    на ходу нет пропусков? и как ты узнал что их нет?
    Катушки у тебя резиновые или металлические?

  7. #27
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Смотри у меня помоему в гараже лежат 4 катушки пластмасовые кто то из ребят отдавал. если живёшь не далеко от Капотни могу отдать тебе их. либо проверим твои поставив мои катушки с моей машины. Если актуально напиши. но только в воскресенье в субботу меня не будет.

  8. #28
    Гонщик Аватар для Алексей81
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 МКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    У меня была почти такаяже проблемма, только при разгоне дергалась, вася показал пропуски 2-4 целиндр, и началось... Замена свечей- нет, замена катушек -нет, замена форсунок -да, но через два месяца пропуски стали повторятся. Но через какоето время все устаканилось само и уже больше полугода все ок.
    Связываю это с засраностью форсунок, после извлечения первых своих, на них был нагар, со стороны распыляющих отверстий что некоторых отверстий небыло видно, теоретически наверное можнобыло уже на снятых почистить эту шляпу и воткнуть на место, ну так как новые у меня были я решил ставить новые.
    В тот период (зима) по роду своей деятельности приходилось эксплуатировать авто на холостых и по три часа и больше очень часто, ( ожидал в машине, ну а в незаведенной непосидиш долго зимой:)
    потом род деятельности поменялся а в свою очередь и режим эксплуатации, и все ок, переодически просиратся даю, и вроде все ок.

    к стате по поводу промывки тож думал, но переубедили, сказали бесполезно на наших форсунках, а щас думаю если решился уже менять их то надо было и промыть попробовать, ну как говорится все задним умом сильны.

  9. #29
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh Посмотреть сообщение
    много людей мыли винсом потом меняли форсунки, на наших авто это бестолковая трата денег их мыть. темболее на стендах. ты можешь конечно проверить давление в рампе но оно лишь скажет что бензонасосу каюк и это явно не он у тебя. с учётом того что у нас 2 бензанасоса.

    что именно тебе смотрели там? посмотри отдельно по горшкам смесь в горшках которые пропускают!!!
    на ходу нет пропусков? и как ты узнал что их нет?
    Катушки у тебя резиновые или металлические?
    я как раз и пришёл к выводу про промывку форсунок после того, как читал на разных форумах, что людям это помогло.
    Делали просто комп диагностику, распечатали результат.
    При разгонах провалов нет, потери в динамике не ощущаю, поэтому и решил, что пропуски тока на холостых.
    Катушки металлические. На прошлой машине (Мазда) было 2 катушки, по одной на 2 цилиндра. Умирали они постепенно, т.е. потроит и перестанет. Но троила независимо от разгон/холостой ход. Поэтому я думаю, что не в катушках дело. Читал про убитые катушки, у всех провалы при разгоне были.

  10. #30
    Гонщик
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей81 Посмотреть сообщение
    к стате по поводу промывки тож думал, но переубедили, сказали бесполезно на наших форсунках, а щас думаю если решился уже менять их то надо было и промыть попробовать, ну как говорится все задним умом сильны.
    На предыдущей машине я ездил достаточно долго. Обслуживался практически на одном и том же сервисе. Пока на сервисе не было установки для полной замены масла в АКПП меняли методом частичной замены и говорили, что так и надо. Как только они её приобрели, то эти же сервисмены с пеной у рта стали доказывать как это хорошо, да ещё и в старых авто, да и ещё в российских экстремальных условиях.
    В общем моё мнение такое: у кого стенд есть - те мульон доводов приведут в пользу промывки на стенде, у кого стенда нет - те будут либо уверять, что на машине промывать лучше или вообще, что промывать бессмысленно, надо сразу менять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •