Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Пропуск воспламенения

  1. #81
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh Посмотреть сообщение
    стук в моторе не слышно с покупки? вот у меня он был с покупки и остался. и все говорт это нормально
    Нет. Стука не было. А с остальными твоими рассуждениями я в принципе согласен. Логи я ни разу не снимал по причине своего местажительства и отсутствия знакомых с Васей. Расчитываю чипануться, а там разберусь. "Если не сломаю - значит буду ездить".

  2. #82
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я тож вжигал всегда. и что? Сколько жрет масла? На 80тыс там нагара достаточно. Логи снять и я думаю сам узнаешь, что бенз и грязные цилиндры всему виной. Я уже отписывал работу своего авто до и после каждой раскоксовки.
    Да я не спорю, Аркаш! Хотя и масложора у меня практически нет. Как-то пропустил я твои впечатления после раскоксовки. Если кинешь ссыль, где искать - буду благодарен и обязательно ознакомлюсь.

  3. #83
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Вот от того, что вы живете в своем мирке и все "пропускаете", а потом "умные" мысли тут выкладываете, я ржу и плачу одновременно. Уж извините. С ФИСом отлично видно какого качества бенз ты залил. И поначалу успокаивал откаты на 95-м ацетоном. Но начался повышенный жОр масла и вскоре ацетон перестал спасать. А причина - образовавшийся нагар в цилиндрах уменьшает рабочий объем, тем самым увеличивая степень сжатия. А для бОльшей степени сжатия какой бенз нужен? Для подтверждения этой теории я начал лить 98-й и все подтвердилось - откаты ушли, НО постепенно вернулись с увеличением засирания цилиндров. Я сделал раскоксовку и откаты улетели и лишь немного проявлялись на чисто 95-м как по-началу. Машина зашептала. Через 5к я снова сделал раскоксовку, т.к. масложОр то никуда не делся, а даж увеличивался и свечи закидывет знатно. Грязи из движки в этот раз совершенно не было, а откаты улетели СОВСЕМ и тысячу городских км я видел вкопанные нули на ФИСе, пока не сдохли и без того убитые свечи. На других убитых свечах откаты понемногу, да наблюдаются. Вот так я узнал еще, что 98-й круче 95-го с ацетоном. И теперь лью только 98-й, а для 95-го вожу бутыль ацетона на всякий.
    Все наблюдения мои. Хотите делайте выводы, хотите крутите у виска - заипался я всем что-то доказывать. Новичкам еще может быть снисхождения, но матерым клубням...расстраиваете только.
    WhWhoWh likes this.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #84
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Да ладно, не расстраивайся! В оправдание нам сказать, что далеко не каждый клубень может столько времени проводить на форуме. Поэтому я всегда готов прислушаться к "особо матерому" клубню.

  5. #85
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    Нет. Стука не было. А с остальными твоими рассуждениями я в принципе согласен. Логи я ни разу не снимал по причине своего местажительства и отсутствия знакомых с Васей. Расчитываю чипануться, а там разберусь. "Если не сломаю - значит буду ездить".
    Когда будешь чиповать попроси чтобы с тобой прокатнулись и сняли логи. и не думаю что в Краснодаре нету людей с васьками. поюзай д2 добрых и отзывчивых везде хватает

  6. #86
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вот от того, что вы живете в своем мирке и все "пропускаете", а потом "умные" мысли тут выкладываете, я ржу и плачу одновременно. Уж извините. С ФИСом отлично видно какого качества бенз ты залил. И поначалу успокаивал откаты на 95-м ацетоном. Но начался повышенный жОр масла и вскоре ацетон перестал спасать. А причина - образовавшийся нагар в цилиндрах уменьшает рабочий объем, тем самым увеличивая степень сжатия. А для бОльшей степени сжатия какой бенз нужен? Для подтверждения этой теории я начал лить 98-й и все подтвердилось - откаты ушли, НО постепенно вернулись с увеличением засирания цилиндров. Я сделал раскоксовку и откаты улетели и лишь немного проявлялись на чисто 95-м как по-началу. Машина зашептала. Через 5к я снова сделал раскоксовку, т.к. масложОр то никуда не делся, а даж увеличивался и свечи закидывет знатно. Грязи из движки в этот раз совершенно не было, а откаты улетели СОВСЕМ и тысячу городских км я видел вкопанные нули на ФИСе, пока не сдохли и без того убитые свечи. На других убитых свечах откаты понемногу, да наблюдаются. Вот так я узнал еще, что 98-й круче 95-го с ацетоном. И теперь лью только 98-й, а для 95-го вожу бутыль ацетона на всякий.
    Все наблюдения мои. Хотите делайте выводы, хотите крутите у виска - заипался я всем что-то доказывать. Новичкам еще может быть снисхождения, но матерым клубням...расстраиваете только.
    Вот поэтому Аркаш и отписываем) а прислушаются или нет это дело каждого) что мотор наш засирается люто я с тобой согласен) не каждый может\умеет лезть в него сам и не готов платить за это бабосик. но машина это девушка которая требует много времени и своевременного ухода) тебе всегда респект и уважуха

  7. #87
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    Самый умный нашелся, однако. Так если умный - напиши "научный труд". Чо - Слабо?! Кули умничать тогда. Для тех, кто в танке повторю, что ни один из гуру форума так и не нашел причины таких пропусков. Я кстати на 60 тыщ. км поменял свечи на новые (просто по регламенту, хотя старые в отл. состоянии) - ничего не изменилось, что подтверждает нестандартность решения данной проблемы. И диагностика не в состоянии ничего показать хотя бы с уверенностью на 80%.
    Я смотрю кое-кто купил авто с двигом от газонокосилки и пытается тут умничать перед серьезными дядьками.

    П.С. Только не надо рассказывать, что этот двиг с газонокосилки "самый продвинутый". Траблов у него - до хуа-уа-уа.

    П.П.С. А для того, что бы поменять свечи с катушками, мне в сервис ездить не надо - у меня самой первой машиной был МАСКВИЧ!!!
    Ха, тоже мне с 1,8 - мегамощный движок :-) Понтов накидал и гонора, как у гопника в Гольяново, пади всех сзади замигиваешь, кто не едет быстрее твоего недодвухлитрового суперкара :-) с тремя горшками, а 2 косаря заплатить - жаба душит. Рад, что хоть на новые свечи денег хватило. И, кстати, я на личности не переходил.

    А тонко так намекнул, что тем, у кого руки из нужного места растут и с закрытыми глазами может собрать АЗЛК, не гоже по форумам шастать и гадать на медной гуще, а заехать на нормальный сервис, где, помогут. Или гордость не позваляет? А нет, пади из последних сил на 1,8 накопил, теперь семья экономит на завтраках и обслуживании авто:-)

    П.С. Свой Святогор продал в том году за 35 косых - дедушка на нем ездил, пока Фиат не купил себе. Новый владелец уехал сам с Ленинского в Реутов и очень доволен состянием - ни ржавчины, ни проблем по машине, тока сменить жидкости и колодки, гараж - дело великое.

    Мой же двигатель от бензокосилки накатал уже более 91тыс км, и не прочь дальше нежно так подстригать газоны по всей России, Украине, Крыму и прочей Беларуси, где он бывает регулярно.
    Последний раз редактировалось Dzenbsv; 11.11.2015 в 01:16.

  8. #88
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Офтоп - закончил. По теме, еще раз напишу, что считаю необходимо сделать диагностику на хорошем оборудовании, т.е. у официалов скорее всего.
    - поменять местами свечи и свечи с катушками;
    - проверить провода.

    Все из тогоже АЗЛКкого опыта, считаю что 99 процентов проблема в электрике. Если все время был хороший бенз, как указан в постах и не было 92-го в помине, то с учетом своевремнной замены топливного фильтра (кстати, тоже на 60 тыс в РФ по регламенту, я, правда, в Минске делал ТО 30 и мне его тогда тоже поменяли - у них по регламенту раз в 30 тыс замена топливногт фильтра) по топливной системе у СОВРЕМЕННОГО авто не может быть проблем за такой небольшой пробег! Если, конечно, не гонщик и нормально эксплуатируется авто на штатных режимах, для чего оно и рассчитано.

    И, опять скажу, что не видя машины, можно с коллективом Серьезных дядек и чипсами в руках только гадать, что там происходит, хоть на тысячной страницы темы.
    Последний раз редактировалось Dzenbsv; 11.11.2015 в 01:21.

  9. #89
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
    Офтоп - закончил. По теме, еще раз напишу, что считаю необходимо сделать диагностику на хорошем оборудовании, т.е. у официалов скорее всего.
    - поменять местами свечи и свечи с катушками;
    - проверить провода.

    Все из тогоже АЗЛКкого опыта, считаю что 99 процентов проблема в электрике. Если все время был хороший бенз, как указан в постах и не было 92-го в помине, то с учетом своевремнной замены топливного фильтра (кстати, тоже на 60 тыс в РФ по регламенту, я, правда, в Минске делал ТО 30 и мне его тогда тоже поменяли - у них по регламенту раз в 30 тыс замена топливногт фильтра) по топливной системе у СОВРЕМЕННОГО авто не может быть проблем за такой небольшой пробег! Если, конечно, не гонщик и нормально эксплуатируется авто на штатных режимах, для чего оно и рассчитано.

    И, опять скажу, что не видя машины, можно с коллективом Серьезных дядек и чипсами в руках только гадать, что там происходит, хоть на тысячной страницы темы.
    Ну раз закончил, так закончил. Можно я теперь по порядку о сказаном:
    1. Свечи менял НА НОВЫЕ - результата не дало.
    2. Какие провода проверить? Нука-нука просвети.
    3. Все твои советы были бы достойны внимания, однако в трерий раз повторю, что одиночные пропуски (вернее подрагивание) происходят только на горячем двиге без нагрузки. Как только включаешь D - все идеально.
    Все твои инсинуации по поводу 1,8 оставлю без внимания - это просто зависть с твоей стороны..
    Кстати все ТО У ОД со всеми регламентными заменами у меня есть. Дополнительно я просто менял масло через 7,5 тыщ км.
    Еще раз напомню, что некоторые форумчане перетряхнули двиг "вместе с навесным", а такое подрагивание не исчезло. Я не буду заниматься ненужным мазохизмом. И вот почему. Единственное разумное объяснение этому явлению считаю недостаток топлива в одном из цилиндров. Скажу сразу, что форсунки я не менял, так как до меня это делали многие и это не дало результат. А недостаток топлива списываю на мозги, максимально настроенные на экологию. Поэтому интуиция мне подсказывает, что после чипа это само-собой исправится. У одного из форумчан так и произошло (по-моему Aksej из Сургута).
    И если данные подрагивания происходят из-зи недостатка топлива, то в теории никакого вреда двигу они нанести не могут. Таков ход моих мыслей и логики.
    Кстати серьезные дядьки с чипсами часто дадут более дельный совет, недели группа инженеров под руководством главного инженера, потому что у них ОПЫТ владения именно нашего авто, со всеми втекающими и вытекающими отсюда особенностями.

  10. #90
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    Ну раз закончил, так закончил. Можно я теперь по порядку о сказаном:
    1. Свечи менял НА НОВЫЕ - результата не дало.
    2. Какие провода проверить? Нука-нука просвети.
    3. Все твои советы были бы достойны внимания, однако в трерий раз повторю, что одиночные пропуски (вернее подрагивание) происходят только на горячем двиге без нагрузки. Как только включаешь D - все идеально.
    Все твои инсинуации по поводу 1,8 оставлю без внимания - это просто зависть с твоей стороны..
    Кстати все ТО У ОД со всеми регламентными заменами у меня есть. Дополнительно я просто менял масло через 7,5 тыщ км.
    Еще раз напомню, что некоторые форумчане перетряхнули двиг "вместе с навесным", а такое подрагивание не исчезло. Я не буду заниматься ненужным мазохизмом. И вот почему. Единственное разумное объяснение этому явлению считаю недостаток топлива в одном из цилиндров. Скажу сразу, что форсунки я не менял, так как до меня это делали многие и это не дало результат. А недостаток топлива списываю на мозги, максимально настроенные на экологию. Поэтому интуиция мне подсказывает, что после чипа это само-собой исправится. У одного из форумчан так и произошло (по-моему Aksej из Сургута).
    И если данные подрагивания происходят из-зи недостатка топлива, то в теории никакого вреда двигу они нанести не могут. Таков ход моих мыслей и логики.
    Кстати серьезные дядьки с чипсами часто дадут более дельный совет, недели группа инженеров под руководством главного инженера, потому что у них ОПЫТ владения именно нашего авто, со всеми втекающими и вытекающими отсюда особенностями.
    провода на катушки он имел виду

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •