Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
Like Tree1Likes

Тема: Пропуски зажигания

  1. #21
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    похоже видел клапана не те. и не важно жрет масло или нет. то что просачивается через МСК, а оно в любом случае просачивается, и под высокими температурами шуба ..... (оговорился)
    у меня вопрос-а какие еще клапана можно увидеть через окна где крепится впускной коллектор? выпускные что ли? масло просачивается,вопрос только в его количестве. бл..я вот дурак не сфоткал. у меня движок ноября 2012 года.

  2. #22
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    На самом деле ,действительно "шуба " на ВПУСКНЫХ клапанах на моторах начиная с 2009 года на моторах TSi образуется с завидной регулярностью , причина этого процесса лежит на поверхности и если внимательно почитать те-же самые SSP то ответ будет ясен)) .. Чистить или нет ,и ждать -ли чуда -вопрос спорный , можно сказать одно на оборотах до 2500 (основной диапазон работы ДВС на переобедненной смеси ) чистка клапанов точно не помешает ..
    И все-таки не понятно ,почему сливая в 0 ( с Ваших слов) ЭБУ ДВС даже спорадически не намекнул на критическое падение давления топлива .
    по поводу почему нет ошибки про недостаточное давление мне интересно и самому. добавлю что и чек то загорелся только минут через 10 после того как двигло начало колбасить.
    по поводу нагара на клапанах-давайте с простого,из чего он состоит и как это чего появляется на стержнях и тарелках? у меня йети на кочерге и движок почти до отсечки кручу регулярно. возможно это помогает самоочистке клапанов. много мотаюсь на нем в командировки на скоростях за 150-180, есть такие дороги где можно так лететь.
    лично мое мнение про очистку клапанов без сьема и разбора головки-садомазо. на любых машинах основное время торчащих в пробках и редко разгоняющихся больше-100 120. да еще и с автоматом на клапанах и поршнях нагара будет в разы больше чем на движках которые регулярно крутят за 4000 оборотов.

  3. #23
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ну про год у тебя нигде не указано...Я не механик, про причину образования нагара везде расписано научно - мое образование и память не позволяют объяснить.
    еще один пример. на 75000 попросил диллера заглянуть и посмотреть натяжитель-5 рисок ахтунг,менять,хелп катастрофа давай 30 000 рублей срочно все меняем! послал его в хер, сейчас 106 000. на 105 000 заглянули уже с нормальными ребятами через окошко-5 рисок. итого-30 000 км и как было 5 рисок так и осталось. так кому верить?

  4. #24
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Если спокойно разобраться .. Давай по существу ...
    "лично мое мнение про очистку клапанов без сьема и разбора головки-садомазо." -Согласен ... Для MPi моторов это действительно абсолютно без перспективное занятие ..для выпускных клапанов ,впускные клапана там омываются топливом и "фестонами" как на FSi не обрастают .. Состав -же этих отложений по консистенции очень напоминает пластичную смазку , можно аккуратно снять и выдуть .. По механике процесса вот посмотри размышления по этому поводу , ну,как шмог .. конечно ))) .. http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6548
    Может была спорадическая ошибка по давлению топлива ,на которую не обратили внимания? Не могу в жбан уложить итог ))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  5. #25
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Если спокойно разобраться .. Давай по существу ...
    "лично мое мнение про очистку клапанов без сьема и разбора головки-садомазо." -Согласен ... Для MPi моторов это действительно абсолютно без перспективное занятие ..для выпускных клапанов ,впускные клапана там омываются топливом и "фестонами" как на FSi не обрастают .. Состав -же этих отложений по консистенции очень напоминает пластичную смазку , можно аккуратно снять и выдуть .. По механике процесса вот посмотри размышления по этому поводу , ну,как шмог .. конечно ))) .. http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6548
    Может была спорадическая ошибка по давлению топлива ,на которую не обратили внимания? Не могу в жбан уложить итог ))
    повторюсь-был темный нагар сухой без образования нароста на тарелке и стержне. его скоблить? я перебрал руками много двигателей,пусть вазовских,но что такое засранные клапана видел не раз. засранные клапана напрямую зависят от масложора через поршневую и маслосьемные колпачки. и трогать и разводить грязь там где она впоследствии вылетит в горшки на Х не надо. У меня масло за 15000 пробега максимум за всю историю уходило на половину щупа. то что там не отмывает бензином это и так знаю. кстати на МПИ частенько встречаются засратые клапана и именно на движках с аппетитом на масло. крутить движок надо не боятся.
    ошибки по давлению не было. это все ошибки что были.
    п.с. масложор и неисправный маслоотделитель== масло в картерных газах==на клапана впускные.
    Последний раз редактировалось kaj19732; 29.12.2015 в 16:14.

  6. #26
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Хорошо ответь пожалуйста на вопрос , почему на 2.0 моторах Ауди(ALT) ,славящихся масложором такое явление отсутствует ? Даже с разбитыми направляющими клапанов , и "деревянными" колпачками ,мы видим просто клапана в масле ,а отнюдь не такие замечательные "конструкции" . По моему мнению корень зла - внутренняя рециркуляция ОГ наложившаяся на особенности непосредственного впрыска ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  7. #27
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Хорошо ответь пожалуйста на вопрос , почему на 2.0 моторах Ауди(ALT) ,славящихся масложором такое явление отсутствует ? Даже с разбитыми направляющими клапанов , и "деревянными" колпачками ,мы видим просто клапана в масле ,а отнюдь не такие замечательные "конструкции" . По моему мнению корень зла - внутренняя рециркуляция ОГ наложившаяся на особенности непосредственного впрыска ..
    я не механник по вагам. но отложения на клапанах-это в первую очередь указывает на работу поршневой. жрет масло-значит выпускные будут в дерьме 100 %. Если при нисправности маслосьемных еще и компрессионным ахтунг то прорыв газов в картер=повышенное там давление=выброс газов картера в маслоотделитель повышен=неисправность и коксование маслоотделителя=засранные впускные клапана. в любом случае масло в впускном тракте=крандец маслоотделителю. то о чем ты мне сказал я твержу уже давно. но прожигать движок оборотами надо.

  8. #28
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Коксование маслоотделителя - это как?
    ...они нашли друг друга



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Я действительно рад за тебя, если все так и есть как описываешь! Возможно ты выиграл в ваговской лотерее. Будем ждать пробега в 120-140 т. Именно на этом пробеге внезапно приходит по статистике масложер. Лично я, буду за тебя рад если минует тебя это.

  10. #30
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    Я действительно рад за тебя, если все так и есть как описываешь! Возможно ты выиграл в ваговской лотерее. Будем ждать пробега в 120-140 т. Именно на этом пробеге внезапно приходит по статистике масложер. Лично я, буду за тебя рад если минует тебя это.
    Доживем увидим. Я не парюсь. То что увидел сейчас порадовало. в смысле довольно чистые клапана. у меня кушала примерно литр на 15000. но жор ушел после перехода на кастрюлю 0W30 A3\B4. на пробеге где то около 40 000. движок у меня 12 года. но по вину почему то бьет как 13 года. машину забрал с салона в декабре 2012 года. произведена в Чехии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •