Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
Like Tree3Likes

Тема: Бензиновый мотор 3-его поколения ( EA888) 1.8/2.0 TSi . Шаг вперед ,два шага

  1. #11
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    Я вот только не пойму, там смена поколений инженеров, просто пофигистское отношение, заложенный ресурс, сжатые сроки по "придумке" нового мотора... Или ещё что... Но когда то нужно сделать что то надёжное, что бы клиент воспрял духом и вновь кричал- это же немец, надежно!

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    надежно!
    По ящику реклама япономашин под таким слоганом идет уже давно(((

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    По ящику реклама япономашин под таким слоганом идет уже давно(((
    Не, азиатский автопром не перевариваю. Когда то и пассат б3, а в япах те же "передовые" технологии, был безподобно надёжен.

  4. #14
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,983

    По умолчанию

    Может я чего-то не понимаю, но авто с точно такими же двигателями продают не только в России, но и в Европе. Как там терпят такое издевательство?

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 45тыс. км

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Не, азиатский автопром не перевариваю. Когда то и пассат б3, а в япах те же "передовые" технологии, был безподобно надёжен.
    Мне еще лет 10 тому назад товарищ сказал, что не за горами время, когда мы будем с грустью вспоминать Пассат Б 3.)))

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Может я чего-то не понимаю, но авто с точно такими же двигателями продают не только в России, но и в Европе. Как там терпят такое издевательство?
    Толерантность, они там сейчас много чего терпят)))

  7. #17
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Я вот только не пойму, там смена поколений инженеров, просто пофигистское отношение, заложенный ресурс, сжатые сроки по "придумке" нового мотора... Или ещё что... Но когда то нужно сделать что то надёжное, что бы клиент воспрял духом и вновь кричал- это же немец, надежно!
    Если касаться VW непосредственно (Про Шкоду не знаю ..) ,то смена была ..(( И разборки на высшем уровне были весьма серьезные (еще застал) ,проект выхода в премиум класс Фердинанда Пиха провалился , говорил раньше и скажу сейчас Фаэтон, в плане надежности и комфорта , гораздо лучше Ауди и Мерседеса того-же класса (про БМВ не говорю )) ,но это -же VW не комильфо..Вместе с ним ушел целый пласт инженеров , и с 2006 началось ... Что не машина ,так засада ..
    Шкода всегда нравилась тем ,что она использовала достаточно надежные проверенные наработки в старых ДВС к примеру ,но уже в новых кузовах ,поэтому всегда рекомендовал бедолагам ,скажем ,с Б6 обратить внимание на суперб ,но известным мотором ,хоть и свежую.. Сейчас похоже коней пришпорили ,а жаль...
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  8. #18
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    Мне еще лет 10 тому назад товарищ сказал, что не за горами время, когда мы будем с грустью вспоминать Пассат Б 3.)))
    Зачем вспоминать ... Я до сих пор на старике езжу и не жужу )) И вообще .. Стал совершенно по другому к нему относится ...
    Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 14.01.2016 в 14:16.
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Зачем вспоминать ... Я до сих пор на старике езжу и не жужу )) И вообще .. Стал совершенно по другому к нему относится ...
    Это любовь)))

  10. #20
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    Мне еще лет 10 тому назад товарищ сказал, что не за горами время, когда мы будем с грустью вспоминать Пассат Б 3.)))
    Я уже его давно вспоминаю. Он под мной прошел 275К. Были косячки по окислившейся проводке. Там разъемы какие то сопливые все были. А так - пер и пер. VR6 - полный привод. И бак на 70 литров )
    Да кстати - у меня сегодня юбилей )) На шкоде стало 276К - так что старичка объехал ) Хотя думаю На нем пробег был скручен. Так что - столько не пробежать )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •