Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Вопрос по износу маховика при пробуксовке сцепления на Октавии 2 ФЛ.

  1. #1
    Ученик Аватар для verlion
    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 2 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    White
    Сообщений
    14

    По умолчанию Вопрос по износу маховика при пробуксовке сцепления на Октавии 2 ФЛ.

    Привет, клубни! Машина 1,8 ТСИ, МКПП, буксануло сцепление 1,5 года назад, сначала был букс на 6-ой передаче, потом и на 5-ой, сейчас и на 4-ой бывает если газ в пол нажимать. Вопрос такой, чем чревато буксующее сцепление для маховика и для остальных узлов и агрегатов автомобиля? Сколько с таким макаром можно ездить и может ли чего-нибудь отвалиться в процессе такой эксплуатации? Чего рекомендуете делать?

  2. #2
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,994

    По умолчанию

    У меня не отвалилось - ездил пока машина на трассе в гору только по инерции и могла ехать, а уж просто преодолеть горку была не в состоянии. Но это с одномассовым, а что с А5ФЛ х.з.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BSF
    Цвет
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Скорее всего вам уже пора менять маховик и сцепление, если есть пробуксовка сцепления, то либо она изношена до заклепок, либо маховик уже посинел от перегрева и феродо сцепления не имеет возможности передавать большой крутящий момент.

  4. #4
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Состояние подшипника двухмассового маховика проверить не сложно , при проблемах -при нажатии на педаль сцепления будет чувствоваться вибрация ,бывает что вибрация резко усиливается и становится постоянной , проверка жесткости пружин двухмассового маховика есть в ОТДЕЛЬНОМ проверочном материале и ИМЕННО по ШКОДЕ (есть на просторах Инета ) , вкратце будет большой радиальный люфт свыше 8 зубьев (проверяется не снимая коробки ) .. Приговор по "цветам побежалости" есть , но в практике чаще все -таки выходят из строя пружины и подшипник двухмассового маховика ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •