Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
Like Tree3Likes

Тема: Низкая компрессия в 1,8 TSI после ремонта ГБЦ

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию Низкая компрессия в 1,8 TSI после ремонта ГБЦ

    Ребята, подскажите: машина утром не завелась, компрессия была 0. Вскрытие показало - побило клапана. Ремонт ГБЦ, замена цепи и пр. После ремонта - в первом цилиндре компрессия 6,5 вместо 9. На холостых появляется "chek engine", и начинает колотить, появляться EPC. Разобрали все второй раз - ГБЦ керосин держит. Пока нашли, что в первом цилиндре не было (почти не было) хона. Проверили форсунк - одна переливала на 57% (только перепутали и не известно, была ли это первая). Нанесли хон, делаем дальше. Но тут вопрос - могло ли так проявиться резко, если до ремонта ГБЦ ничего не было. За 1000 км меняли помпу водяного насоса, могло ли что-то быть сделано коряво при этом, что закончилось побитыми клапанами?

  2. #2
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    "Ребята, подскажите: машина утром не завелась, компрессия была 0. Вскрытие показало - побило клапана."Присутствовал при разборке ГБЦ?
    Много не стыковок в посте .. По гамбургскому счету - нет не могло ,видел один раз загнутые клапана -когда машину пытались завести на буксире в МКПП в похожей ситуации ..
    Еще один непонятный момент -каким образом "наносился хон" на этом моторе .
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    А что такое гамбургский счет? Хон только нанесли - еще ничего не собиралось, ждем новые кольца. Наносили каким-то стандартным методом, наверное. С буксиров ничего не заводилось. До ремонта ГБЦ не было никаких ошибок и проблем. После ремонта обнаружилась низкая компрессия. И перебрав разные варианты решили, что из-за перелива топлива (на 57%) оно вымывало масло, стерло хон, а это влияет на компрессию. Сейчас в этом направлении ремонт и идет. Но перелив топлива форсункой и стерный хон - проблема не одного момента, это должно было быть и до ремонта.

  4. #4
    Любитель Аватар для колб@са
    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Нижний Тагил
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    При проверке компрессии выключи бензонасос. Форсунки не должны работать.

  5. #5
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pero Посмотреть сообщение
    А что такое гамбургский счет? Хон только нанесли - еще ничего не собиралось, ждем новые кольца. Наносили каким-то стандартным методом, наверное. С буксиров ничего не заводилось. До ремонта ГБЦ не было никаких ошибок и проблем. После ремонта обнаружилась низкая компрессия. И перебрав разные варианты решили, что из-за перелива топлива (на 57%) оно вымывало масло, стерло хон, а это влияет на компрессию. Сейчас в этом направлении ремонт и идет. Но перелив топлива форсункой и стертый хон - проблема не одного момента, это должно было быть и до ремонта.
    Понятие "гамбургский счет" подразумевает отсутствие компромиссов ,аналог по чесноку ))
    Дело в том ,что это не простые гильзы ,на них наносится покрытие толщиной 0.008 мм ,но главное не в этом . Без проблемная расточка /хонингование в принципе возможна на чугунных блоках ,просто потому ,что серый (ковкий) чугун довольно пористое образование и на расточенной поверхности находится огромное количество микропор и каверен в которых накапливается масло ,которое ,в свою очередь ,служит замечательной смазкой в течении ДЛИТЕЛЬНОГО времени при дальнейшей эксплуатации уже ПОСЛЕ того когда сам хон канет в прошлое,ведь они постоянно обновляются с процесом стирания пограничного слоя ,и именно поэтому собственно возможны "миллионики" на разных М 52 ,124 мерседесах , Б3 Пассат и т.д.
    Понятно ,что аллюсиловые блоки такой возможностью не обладают и нанести просто хон недостаточно ,поэтому именно здесь лазерной обработкой принудительно наносятся то ,что серому чугуну изначально дано природой .. Надеюсь теперь понятно почему повторная хонинговка на этом материале блок-картера не принесет результата в дальнейшем .
    Что касается перелива -это вполне рабочая ситуация , поскольку здесь уже вмешивается состав того самого поверхностного слоя ,к сожалению , он совершенно не приемлет отсутствие масляной пленки ,и опять -же в отличии от чугуна ,на котором после длительной езды с пробитой катушкой достаточно было ее просто заменить ))
    В тоге дела с блок-картером этого ДВС достаточно безрадостны , единственный вариант продлить ресурс ,как по мне -гильзовка ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  6. #6
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,028

    По умолчанию

    Мне кажется сервис что-то мутит...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    Saratov
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    black
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Прежде, чем разбирать мотор необходимо было определить где негерметичность камеры сгорания - в ГРМ или ЦПГ( старый дедовский метод - отключить подачу топлива и зажигания, залить немного масла в цилиндр через свечной колодец, прокрутить стартером и замерить компрессию; компрессия не изменилась - "дыра" в ГРМ, компрессия изменилась(увеличилась) - "дыра" в ЦПГ). Если так и делали - молодцы, и копаете в нужном направлении, если нет то:
    1. Замеряем цилиндр и поршень смотрим допуски. Кстати, повторное хонингование допускается, если не нарушать допуск. Блок на 1.8TSI из серого чугуна, на заводе применяют трехступенчатое жидкостное хонингование, инфа для умников.
    2. Если герметичность ГРМ клапан-седло не нарушено, обязательно проверьте распредвалы, кулачки на распредвалах напрессованы и при ударе клапана о поршень могут сдвинуться, следовательно неправильная фаза открытия клапанов и некорректная компрессия. Удачи)

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо, очень понятный ответ. Да, масло заливали - компрессия восстанавливалась.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    а когда распредвал сбит - тогда компрессия маслом будет восстанавливаться?

  10. #10
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pero Посмотреть сообщение
    а когда распредвал сбит - тогда компрессия маслом будет восстанавливаться?
    Нет, распредвал - это работа клапанов



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •