Показано с 1 по 9 из 9

Тема: про форсунки

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    М.О. Химки
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    96

    По умолчанию про форсунки

    Всем привет!
    Недавно снимал впускной коллектор и заметил что в нижней его части на впускном клапане первого цилиндра ( повезло что клапан оказался закрыт) есть небольшое количество топлива, т.е. после остановки двигателя топливо которое находится под давлением в трубе перед форсунками, каким то образом попадает в впускной коллектор. Подскажите из за чего это может быть?
    При всем этом двигатель на холодную запускается только при нажатии на педаль газа. Диагностике недоверяю, за нехваткой времени есть желание сократить время устранения неполадки до минимума.
    У меня несколько вариантов: уплотнения форсунки, сама форсунка, либо пришивка блока управления.
    Жду аргументированных советов

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    М.О. Химки
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Господа! Неужели никто не сталкивался с ремонтом топливной системы?

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    М.О. Химки
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Будьте человеками! Подскажите че нибудь! Стоит ли обращать внимание на форсунки с разборки?

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    архангельск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    попробуй проверить форсунки на плотное их закрытие например так
    http://www.auto-olds.ru/forum/viewto...9b3b8371ef788b

  5. #5
    Ученик Аватар для cooller
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat B5 Variant
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AEB 142kwt
    Цвет
    Black magic perlefect
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Конец форсунке это, допускается не более 2-х капель после закрытия форсунки.
    Сними форсунку, дай давление в рапу и посмотри. Если капает, то под замену. Ты случайно не мыл форсунки ультразвуком? Если мыл, то из-за этого, просто мыть надо Винсом :))

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    М.О. Химки
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Нет на счет ультразвука я давно в курсе поэтому не стал гробить, а вообще проблему уже решил, на новую данег пожалел, на разборке выбрал поновее купил за 1 т.р. и недавно поменял самостоятельно, заводится теперь с пол оборота, да и работает поувереннее. А что такое "Винс"?

  7. #7
    Ученик Аватар для cooller
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat B5 Variant
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AEB 142kwt
    Цвет
    Black magic perlefect
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Винс промывка для форсунок.
    Просто наш хороший бензин их достаточно быстро загрязняет, я мою раз в 20тык и меняю сразу свечи, они на моем 1.8Т больше не ходят :)), разница сразу видна, машина легче едет и расход вообще копеечный.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Авто
    Модель
    OKTAVIA A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6MPI
    Сообщений
    1

    По умолчанию цена форсунки?

    Коллеги!Кто подскажет цену новой форсунки (мин.-макс.).Двигатель1.6 mpi?

  9. #9
    Ученик Аватар для Leshkin
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Здравствуйте,уважаемые!!!!! У меня вот такая ошибка выскочила. Как быть? и с чего начать? Подскажите,если кто знает!

    -------------------------------------------------------
    Адрес 01
    Контроллер: 032 906 014 F
    Компонент: MARELLI 1AVM 2231
    2 Найдены неисправности:
    01087 - Не выполнены базовые установки
    35-00 - -
    01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    Готовность: Нет данных
    ------------------------------------------------------
    В целом ситуация не очень! На холостых прыгают обороты от 1600-2000(это когда движок прогрет),на холодном когда,то 1000 держит или 1100.
    Ещё когда заводишь на прогретом движке,обороты сразу до 3000 подскакивают!!!!!через секунд 5 падают до 1200 и начинаются прыгания=((
    Промыл ДЗ....адаптацию вроде тоже сделал....теперь на холодном движке хол. об. 750-800 примерно и работает всё вроде,но как только движок прогревается,все проблемы возвращаются...вот

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •