Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: это вредно?

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    111
    Авто
    Модель
    qqq
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    11
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    как же тогда все ездят? со вторым акб? у нас город 7 км вроде длиной. у меня две машины сейчас и ни одна не жалуется на разрядку акб :)

    просто правильно говорят что путем не прогретая машина постоянно работает на обощенной смеси. просто время от времени давать ей на трассе под зад и будет все норм :)
    +1
    Проблема не велика. Просто давайте своему железному коню хорошо пробежаться. Проблема с АКБ? У меня машина уже три года после таких "выгулов" не разу на аккумулятор не жаловалась :)

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Ещё по советам сервисменов, имею ввиду прогрев, летом машина должна хотябы пару минут поработать перед поездкой, у тех кто на автомате 5 минут минимум. Зимой это минут 10 минимум, для автомата 15-20 минут обязательно иначе есть риск уменьшить ресурс АКПП.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BCA
    Цвет
    прозрачный
    Сообщений
    10

    Exclamation

    Если ездить на машине, есть риск, что она сломается.., кончится бензин.., на нее надо будет делать ТО, мыть и т.д..
    Нахрена тогда машина, если так заморачиваться??

  4. #14
    Профессионал Аватар для mishkka
    Регистрация
    03.10.2008
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
    Ещё по советам сервисменов, имею ввиду прогрев, летом машина должна хотябы пару минут поработать перед поездкой, у тех кто на автомате 5 минут минимум. Зимой это минут 10 минимум, для автомата 15-20 минут обязательно иначе есть риск уменьшить ресурс АКПП.
    автомат прогревается только в движении
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Израиль,холон
    Авто
    Модель
    Oktavia TOUR A-5
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6автомат
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    По шапке тем кто менее 4 минут прогревает !!! Без предварительных ласк, как с женщиной,необойтись !!!!!!!!!

  6. #16
    Любитель Аватар для Krivich-s
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Октавия А5(NEW)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Независимо куда еду - прогреваю авто как минимум до начала шкалы температуры. А затем сразу по горшкам не даю, тем более что и температура до нормы доходит быстро.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia 1.8T 20V
    Год выпуска
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Слава тем кто придумал автозапуск, ежедневно прогреваю за 10-12 минут до начала движения + климат температуру в салоне устанавливает. был случай на холодном движке пришлось по двору проехать(какой то кю перекрыл проезд и ушел, пришлось выходить и пропускать блондинку разбудившую соседей), жаль было машинку, уж больно холодно ей было(-15С однако было).

  8. #18
    Ученик Аватар для Metroshik
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    MSK UAO
    Авто
    Модель
    Oktavia 1U 20 V Turbo
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Black
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Давно спросили, но выскажусь.
    Рекомендация "не грейте- сразу езжайте" вызвана требованиями экологов, но по делу...
    Я для себя решил так - Греть надо. По крайней мере турбовый мотор и вот по чему...
    Вспомним о том что в двигатель кроме бензина и антифриза залито ещё и масло.
    Теперь вспомните какое оно вязкое и вялотекучее перед запуском после ночной стоянки автомашины (да ещё и на морозе!) , и вспомните его когда смотрите на щуп у прогретого двигателя.
    Теперь прикиньте какое давление создаётся в масляной системе при запуске и повышении оборотов двигателя. А если он ещё и закоксован? После таких стартов и начинает "выдавливать" масло "из всех щелей".... Я для себя вывод сделал.
    Что касаемо коротких пробегов... моё мнение - ВРЕДНО. Двигатель не выходит на рабочий температурный режим.
    Если уснул машинист- значит его помощник давно уже спит. Будь бдителен!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •